Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 11.

№ 11. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 5 Для ведения контрольного журнала можно применить книги входящего журнала или иную книгу, сделав соответ­ ствующие исправления в заголовках, при чем самые заго­ ловки расположить ка делом развороте, т. е. на 2-х стра­ ницах. В графе „прохождение" записывается' в том случае, если входящая бумага окончательно не исполнена, а пред­ варительно направлена для дачи объяснений, заключений, производства расследования и т. п.; в графу „исполнено" надлежит вписывать данные при окончательном исполнении поступившего распоряжения. Настоящий циркуляр относится ко всем ДП, ДР, ДО, Д Т , ДШ, ДБ, ДВ, ДН , ДЧ , Д С , д м п , ДМ, ДВМ и ДКХИ. Схема Управления Службы и Инструкции Начальников Частей: Технической, Пассажирской, Грузовой и Общей будут разосланы ДН и ДЧ вслед за сим. Д Головин. По Службе Коммерческой. Проезд агентов Общества хозяйственных сношений с Востоком. № 504/231. ДС участка Мга —Будогощь, ДН-1, ДЧ-t, ЧСЧ - i, ДВ, копия УДР- i , Д , ЧС. По распоряжению Зам. Ч разрешается агентам Общества для хозяйственных сношений с Востоком проезд в товар­ ных поездах между станциями участка Мга—Будогощь. Перевозка названных агентов должна совершаться по пас­ сажирским билетам со взысканием установленной тарифной платы за проезд на общем основании. Билеты выдаются станционными кассами при условии предъявления удосто­ верения личности. Удостоверения, выданные названным Обществом, снабжаются фотографическими карточками и при следовании в пути предъявляются вместе с билетами лицам, обслуживающим поезда. Агенты Общества, едущие с товарными поездами могут пользоваться теплушками для кондукторских бригад, а за неимением таковых помещаться в порожних товарных вагонах или на тормазных площад­ ках. В отношении провоза ручной клади надлежит руко­ водствоваться действующими правилами, имея при себе не свыше двух пудов. Д Головин. ЧК Ш приц . ЧС Дюф ур. Перевозка экспортного хлеба. № 504/222. Д С—Мурманск; ДН, ЧСЧ-9, копия УДР , ЧС и "Д. Согласно телеграммы ЦТК № 2360182.no постановлению Таркома, исключительный тариф на перевозку экспортного хлеба в зерне, объявленный в Сборнике Тарифов 125, тариф­ ный № I с 69, подлежит применению такж е и к перевозкам хлеба, отправляемого в общеочередном порядке. Означенное постановление применяется также и к тем отправкам обще­ очередного порядка хлебных грузов, кои уж е прибыли на станцию Мурманск, но к моменту получения настоящей телеграммы еще не были выданы. ЧК Ш приц. Перевозки присцособлений. № 504/238. Всем ДС , ДФ , ДН, ДЧ , ЧСЧ , КГ, КС, копия ЧС , Д. В устранение недоразумений в пунктах передачи из-за «у к а з ан и я в дорожных документах сведений о количестве и роде устраиваемых отправителями в вагонах приспособлений предлагаю все сведения, требуемые ст. 47 Устава железных, дорог, обязательно вносить накадную и дубликат накладной. Ч К Шприц. Перевозки грузов Продфонда. № 504/239. Всем ДС , ДН , ДЧ , ЧСЧ, К, Г копия ЧС. Несмотря на освобождение груза Продфонда для же* лезнодорожников от всякого рода специальных сборов и налогов, некоторые станции требуют уплаты' наличными целевого сбора на ремонт вагонов с перевозимого груза Продфонла насыпью. В устранение сего предлагаю точно руководствоваться пунктом вторым льготного тарифа на перевозку грузов Продфонда НКПС, опубликованного в № 134 Сборника Тарифов. ЧК . Шприц. Применение сроков хранения грузов. № 504/141. Всем ДС , ДН , ДЧ, ЧСЧ, КГ , КС , копия ЧС , Д. Согласно телеграммы ЦЖ № 2360423 по постановлению ЦКП от 18 декабря сокращенные на основании 65 статьи Устава железных дорог сроки бесплатного хранения грузов и простоя вагонов и увеличенные платы за хрзнение грузов и простой вагонов следует применять ко всем грузам* при­ бывшим как до введения указанных мер, так и в период их действия за время нахождения груза на станции до мо­ мента его вывоза. ЧК Ш приц . Целевой ремонтный сбор. № 504/242. Всем ДС , ДН , ДЧ , ЧСЧ , к г , КС, ЗКУ , копия Ч С .~ Согласно телеграммы Ц Л? 2760993 и в дополнение телеграммы 564/11/7294, Бюллетень № 117, разъясняю, что невзимани’ наличными целевого ремонтного сбора с насып- ных грузов Военвоеда распространяется такж е на грузы Морведа, ЧК Ш приц . ЗНПВК Блинкин , Перевозки „Красного Путиловца“. Всем ДН, ПЧ , ТЧ , МР, Д , П, Т, ЧС, копия УДР-I и i . Со станции Петрозаводск на ст. Петроград, Октябрь* ской жел. дор. по накладным за №№ 16633 и 16634 были отправлены по служебным нарядам в адрес завода „Красный Путиловец0 (бывший Путиловский) две платформы, груж е­ ные вагонными рамами. В виду того, чт^, завод „Красный Путиловец“ находится при станции Пущино, а не при станции Петроград, предлагаю в устранение простоя вагонов на станции Петроград й задержки груза, служебные наряды на перевозку грузов в адрес завода „Красный Путиловец“ выдавать не До станции Петрограда, а до станции Пущино, Октябрьской жел. дор. ЧК Ш приц . О представлении сведений по циркуляру • № 504/6116. ЧСЧ - i, 2, з, 4, 5, копия ЧС и Д С от Рыбацкое до Званки, Андреево, Скит, Колчаново, от Мги до Молуксм, от Паши до Токари, от Петрозаводска до Медвежьей Горы. От ДС сведения продолжают поступать по циркуляру ЧК от II августа № 504/6116, опубликованному в Бюлле­ тене Мурманской 75, о влиянии на перевозки установлен­ ного исключительного тарифа по борьбе с гужем без заклю­ чения ЧСЧ и притом составленные без укяваиия данных,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz