Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 116-117.
№ 1 1 6 - 1 1 7 . Б Ю Л .Л Е Т Е Н Ъ 9 20. Заведывающий складом возможно чаще дол жен проверять состояние щупов в отношении их на- греваемости и если щуп нагрет до такой степени, что его трудно удержать в руке, следует опасаться само возгорания. В этих случаях Заведывающий складом путем разрыва штабеля или уст|юйством канав в шта беле предупреждает процесс горения и принимает соответствующие меры (перелопачивание, пользуясь для этого интервалами). П р и м е ч а н и е . Поливать уголь в этих слу чаях водой воспрещается, так как это усиливает горение. Приемка угля на линии. 2 1. При получении наряда или назначения на дан ную партию угля Донецкого бассейна Управление Хоз.- Матер. Отдела разсылает копии этих назначений и нарядов или договоров на те склады, куд1 уголь бу дет поступать, с сообщением этим складам, какое именно количество угля из данной партии должно поступить в каждый склад. Распоряжение о переотправке угля Хоз.-Матер. Отделом дается на морской уголь Заве- дывающему Мурманским топливным складом, а на уголь Донецкого бассейна— Заведывающему Званков- ским складом, которые при переотправке угля по скла дам переотправляют по почте соответствующие дубли каты накладных. 22. Обмен дубликатов накладных, перевеска, подача вагонов под выгрузку и сама выгрузка производится как указано выше в §§ з, 4, 5, 6, 7, 8, 9, ю , 1 6, 17, 18, 19 и 20. 23. Если предварительно выгрузки в некоторых вагонах по осмотру уголь но наружному виду окажется явно недоброкачественный, такой уголь выгружается в отдельные штабеля и доносится об этом ЧМ. 24. После выгрузки угля в штабеля таковые предъ являются Комиссии из представителей местных тех нических Служб для качественной приемки угля по наружному виду и обмера штабелей и для количе ственной приемки. П р и м е ч а н и е. Уголь предъявляется прие мочной Комиссии в том случае, если таковой идет на склады непосредственно из рудников, а не переотправляется по фактурам других складов дороги. В последнем ' случае уголь принимается без комиссии на основании фактур и коммерче ских актов. 25. О количестве принятого топлива составляется за подписью •Заведывающего складом и представителей Служб акт в тех случаях, когда уголь идет непосред ственно из рудников, в коих указываются №№ вагонов, платформ и углярок, марка угля, название копей, количества и время погрузки угля, порядковый номер, основной и отобранной пробы, если таковая произво дилась или бралась, и в счет какого договора или на значения топливо поступило, а также и общее коли чество принятого топлива по данному акту. На обо роте акта должна быть опись штабелей с указанием J\?№ их, количества угля или дров по каждому шта белю и размеры штабелей, при чем общее количество угля по этим штабелям должно соответствовать общему количеству принимаемого угля по данному акту и указанному в акте. 26. Акт приемки топлива с одной копией пред ставляется в Управление Службы вместе с накладными, а корешок его остается в складе. 27. Заграничный уголь, поступающий через Мур манский порт, принимается следующим образом: а) При прибытии парохода с углем, предназначен ным для дороги, Заведывающий Мурманским складом топлива в присутствии Комиссии от местных техни ческих Служб принимает уголь на пароходе в каче ственном отношении по наружному виду и в/количе ственном по документам парохода с перевеской угля, составляя об этом соответствующий акт, по которому весь уголь приходуется по Мурманскому складу топлива. б) Одновременно требуются вагоны и МЛ неме дленно приступает к разгрузке угля из парохода не посредственно в вагоны. Все вагоны без исключения подаются на вагонные весы для фактической пере вески как тары вагонов, так и брутто. О результатах перевески составляются соответствующие акты. в) После перевески вагоны с углем, подлежащим переотправке в другие склады, сдаются Д С по наря дам Мурманского склада и фактуруются им, а уголь, подлежащий оставлению на месте, выгружается на складе в штабеля порядком, указанным выше. г) При представлении в Управление общего акта на принятый Мурманским складом уголь к акту при лагается опись штабелей выгруженного угля в Мур манском складе, а также копии фактур, по которым остальной уголь по данному акту переотправлен в друше расходные склады. 28. Морской уголь, поступивший на расходные склады топлива из Мурманского склада по фактурам последнего, и уголь, вообще перебрасываемый из склада в склад, а также дрова, отправляемые из резервных в резервные склады, приходуются установленным по рядком, как внутренний оборот по фактурам склада и выгружаются в штабеля во всем согласно указания настоящего приказа, при чем опись штабелей прила гается складом-получателем при накладной от фак туры и представляется ЧМ вместе с приходными до- ф кументами. Пробы угля. 29. Согласно приказа Н К П С от 28 апреля 1923 г. № 1658/62 и приложенной к нему инструкции № I и 2, набор проб угдя и испытание производится приемщи ками на местах. Однако, взятие проверочных проб на уголь русский по каждой партии будет производиться в местах назначения угля, по особому распоряжению Управления ЧМ Распоряжения эти будут даваться соответствующему складу заблаговременно при распре делении угля, имеющего поступить в данный склад по определенному назначению. 30. На уголь заграничный, идущий через Мурман ский порт, пробы для лабораторного испытания должны браться Комиссией при Мурманском складе топлива с каждого парохода одновременно с приемкой угля. На взятые пробы составляются особые акты, которые представляют в ЧМ вместе со взятой пробой. Один экземпляр пробы остается на складе. 31. Взятие проб должно производиться примени тельно инструкции Н К Г 1С за № 2 и I. 52. Отобранные пробы пересылаются ЧМ для произ водства анализов. 33. Настоящий приказ входит в силу немедленно и относится ко всем МР, М Ф , MJI, ЧМЧ и ЧМР. Для приведения складов в порядок дается 2 месяца. ЧМ Лангман.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz