Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 116-117.
№ 116—117. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 5 присланы путевые журналы, крайне неясно составлен ные, дал ответ сущность которого сводилась к сле дующему: I ) Поезда (о которых шла речь) именуются рабо чими, так как отправляются за погрузкой дров, шпал, бревен и балласта; 2) они по роду относятся к хозяй ственным поездам; 3) поезда эти сформированы из ва гонов товарного движения; 4) на них составлялись ком мерческие документы. В этом ответе все перемешано. Если это были ра бочие или, что то же, специальные хозяйственные по езда, то они должны бы составляться из вагонов, специально выделенных для такого хозяйственного движения, а не из вагонов товарного движения и на них не должны были составляться коммерческие до кументы. Если были составлены коммерческие доку менты, то это были поезда товарные, а не хозяйствен ные (рабочие). Если это были погрузочные поезда, то они могли итти до ближайшей станции, открытой для. коммерческих операций, без коммерческих документов, но в вагонах товарного движения. Именовать поезда рабочими только потому, что они перевозят дрова, шпалы и балласт для надобности дороги, неправильно, ибо надо отличать хозяйственные перевозки в товар ных поездах, с составлением коммерческих документов (без них-лишь поскольку поезда носят погрузочный характер, в пределах от пункта нагрузки или выгрузки на перегоне до ближайших станций), так обычно пе ревозятся дрова, шпалы, бревна и пр., и хозяйствен ные перевозки в спец- хозяйственных поездах без составления коммерческих документов (накладной)— так перевозится балласт. Полученный ответ доказывает: i) что линейные агенты, даже такие, как начальник крупной станции, не разбираются в правильной терминологии и в эле ментах своей работы, 2) что они не читают приказов, помещаемых в Оф. Отд. ВГ 1 С и в Бюллетене дороги, хотя эти приказы их близко касаются и дают необ ходимые указания. Так, например, есл^ бы линейные агенты хотя бы той станции, о которой идет речь, внимательно читали обязательные и для них именно издаваемые и печа таемые приказы, то они знали бы, что хозяйственные перевозки в коммерческих поездах—это одно, а хозяй ственные перевозки в хозяйственных поездах— другое; что первые совершаются но накладным, а вторые без накладных, но по нарядам особой формы (№ 3), ко торая, кстати сказать, до сего не проведена в жизнь, на что обращаю самое серьезное внимание всех Служб-пользовательниц, и прежде всего Сл. Экспло- атации предлагаю требовать предъявления таких наря дов. Они знали бы, что рабочие (хозяйственные) по езда не то, что поезда погрузочные, так как первые работают специально выделенными вагонами, а вторые товарным-для коммерческих поездов парком и не называли бы в путевых журналах поезд рабочим, с присвоением ему № погрузочного. Для этого нужно было бы внимательно прочесть и руководствоваться хотя бы Положением о Служебных перевозках, на печатанным в № у 6 Бюллетеня дороги за 1923 г- °т 6 сентября (позднее вышло несколько измененное Положение от 2 3 / 11 1924 г., отдельной брошюрой), а также Приказом о классификации пробегов, поме щенным в № 58 Бюллетеня дороги от 7 мая 1924 г. В результате же невнимательного отношения к делу получается то, что, напр., в рассматриваемом случае, такой важный документ технической отчетности, как путевой журнал, поступает в Правление дороги в таком виде, что разработка его оказывается поистине еги петской работой, осложняемой к тому же тем, что срочность разработки не всегда позволяет обращаться на линию за добавочными разъяснениями, которые к тому же линия не торопится исполнять да и разъ яснения зачастую посылаются совершенно неудовле творительными. Подобные случаи носят далеко не редкий, а, наоборот частый характер. Такое положение не может быть терпимо. Обра щаю внимание на неотложную необходимость принять все меры к уяснению всем подлежащим линейным агентам всех тех элементов работы и отчетности, с которыми им приходится иметь дело. Обязанность ДН и Д Ч — ближайшим образом инструктировать ли нейных агентов в их работе и проверить, как работу их, так и усвоение отдаваемых в Бюллетене дороги распоряжений. В .частности предлагаю ДН через ДЧ организовать систематическое наблюдение путем личной проверки на выдержку за правильным составлением путевых журналов во всех их частях, делая отметки на про веренных ими журналах, с тем, чтобы ныне наблю даемые в них недостатки, объясняемые непониманием агентами тех терминов и элементов работы, о которых они говорят и пишут, были совершенным образом изжиты. Приказ относится к ЧНС , Д , ДН, ДЧ и всем лицам, причастным к ведению путевых журналов и всей остальной техническо - эксплоатационной отчет ности. Н Ставровский. Ч А Иванов. Код. П \2. По Личному Составу. ВЕДОМОСТЬ № 46 изменений, происшедших в служебном положении лиц Комсостава за время с 30 июля по 2 августа 1924 г. включительно. Назначаются: Инженер Отдела Искусственных Сооружений Сл. Пути Я- А. Берг— старшим Инженером Технической Части Сл. Пути с 15 июля 1924 г. Врид Мл. Инженера ’ Сл. Пути А . А . Давыдов— врид Инженера Сл. Пути с 15 июля 1924 г. Спец. по Пути Бюро НОТ Г. С. Истомин— Реви- зором-Инструктором с правами линейного Помощника Начальника Сл. Пути с 24 июля 1924 г. Машинист I уч. Сл. Тяги А . И. Федоров— врид Мл. Т Ч Г 1 - 1 на время отпуска ТЧП -1 Ефимова с 25 июля 1924 г. Машинист з уч. И. С. 1 олстиков —врид младш ТПЧ -i с В. Г. Курносов—врид Помощника Начальника 3 уч. Сл. Связи и Электротехники с 29 июля 1924 г. Машинист Д. И. Стехновский—врид машиниста- наставника I уч. Сл. Тяги на время отпуска Меттас с 15 июля 1924 г. Врид Завед. Мурманским Коммерческим Агент ством П. И. Пегов—врид Помощника УД Р - 2 по Коммерческой Части с оставлением в занимаемой долж ности с 7 июня 1924 г - Приказ Л? 801 от 31 июля 1924 г. Возлагается исполнение обязанностей: Помощника Начальника 6 уч. Сл. Пути на время командировки ПЛ-6 Кучина на 5 уч.—на техника 6 уч. А. М. Огладина. Приказ Л? 801 от 31 июля 1924 г.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz