Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 12.
К» 12. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь S а) Нагрузка в вагон подъемной силы до 1.200 пудов (I9,q тонны) должна быть произведена в течение 6-ти- часовоГо срока, а в вагоны большой подъемной силы и на открытый подвижной состав всякой подъемной силы—в течение 12-ти часов времени, установленного для товарных операций. Поданные под нагрузку вагоны, цистерны должны быть нагружены в течение 6-ти часов. б) Указанные в пункте „а“ срокя исчисляются с момента подачи вагонов под нагрузку, при чем в счет установленных сроков входит лишь то время, в течение которого вагон находится в распоряжении лица, производящего нагрузку. в) Выгрузка вагонов должна производиться в течении 12-ти часов вне зависимости от подъемной силы и рода вагонов. Разгрузка на станционном пути вагона-цистерны, груженой нефтяными грузами,—каменноугольной смолой, скипидаром, спиртом, олифой, аммиачнои водой, серной кислотой, хлористым цинком в растворе и меласом, должна быть произведена в течение 6-ти дневных часов, а разгрузка вагона-цистерны, груженной растительным маслом—в течение 12 часов со времени подачи вагона-цистерны под разгрузку. В случае наступления ночного времени до истечения озна ченных сроков, недостающие соответственно часы перено сятся на следующий день. г) Указанные в пункте , в “ сроки исчисляются с полу ночи, следующей за днем прибытия груза. д) В сроки погрузки и выгрузки, указанные в пп. „а“ и яв “, включаются: в сроки нагрузки—время, необходимое для установки в вагон приспособлений,нужных для данной перевозки, а в сроки выгрузки время, потребное для снятия таких приспособлений.^ е) В случае, если нагрузка и выгрузка не будут закон чены в указанные в пп. „а* и „в“ сроки, то железная дорога в праве: при погрузке либо догрузить вагон своими средствами, либо освободить вагоны от груза, при раз- грузке-безотлагательно произвести выгрузку своими сред* ствами. ж ) Все случаи несвоевременной нагрузки и выгрузки, с указанием причин таковых, регистрируются станцией составления актов, применительно к порядку, указанному в приказе PBGP—1924 г. № 1241. з) Учитывая, что всякое превышение сроков нагрузки и выгрузки влечет за собою взыскание с Военведа и Мор-, веда установленных за простой и прочих дополнительных сборов,-—строго придерживаться вышеуказанных сроков, отнюдь не допуская их превышения. В случае превышения сроков нагрузки и выгрузки уплачивать железным дорогам за простой подвижного состава должны те Части и Учреждения военного и мор ского ведомства—в адрес которых следовал груз, каковые Части и Учреждения должны затем взыскивать уплаченные ими за простой суммы и другие понесенные от простоя убытки с лиц, причинивших или вызвавших простой, в порядке, установленном в законе. Заместитель Председателя Революционного Военного Совета ССС Республик Э. Склянекий. пассаж.) оставляет для агентов- Мурманской дороги, коман дируемых На линии, по 2 мягких места, каковые места предоставляются Административной Службой. Несмотря на вышеизложенное, за последнее время к Службу Эксплоатации почти ежедневно поступают требо вания, как письменные, так и по телефону от Отделов Правления и Управления дороги о предоставлении мест в очередных пассажирских поездах, не только Мурманской, но такж е и Октябрьской дороги (главным образом до Москвы), как для агентов командируемых, по делам службы, так и следующих в отпуска; удовлетворение сих требо ваний нарушает существующее распоряжение Центра и кроме того, отвлекает сокращенный штат служащих Пасса жирской Части от исполнения своих прямых обязанностей, почему предлагается впредь с подобными требованиями * Службу Эксплоатации не обращаться, а этой последней воспрещается удовлетворять тание требования, за исключе нием предоставления мест артельщикам с охраной, следующим на линию с оплатой, а такж е при надобности отправления служащих и рабочих на линию большими партиями, вызн« вающими прицепку дополнительных вагонов. Настоящий приказ относится для руководства всем Отделам Правления и Управления дороги. 4 3 Власов. Н Фремке , За ЧА Графов, Опорядке предоставления служащим и рабочим мест в пассажирских победах как при коман дировках по делам олуэкбы, так и следующим по собственной надобности по бесплатным годовым и разовым билетам. ^ 55* 2 г января 1924 г. Согласно распоряжения НКПС забронирование мест в очередных пассажирских поездах должно быть изжито. Все служащие и рабочие при надобности проезда по ж е лезным дорогам, как при командировании по делам службы, так и для поездок по своим делам, обязаны получать места в очередных поездах в порядке живой очереди. В част ности для Мурманской дороги на скорые поезда № 1/2 Бюро распределения мест (касса № 4 при ст. Петроград* О недопустимости обращэнит Начальников Служб и Отделов Правленая и Управления и административных лиц линии за разрешением вопросов, относящихся к их компетенции, вромэ вопросов особо важного и принципиального характера к высшей инстанции. № 56 . 21 января 1924 г. Несмотря на неоднократные указания, продолжают иметь место случаи обращения Начальников Служб и Отделов лично и в письменной форме к Ч и Н за указаниями не только по вопросам принципиальным и особо важным, но очень часто и по таким, которые, не выходя за пределы компетенции данного Начальника Службы или Отдела, могут быть с успехом разрешены последним самостоятельно. Помимо этого, имеют место еще и такие случаи, когда Начальники Служб и Отделов требуют от Начальников участков представления "им тех или иных сведений, забывая, г, может быть, и не зная о том, что требуемые сведения ими были уж е представлены и находятся в столах их ж е Частей и делопроизводств; и на оборот, Начальники уча стков нередко обращаются в Управления Служб за разъяс нениями по таким вопросам, по коим соответствующие указания Служб были уж е даны ранее и только нежела нием Начальников участков проверить это по делам конторы можно объяснить такой образ действий линейной админи страции, обязанной на местах у себя изыскивать все сред ства к исполнению тех или иных вопросов, не выходящих за пределы их компетенции и прав, а также полным незна нием ими элементарного порядка эаведывания участком, что следует рассматривать, как результат недостаточного инструктирования линии со стороны управленческого аппарата. . Усматривая в этом, с одной стороны, — непонимание прямых задач, лежащих на обязанности Начальников Служб, Отделов и Участков и Отделений, а с другой—тендеици» к сложению с себя ответственности за правильность решения того или иного вопроса, для устранения сего и в целях установления должного в этом деле порядка, приказываю впредь все те вопросы, которые не выходят за пределы компетенции данного начальствующего лица, за исключе нием, как выше указано, вопросов особо важного и принци пиального характера, решать самостоятельно я под свою ответственность, минуя Ч и Н, а вместе с тем предлагаю Начальникам Служб немедленно преподать от себя участ ковой администрации соответствующие распоряжения и инструкции.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz