Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 120.

С. с . с . Р. □ □ Ц е н а в Л е н и н г р а д е : Отдельного номера 10 К. Подписка: На 1 мес. . . ■ 1 P 50 к. » 3 „ . 4 „ 50 „ О б ъ я в л е н и я: За 1 стр. . . . 50 р. 30 „ » l U » .............. 15 „ В червонных рублях по курсу дня оплаты. □ -- ---- ------ □ Пролетарии всех стран, соединяйтесь ! Н. К. П. С. ЕЮЛЛ УПРАВЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙЖ. Д. Выходит 12 раз в месяц. Ц е н ы в н е Л е н и н г р а д а : Отдельного номера Ю к. П о д п и с к а : на 1 мес. . . . . 1 р. 50 к. 3 „ . . . . 4 р 50 я О б ъ я в л е н и я : За 1 стр. . . 50 р . —к » '/2 » . . . 30 р. „ „ 'U ,, 15 р . - . Об утере документа 20 „ В червонных рублях. Редакция и Контора: Представительства : 44, Селект 6 -й этаж, ЛЕНИНГРАД, Правление Мурманской ж. д., Лиговская, Т е л е ф о н ы : Коммутатор Мурманской жел. дор. № 94. 1) Ленинград. Проспект 25-го Октября № 88 Коммерческое Агентство Мурманской жел. дор. 2) Москва, Коммерческое Агентство Мурм. ж. д. Неглинный проезд № 7 (б. Пассаж Солодовни- кова), пом. 29/30. 3) Петрозаводск. Карполитпросвет. Л- т 4354 № 120. 26-го августа 1924 года. №12Q, Приказы и распоряжения НКП i Код. X X I I . О дополнении § 1 и изменении'§§ 42, 70, 86, 89 и приложения № 4 Положения о пря­ мом сообщении между железными дорогами РСФСР. 2 июля 1924 Г., № 1374. (Отмена- приказов за JN?№ 118 5 5 , 8 1 1 и 888 от 14 де­ кабря 1 9 23 г-з и 29 апреля 19 24 г-> помещенных в Сборниках Тарифов JN?№ 134 и 170 и Офиц. Отд. „ В П С “ № 442). В .соответствии с поста новлением 164 Конвенцион­ ного Съезда по вопросу i -му программы его занятий „О рассмотрении проекта Соглашения о прямом сооб­ щении между железными дорогами С С С Р “ предла­ гается, впредь до введения в жизнь вновь принятого Съездом Соглашения во всем объеме, в действующее -„Положение о прямом сообщении между железными „ дорогами РСФС Р " , внести следующие изменения. В § i -м заголовок имеющегося примечания изме­ нить на „примечание 1-е “ . После примечания i -го внести примечание 2-е сле- ?дующ го содержания: „Железные дороги могут, неза- ... висим о от сего, заключать между собой особые част­ ные соглашения, которые не должны, однако, препят­ ствовать выполнению условий настоящего положения по отношению к дорогам, не участвующим в этих частных соглашениях. Редакцию § 42 изменить следующим образом: § 42. Для перевозки грузов в прямом сообщении допускаются вагоны как крытые, так и открытые, обра­ щающиеся по сети на основании Общего Соглашения О взаимном пользовании товарными вагонами. На открытом подвижном составе могут быть пере­ возимы за общей ответственностью дорог следования без предварительных между дорогами соглашений: Р 1. Предметы, по размерам и весу не могущие быть погруженными в крытые вагоны. 2. Грузы, перечисленные в двух списках, соста­ вляющих приложение № 4 к настоящему Положению, каковое приложение заключает в себе перечни: а) грузов, не требующих прикрытия брезентами при перевозке на открытом подвижном составе и, б) грузов, требующих прикрытия при перевозке на том же подвижном составе. 3. Грузы, относительно перевозки которых на откры­ том подвижном составе отправитель изъявил свое согласие путем отметки в накладной в порядке пункта I ст. 87 Устава жел. дор. Нагрузка грузов на открытом 'подвижном составе производится на основании инструкции, составляющей приложение к Общему Соглашению о взаимном поль­ зовании вагонами. П р и м е ч а н и е . Допускается перевозка на открытом подвижном составе, но лишь с товар­ ными поездами, всякого груза под брезентами и за пломбами дороги до места назначения за пол­ ной ответственностью дороги отправления. Воз­ вращение освободившихся из под перевозки брезентов на ст. назначения производится: бре­ зентов отправителя—в порядке § н о сего По ­ ложения, брезентов железных дорог— в порядке правил пользования брезентами (приложение № \ к приказу № 578 от 22 марта с. г.). Редакцию § 70 изменить следующим образом: § 70. Грузы, передаваемые на открытом подвижном составе, кроме навалочных, принимаются с подробной поверкой веса и числа мест груза и с тщательным осмотром состояния тары укупоренных грузов и самих грузов, перевозимых без укупорки. Все обнаруженные при таком осмотре повреждения в таре и самих гру­ зов, а также и всякого рода несоответствие груза с имеющимися о нем в сопровождающих его документах и в передаточной ведомости данными, независимо от того— составлены или не составлены акты, должны быть подробно 0г0варив|ё^“ ’в--жхр£)жн0й и переда­ точной ведомости, а равао^У^'Шг«*дасу^лиС0е. ГЛШ» / .•innisrvraL'a

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz