Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 116-117.

№ 116—117. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 5 присланы путевые журналы, крайне неясно составлен­ ные, дал ответ сущность которого сводилась к сле­ дующему: I ) Поезда (о которых шла речь) именуются рабо­ чими, так как отправляются за погрузкой дров, шпал, бревен и балласта; 2) они по роду относятся к хозяй­ ственным поездам; 3) поезда эти сформированы из ва­ гонов товарного движения; 4) на них составлялись ком­ мерческие документы. В этом ответе все перемешано. Если это были ра­ бочие или, что то же, специальные хозяйственные по­ езда, то они должны бы составляться из вагонов, специально выделенных для такого хозяйственного движения, а не из вагонов товарного движения и на них не должны были составляться коммерческие до­ кументы. Если были составлены коммерческие доку­ менты, то это были поезда товарные, а не хозяйствен­ ные (рабочие). Если это были погрузочные поезда, то они могли итти до ближайшей станции, открытой для. коммерческих операций, без коммерческих документов, но в вагонах товарного движения. Именовать поезда рабочими только потому, что они перевозят дрова, шпалы и балласт для надобности дороги, неправильно, ибо надо отличать хозяйственные перевозки в товар­ ных поездах, с составлением коммерческих документов (без них-лишь поскольку поезда носят погрузочный характер, в пределах от пункта нагрузки или выгрузки на перегоне до ближайших станций), так обычно пе­ ревозятся дрова, шпалы, бревна и пр., и хозяйствен­ ные перевозки в спец- хозяйственных поездах без составления коммерческих документов (накладной)— так перевозится балласт. Полученный ответ доказывает: i) что линейные агенты, даже такие, как начальник крупной станции, не разбираются в правильной терминологии и в эле­ ментах своей работы, 2) что они не читают приказов, помещаемых в Оф. Отд. ВГ 1 С и в Бюллетене дороги, хотя эти приказы их близко касаются и дают необ­ ходимые указания. Так, например, есл^ бы линейные агенты хотя бы той станции, о которой идет речь, внимательно читали обязательные и для них именно издаваемые и печа­ таемые приказы, то они знали бы, что хозяйственные перевозки в коммерческих поездах—это одно, а хозяй­ ственные перевозки в хозяйственных поездах— другое; что первые совершаются но накладным, а вторые без накладных, но по нарядам особой формы (№ 3), ко­ торая, кстати сказать, до сего не проведена в жизнь, на что обращаю самое серьезное внимание всех Служб-пользовательниц, и прежде всего Сл. Экспло- атации предлагаю требовать предъявления таких наря­ дов. Они знали бы, что рабочие (хозяйственные) по­ езда не то, что поезда погрузочные, так как первые работают специально выделенными вагонами, а вторые товарным-для коммерческих поездов парком и не называли бы в путевых журналах поезд рабочим, с присвоением ему № погрузочного. Для этого нужно было бы внимательно прочесть и руководствоваться хотя бы Положением о Служебных перевозках, на­ печатанным в № у 6 Бюллетеня дороги за 1923 г- °т 6 сентября (позднее вышло несколько измененное Положение от 2 3 / 11 1924 г., отдельной брошюрой), а также Приказом о классификации пробегов, поме­ щенным в № 58 Бюллетеня дороги от 7 мая 1924 г. В результате же невнимательного отношения к делу получается то, что, напр., в рассматриваемом случае, такой важный документ технической отчетности, как путевой журнал, поступает в Правление дороги в таком виде, что разработка его оказывается поистине еги­ петской работой, осложняемой к тому же тем, что срочность разработки не всегда позволяет обращаться на линию за добавочными разъяснениями, которые к тому же линия не торопится исполнять да и разъ­ яснения зачастую посылаются совершенно неудовле­ творительными. Подобные случаи носят далеко не редкий, а, наоборот частый характер. Такое положение не может быть терпимо. Обра­ щаю внимание на неотложную необходимость принять все меры к уяснению всем подлежащим линейным агентам всех тех элементов работы и отчетности, с которыми им приходится иметь дело. Обязанность ДН и Д Ч — ближайшим образом инструктировать ли­ нейных агентов в их работе и проверить, как работу их, так и усвоение отдаваемых в Бюллетене дороги распоряжений. В .частности предлагаю ДН через ДЧ организовать систематическое наблюдение путем личной проверки на выдержку за правильным составлением путевых журналов во всех их частях, делая отметки на про­ веренных ими журналах, с тем, чтобы ныне наблю­ даемые в них недостатки, объясняемые непониманием агентами тех терминов и элементов работы, о которых они говорят и пишут, были совершенным образом изжиты. Приказ относится к ЧНС , Д , ДН, ДЧ и всем лицам, причастным к ведению путевых журналов и всей остальной техническо - эксплоатационной отчет­ ности. Н Ставровский. Ч А Иванов. Код. П \2. По Личному Составу. ВЕДОМОСТЬ № 46 изменений, происшедших в служебном положении лиц Комсостава за время с 30 июля по 2 августа 1924 г. включительно. Назначаются: Инженер Отдела Искусственных Сооружений Сл. Пути Я- А. Берг— старшим Инженером Технической Части Сл. Пути с 15 июля 1924 г. Врид Мл. Инженера ’ Сл. Пути А . А . Давыдов— врид Инженера Сл. Пути с 15 июля 1924 г. Спец. по Пути Бюро НОТ Г. С. Истомин— Реви- зором-Инструктором с правами линейного Помощника Начальника Сл. Пути с 24 июля 1924 г. Машинист I уч. Сл. Тяги А . И. Федоров— врид Мл. Т Ч Г 1 - 1 на время отпуска ТЧП -1 Ефимова с 25 июля 1924 г. Машинист з уч. И. С. 1 олстиков —врид младш ТПЧ -i с В. Г. Курносов—врид Помощника Начальника 3 уч. Сл. Связи и Электротехники с 29 июля 1924 г. Машинист Д. И. Стехновский—врид машиниста- наставника I уч. Сл. Тяги на время отпуска Меттас с 15 июля 1924 г. Врид Завед. Мурманским Коммерческим Агент­ ством П. И. Пегов—врид Помощника УД Р - 2 по Коммерческой Части с оставлением в занимаемой долж­ ности с 7 июня 1924 г - Приказ Л? 801 от 31 июля 1924 г. Возлагается исполнение обязанностей: Помощника Начальника 6 уч. Сл. Пути на время командировки ПЛ-6 Кучина на 5 уч.—на техника 6 уч. А. М. Огладина. Приказ Л? 801 от 31 июля 1924 г.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz