Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 12.

С. С. С. Р. Ц • н а в П е т р о г р а д е : Отдельного номера 15 к. П о д п и с к а : Ка 1 м ес.. . . 2 р. 25 к п 3 „ • 6 п р О б ъ я в л е н и я : За 1 стр......................50 р. » */а - . ) • • • 30 ч* ........................ i s , В.червонных рублях по курсу дня оплаты. а - XVIII 43 М Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Н. К. П. С. ЕЮЛЛЕТЕНЬ УПРАВЛЕНИЯМУРМАНСКОЙЖ. Д. Выходит 12 раз в месяц» =о Цены вне Петрог рада: ( н а я н в а р ь ): Отдельного номера 15 к. П о д п и с к е : на 1 мес................2 р 25 к ■> я . . . . 6 р. я О б ъ я в л е н и я : За 1 стр. . . 50 р.—к. п */а » - . . 30 р. „ к V* » * * • 35 р.— „ Об утере документа 10 „ В червонных рублях. -О Редакция и Н о н т о р а г ПЕТРОГРАД, Правление Мурманской ж. д., Литовская, 44, 1-й подъезд, 3-й этаж, коми, № 13. Т е л е ф о н ы : Коммутатор Мурманской жел. дор. № 9 4 . ; "— — — ...... ........ _. . Представительства! 1) Петроград. Проспект 25-го Октября № 83 Коммерческой /Агентство -Мурманской 2) Москва, Верхне-Торговые Ряды (Средний Ряд) № 173,; Коммерческое Агеат^тав \ 3) Петрозаводск. Карполитпросвет. жел. дор. AJypM. ж. д. № 12 . 29 января 1924 го®и gg i j № 12. Телеграммою УЦД и H JS 115/А своевременно дано по линии распоряжение о приостановке на 5 минут движения г 1 и работ в момент опускания в могилу праха Предеовнаркома тов. В. И. ЛЕНИНА. О мерах к правильному приему поездов. № 21/056. Всем ДН, ДЧ, ДС, ПЧ, ТЧ, копия Д, HP, Т, П, ЧМ и УДР. За последнее время на дороге участились случаи приема поездов на занятые пути, сопровождавшиеся столкновением поездов, порчей подвижного состава, а подчас и серьезными увечьями агентов и пассажиров. Телеграммой от 7 января за № 21/027 мною уже указывалось на повторяемость этих случаев, но так как эти случаи все же продолжаются, я вынужден вновь обратиться к указанным в адресе лицам с категорическим предписанием самым серьезным образом отнестись к этому вопросу. В частности, предписывается всем ДЧ при ревизии станций обращать самое строгое внимание на правильное и точное исполнение имеющихся приказов в отношении применения замков для запора входных стрелок, правильное применение и хранение ключей от этих замков, а те кже жестянок или блях, выдаваемых стрелочникам при каждом приеме поезда. При обследовании последних случаев приема на занятые пути обнаружился не только недостаток замков на ответственных стрелках, но и полное неиспользование и имеющихся замков при самом небрежном отношении к применению ключей и блях. Такое небрежное отношение к существующему способу гарантии принятия поездов на свободные пути должно быть искоренено самым решительным образом, на что и обращается внимание ДН, ДЧ, ДС и ДСП. Всем ДС предлагается проверять действия подведомственных им агентов, в отношении правильности выполнения всех имеющихся распоряжений по приему поездов. Вместе с тем при обследовании тех же случаев обнаружено, что таковые имели место и вследствие неисправности входных сигналов, а также недостаточного освещения стрелок, почему и предписывается всем ПЧ, ДС, и ДЧ обращать при проездах самое серьезное внимание на состояние семафоров, соответствие лами в семафорных фонарях этим фонарям, тщательное содержание стекол в фонарях, не допуская их затемнения от копоти и проч. Далее обнаружено, что семафоры иногда открываются без достаточной уверенности в правильности положения входной стрелки, нахождения ее в замкнутом состоянии и в охранении ее стрелочником. Последнее обстоятельство явилось одной из причин принятия поезда на занятый путь на ст. Саперная. Всем ТЧ предлагается еще раз подтвердить всем поездным машинистам тщательное наблюдение за состоянием входных сигналов и стрелок для своевременного обнару­ жения состояния того пути, на который принимаются поезда по указанию стрелочных сигналов. Д предлагается немедленно войти с представлением о приобретении недостающих на входных стрелках замков и о принятии мер к исправлению имеющихся испорченных. Еще раз обращаюсь ко всем вышеперечисленным агентам с самым категорическим требо­ ванием тщательно выполнять все имеющиеся по этому вопросу распоряжения, инструкции и правила, предупреждаю, что обнаружение в дальнейшем небрежного отношения и неисполнения всех этих распоряжений повлечет за собой самое серьезное наказание. Настоящую телеграмму объявить под расписку всем дежурным по станции, веем стрелоч­ никам и всем поездным машинистам и вывесить во всех дежурных помещениях. Н Фрелт:

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz