Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 119.

4 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 119. 13. Все документы и протоколы о зачислении и переводе учащихся, установленные предшествующими и настоящими предложениями, хранятся в делах школы. Через 2 недели после начала занатий сведения о вновь принятых в школу учащихся, с указанием их возраста и социального положения, представляются в Отдел Просвещения дороги. Одновременно представляются и общая сводка количества детей школы и распределение их по всем школьным группам. Формы отчетности по приему при сем прилагаются. 14. Прием в школу в течение учебного года не допускается, за исключением некоторых случаев (пере­ вода родителей, болезни во время приема и т. д.), которые должны быть соответствующим образом удо­ стоверены. 15. Всем Начальствующим лицам и Профорганам на местах предлагается широко оповестить рабочих и служащих дороги о содержании настоящего циркуляра. Преддорсовета по Просвещению 43 Власов. Преддорпрофсож Я . Лапьер. ЧА Иванов. О противопожарных мероприятиях по борьбе с лесными пожарами на дороге. 18 августа 1924 г. № 842. В целях успешности локализации лесных пожаров на дороге, предлагается незамедлительно в ударном порядке выполнить нижеследующие мероприятия. По Службам ЧЛ и ЧМ. 1. Сделать интервалы на лесных складах матери­ алов, причем интервалы устанавливаются нижеследую­ щие: I) чтобы проезды между ними и ближайшими постройками были не менее 50— з о с аж .,а от полотна железной дороги не менее 5 саж-! 2) между бортами леса и дров должны существовать разрывы не менее 50—30 саж- 3) все проезды и разрывы должны оста­ ваться свободными . от всего, что может затруднить проход и проезд по ним; 4) штабели дров, досок и ярусы бревен должны быть длиною не более 12 саж-> шириною не более 8 саж-, высотою не более 3 саж- и для дров не более I саж. 2. Установить равномерно бочки с ведрами и швабрами для заливки искр немедленно сторожами на таких складах и поставить на более значительных складах охрану. 3- Усилить сборку дров, оставшихся с погрузки из старых заготовок. 4. Обеспечить Сл. Тяги приобретением нужного количества пожарных рукавов и гаек- По Сл. Пути. I. Дорожной охране предлагается усилить на­ блюдение за противопожарной безопасностью дороги. При возникновении пожаров агенты Сл. Пути и др. агенты дороги, заметившие пожары, немедленно делают сообщения о возникших пожарах ближайшему дорожному мастеру или Г 1 Ч. Последними при воз­ можности потушения пожара местными средствами немедленно принимаются меры к тушению собствен ными силами. При необходимости получения помощи, помимо принятия мер своими силами П Ч телеграфно извещает ДС ближайшей станции по месту нахожде­ ния пожарного поезда и Т Ч и У Д Р о немедленном выезде для оказания помощи. 3. В опасных местах при угрозе пожаром теле­ графным столбам и складам таковые окапываются канавами и засыпаются землей на расстоянии 3-х саж- от границы столбов и складов. 3. При пожаре времянок таковые необходимо раз­ бирать по течению огня, устраивая между ними интервалы. По Сл. Тяги. I. Держать исправными пожарные составы поез­ дов, причем тендера таковых должны быть всегда наполнены водой. Поезда должны иметь запас то­ плива для пожарных машин, находиться в полной боевой готовности и иметь в полной исправности пожарный инструмент и рукава. 2- Пожарные поезда должны состоять из вагона с пожарной машиной или мотопомпой, из двух тен­ деров, наполненных водой, вагона с пожарным инстумен- том и двух оборудованных вагонов для дружины. 3. При получении извещения о выезде пожарной дружины с поездом выезжает во главе с ствольщиком и машинистом паров, машин, а при надобности с ТГИ каковой является ответственным руководителем по­ жара. 4. О ходе пожаров У Д Р телеграфно в ежеднев­ ных сводках извещает Ч и Н. 5. Пожарные составы поездов находятся на ниже­ следующих станциях: Рыбацкое, Званка, Л.-Поле, П.-Заводск, М.-Гора, Сорокская, Кемь, Кандалакша и Мурманск. Помимо сего в целях приведения дороги в безо­ пасное в пожарном отношении состояние и приведе­ ния пожарной охраны в боевое состояние пред­ лагается руководствоваться объявленными по дороге приказами за №№ 563 от 2-го июня сего года и 536 от 21-го мая пр. года. Настоящий приказ относится к П, Т, Д , ЧМ, ЧЛ , ПЧ, ТЧ . ДН, ПН, ПЗ, ПЛ, ПД , III4, шн , Д С , мч, мс, чхс. И. об. Ч Власов. Н Ставровский. ЧА Иванов. Код. хт/1. Об обязательном согласовании с Финансово- Счетным Отделом Правления всех счетно­ учетных, а также и кредитного характера вопросов. 18 августа 1924 г. № 845. Приказом по дороге от 12 февраля 1923 г. № 145 (Бюлл. № 12 за 1923 г.) Счетным Линейным Конто­ рам предложено за всякого рода разъяснениями по счетно-отчетным работам обращаться непосредственно в Счетную Службу (ныне Финансово-Счетный Отдел). Вторым же приказом от 5 апреля того же года за № 378 (Бюлл. № 30— 19-3 г0 предложено было Службам все циркуляры и приказы как руководящего характера, так и вообще затрагивающие учет и отчет­ ность материального и финансового характера обяза­ тельно Согласовывать со Счетной Службой (в настоящее время Финансово-Счетным Отделом). Так как в настоящее время со стороны Служб и Отделов Правления стали наблюдаться отступления от указанных выше приказов, то в устранение таких нежелательных явлений в будущем и во избе­

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz