Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 11.
4 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № li. должны в этих „Правилах1 сделать следующие испра вления: па стр. 70, в порядковом № 50 напечатано „0.005 саж-“—должно быть исправлено на „о.ооб с аж .“; на стр. 72, в порядковом № 51 напечатано: „от 0.005 &° 0.02 с аж .“—должно быть исправлено на „от о.ооб до 0.03 с а ж .“; на стр. 72, в порядковом Л? 52 напечатано „более о.о2 с аж .“—должно быть исправлено на „более 0.03 саж."- Н Фремке. За ЧА Графов. Приказы и распоряжения по Сдужбаи: По Службе Движения. Об улучшении работы дороги, в связи с прове дением в жизнь принципов централизации и деконпентрации. № I. 10 января 1924 г. ' Согласно постановления Технического Совещания при Начальнике дороги от 17 декабря пр. г., утвержденного Правлением дороги 22 декабря, предлагаю с получением сего, не позднее i февраля провести в жизнь нижесле- дующеее: I. По вопросу о проведении в жизнь принципа централизации и деконцентрации. Идея централизации и деконцентрации получила развитие в связи с новой экономической политикой в целях: а) под нятия творчества и широкой инициативы отдельных отраслей и лиц, в рамках, установленных существующими инструк циями и проч. законоположениями; б) отчетливости и ясности работы всего аппарата-, в) возложения на определенных лиц полной ответственности за выполнение порученного им дела; для этого необходимо, прежде всего, строгое разграничение и точное определение обязанностей, прав и ответственности каждого органа и отдельного работника, при чем каждая высшая инстанция является контрольной, по отношению к непосредственно подчиненной ниже стоящей, а каждая нисшая—исполнительной по отношению выше ее стоящей, которой она непосредственно подчинена, так, например: Начальник Отделения, являясь по отношению к Началь нику Службы Эксплоатации исполнительным органом, в отношении к ревизору движения—есть орган контрольный и т. д. Таким образом, с изложенной точки зрения предлагается: 1) моему помощнику и старшему Ревизору движения (с правами помощника Начальника Службы Эксплоатации) строго контролировать и наблюдать за работой частей, под чиненных им, согласно нижепомещенной схемы штата Упра вления Службы Эксплоатации, утвержденной Ч и Н 20 де кабря пр. г. и в порядке преподанных Начальникам частей инструкций; 2) Начальникам частей пересмотреть работы каждого делопроизгодства, рационально распределить и, в письменоой форме (ведомость распределения) преподать работу Заве- дывающим делопроизводствами, а последним распределить обязанности между отдельными агентами с возложением персональной ответственности за выполнение возложенной на. них работы; ведомости распределения работ представить мне в 2-х экземплярах на утверждение; 3) Начальникам Отделений (ДН ), руководствуясь издан ными НКПС инструкциями Начальникам Отделений, Реви зорам движения точно в письменной форме разграничить обязанности между собой ДНИ и ДЧ; 4) ДН в письменной форме преподать инструкции ка ждому из делопроизводств своей конторы с подробным перечислением обязанностей, возложенных на них, а в пре делах каждого делопроизводства—распределить обязанности между отдельными агентами, с возложением на них персо нальной ответственности за успешное ведение возложенных на них дел; 5) составить по каждой станции, руководствуясь дей ствующими инструкциями ДС и прочим агентам дороги, персональные ведомости распределения работ между аген тами; означенные ведомости составить и представить на утверждение: промежуточными станциями в 2 экземплярах, ДН через ДЧ ; распорядительными—в 3 экземплярах Д через ДЧ и ДН; ДМ—-в 3 экземплярах Д, через Заведы- вающих кондукторскими бригадами и ДН; весовые мастера и инструктора по холодильному делу в 3 экземплярах Д через ДН. По утверждении, ведомости будут возвращены по при надлежности для неуклонного руководства. О всех случаях изменения, против утвержденной перво начально ведомости, лица, на коих возложено распределение работ, обязаны немедленно доносить по инстанции, в по рядке подчиненности. II, По вопросу об улучшении работ в отношении контроля за # своевременным выполнением заданий. В целях выявления отчетливости и ясности работы ап парата, Отделение и к аж дая распорядительная станция, главным образом, должны обратить особо серьезное вни мание на организацию контроля за исполнением всех возла гаемых заданий, так как только при обязательном условии выполнения своевременно всех распоряжений моих, Упра вления и Правления дороги, последние имеют смысл и цель. Для контроля, каж дая часть Управления Службы, каждое Отделение и каж дая распорядительная станция обязаны завести немедленно контрольные журналы для записи в частях Управления и Отделениях на линии всех важней ших распоряжений моих, Управления и Правления, на рас порядительных станциях—важнейших распоряжений Упра вления, Правления и Отделений, с точным указанием, что именно задано, к какому сроку должно быть исполнено и на кого это задание возлагается, при чем получивший за дание или обязательно должен закончить в срок, или до нести своевременно о невозможности выполнения задания в срок, с объяснением причин. В видах однообразного ведения контрольных журналов, таковые должны вестись по нижепомещенной форме. Поступило. Я I От Кого, ЕГ! | ЧИСЛО 11 месяц. Краткое содержание П р о х о ж д е н и е . И с п о л н . >-» я о о и § >-» 25 к g S 4 0 2 - s a 0 a I & * § О m ,o. я £ К о г д а , з а к а к и м № п № дела. Ы сс О в А 53 О<х>Й м * о но а ° 5' я И си <g к аЗ я о 2 я я О ч о а и вз
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz