Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 119.
4 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 119. 13. Все документы и протоколы о зачислении и переводе учащихся, установленные предшествующими и настоящими предложениями, хранятся в делах школы. Через 2 недели после начала занатий сведения о вновь принятых в школу учащихся, с указанием их возраста и социального положения, представляются в Отдел Просвещения дороги. Одновременно представляются и общая сводка количества детей школы и распределение их по всем школьным группам. Формы отчетности по приему при сем прилагаются. 14. Прием в школу в течение учебного года не допускается, за исключением некоторых случаев (пере вода родителей, болезни во время приема и т. д.), которые должны быть соответствующим образом удо стоверены. 15. Всем Начальствующим лицам и Профорганам на местах предлагается широко оповестить рабочих и служащих дороги о содержании настоящего циркуляра. Преддорсовета по Просвещению 43 Власов. Преддорпрофсож Я . Лапьер. ЧА Иванов. О противопожарных мероприятиях по борьбе с лесными пожарами на дороге. 18 августа 1924 г. № 842. В целях успешности локализации лесных пожаров на дороге, предлагается незамедлительно в ударном порядке выполнить нижеследующие мероприятия. По Службам ЧЛ и ЧМ. 1. Сделать интервалы на лесных складах матери алов, причем интервалы устанавливаются нижеследую щие: I) чтобы проезды между ними и ближайшими постройками были не менее 50— з о с аж .,а от полотна железной дороги не менее 5 саж-! 2) между бортами леса и дров должны существовать разрывы не менее 50—30 саж- 3) все проезды и разрывы должны оста ваться свободными . от всего, что может затруднить проход и проезд по ним; 4) штабели дров, досок и ярусы бревен должны быть длиною не более 12 саж-> шириною не более 8 саж-, высотою не более 3 саж- и для дров не более I саж. 2. Установить равномерно бочки с ведрами и швабрами для заливки искр немедленно сторожами на таких складах и поставить на более значительных складах охрану. 3- Усилить сборку дров, оставшихся с погрузки из старых заготовок. 4. Обеспечить Сл. Тяги приобретением нужного количества пожарных рукавов и гаек- По Сл. Пути. I. Дорожной охране предлагается усилить на блюдение за противопожарной безопасностью дороги. При возникновении пожаров агенты Сл. Пути и др. агенты дороги, заметившие пожары, немедленно делают сообщения о возникших пожарах ближайшему дорожному мастеру или Г 1 Ч. Последними при воз можности потушения пожара местными средствами немедленно принимаются меры к тушению собствен ными силами. При необходимости получения помощи, помимо принятия мер своими силами П Ч телеграфно извещает ДС ближайшей станции по месту нахожде ния пожарного поезда и Т Ч и У Д Р о немедленном выезде для оказания помощи. 3. В опасных местах при угрозе пожаром теле графным столбам и складам таковые окапываются канавами и засыпаются землей на расстоянии 3-х саж- от границы столбов и складов. 3. При пожаре времянок таковые необходимо раз бирать по течению огня, устраивая между ними интервалы. По Сл. Тяги. I. Держать исправными пожарные составы поез дов, причем тендера таковых должны быть всегда наполнены водой. Поезда должны иметь запас то плива для пожарных машин, находиться в полной боевой готовности и иметь в полной исправности пожарный инструмент и рукава. 2- Пожарные поезда должны состоять из вагона с пожарной машиной или мотопомпой, из двух тен деров, наполненных водой, вагона с пожарным инстумен- том и двух оборудованных вагонов для дружины. 3. При получении извещения о выезде пожарной дружины с поездом выезжает во главе с ствольщиком и машинистом паров, машин, а при надобности с ТГИ каковой является ответственным руководителем по жара. 4. О ходе пожаров У Д Р телеграфно в ежеднев ных сводках извещает Ч и Н. 5. Пожарные составы поездов находятся на ниже следующих станциях: Рыбацкое, Званка, Л.-Поле, П.-Заводск, М.-Гора, Сорокская, Кемь, Кандалакша и Мурманск. Помимо сего в целях приведения дороги в безо пасное в пожарном отношении состояние и приведе ния пожарной охраны в боевое состояние пред лагается руководствоваться объявленными по дороге приказами за №№ 563 от 2-го июня сего года и 536 от 21-го мая пр. года. Настоящий приказ относится к П, Т, Д , ЧМ, ЧЛ , ПЧ, ТЧ . ДН, ПН, ПЗ, ПЛ, ПД , III4, шн , Д С , мч, мс, чхс. И. об. Ч Власов. Н Ставровский. ЧА Иванов. Код. хт/1. Об обязательном согласовании с Финансово- Счетным Отделом Правления всех счетно учетных, а также и кредитного характера вопросов. 18 августа 1924 г. № 845. Приказом по дороге от 12 февраля 1923 г. № 145 (Бюлл. № 12 за 1923 г.) Счетным Линейным Конто рам предложено за всякого рода разъяснениями по счетно-отчетным работам обращаться непосредственно в Счетную Службу (ныне Финансово-Счетный Отдел). Вторым же приказом от 5 апреля того же года за № 378 (Бюлл. № 30— 19-3 г0 предложено было Службам все циркуляры и приказы как руководящего характера, так и вообще затрагивающие учет и отчет ность материального и финансового характера обяза тельно Согласовывать со Счетной Службой (в настоящее время Финансово-Счетным Отделом). Так как в настоящее время со стороны Служб и Отделов Правления стали наблюдаться отступления от указанных выше приказов, то в устранение таких нежелательных явлений в будущем и во избе
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz