Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 11.

4 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № li. должны в этих „Правилах1 сделать следующие испра­ вления: па стр. 70, в порядковом № 50 напечатано „0.005 саж-“—должно быть исправлено на „о.ооб с аж .“; на стр. 72, в порядковом № 51 напечатано: „от 0.005 &° 0.02 с аж .“—должно быть исправлено на „от о.ооб до 0.03 с а ж .“; на стр. 72, в порядковом Л? 52 напечатано „более о.о2 с аж .“—должно быть исправлено на „более 0.03 саж."- Н Фремке. За ЧА Графов. Приказы и распоряжения по Сдужбаи: По Службе Движения. Об улучшении работы дороги, в связи с прове­ дением в жизнь принципов централизации и деконпентрации. № I. 10 января 1924 г. ' Согласно постановления Технического Совещания при Начальнике дороги от 17 декабря пр. г., утвержденного Правлением дороги 22 декабря, предлагаю с получением сего, не позднее i февраля провести в жизнь нижесле- дующеее: I. По вопросу о проведении в жизнь принципа централизации и деконцентрации. Идея централизации и деконцентрации получила развитие в связи с новой экономической политикой в целях: а) под­ нятия творчества и широкой инициативы отдельных отраслей и лиц, в рамках, установленных существующими инструк­ циями и проч. законоположениями; б) отчетливости и ясности работы всего аппарата-, в) возложения на определенных лиц полной ответственности за выполнение порученного им дела; для этого необходимо, прежде всего, строгое разграничение и точное определение обязанностей, прав и ответственности каждого органа и отдельного работника, при чем каждая высшая инстанция является контрольной, по отношению к непосредственно подчиненной ниже стоящей, а каждая нисшая—исполнительной по отношению выше ее стоящей, которой она непосредственно подчинена, так, например: Начальник Отделения, являясь по отношению к Началь­ нику Службы Эксплоатации исполнительным органом, в отношении к ревизору движения—есть орган контрольный и т. д. Таким образом, с изложенной точки зрения предлагается: 1) моему помощнику и старшему Ревизору движения (с правами помощника Начальника Службы Эксплоатации) строго контролировать и наблюдать за работой частей, под­ чиненных им, согласно нижепомещенной схемы штата Упра­ вления Службы Эксплоатации, утвержденной Ч и Н 20 де­ кабря пр. г. и в порядке преподанных Начальникам частей инструкций; 2) Начальникам частей пересмотреть работы каждого делопроизгодства, рационально распределить и, в письменоой форме (ведомость распределения) преподать работу Заве- дывающим делопроизводствами, а последним распределить обязанности между отдельными агентами с возложением персональной ответственности за выполнение возложенной на. них работы; ведомости распределения работ представить мне в 2-х экземплярах на утверждение; 3) Начальникам Отделений (ДН ), руководствуясь издан­ ными НКПС инструкциями Начальникам Отделений, Реви­ зорам движения точно в письменной форме разграничить обязанности между собой ДНИ и ДЧ; 4) ДН в письменной форме преподать инструкции ка­ ждому из делопроизводств своей конторы с подробным перечислением обязанностей, возложенных на них, а в пре­ делах каждого делопроизводства—распределить обязанности между отдельными агентами, с возложением на них персо­ нальной ответственности за успешное ведение возложенных на них дел; 5) составить по каждой станции, руководствуясь дей­ ствующими инструкциями ДС и прочим агентам дороги, персональные ведомости распределения работ между аген­ тами; означенные ведомости составить и представить на утверждение: промежуточными станциями в 2 экземплярах, ДН через ДЧ ; распорядительными—в 3 экземплярах Д через ДЧ и ДН; ДМ—-в 3 экземплярах Д, через Заведы- вающих кондукторскими бригадами и ДН; весовые мастера и инструктора по холодильному делу в 3 экземплярах Д через ДН. По утверждении, ведомости будут возвращены по при­ надлежности для неуклонного руководства. О всех случаях изменения, против утвержденной перво­ начально ведомости, лица, на коих возложено распределение работ, обязаны немедленно доносить по инстанции, в по­ рядке подчиненности. II, По вопросу об улучшении работ в отношении контроля за # своевременным выполнением заданий. В целях выявления отчетливости и ясности работы ап­ парата, Отделение и к аж дая распорядительная станция, главным образом, должны обратить особо серьезное вни­ мание на организацию контроля за исполнением всех возла­ гаемых заданий, так как только при обязательном условии выполнения своевременно всех распоряжений моих, Упра­ вления и Правления дороги, последние имеют смысл и цель. Для контроля, каж дая часть Управления Службы, каждое Отделение и каж дая распорядительная станция обязаны завести немедленно контрольные журналы для записи в частях Управления и Отделениях на линии всех важней­ ших распоряжений моих, Управления и Правления, на рас­ порядительных станциях—важнейших распоряжений Упра­ вления, Правления и Отделений, с точным указанием, что именно задано, к какому сроку должно быть исполнено и на кого это задание возлагается, при чем получивший за­ дание или обязательно должен закончить в срок, или до­ нести своевременно о невозможности выполнения задания в срок, с объяснением причин. В видах однообразного ведения контрольных журналов, таковые должны вестись по нижепомещенной форме. Поступило. Я I От Кого, ЕГ! | ЧИСЛО 11 месяц. Краткое содержание П р о х о ж д е н и е . И с п о л н . >-» я о о и § >-» 25 к g S 4 0 2 - s a 0 a I & * § О m ,o. я £ К о г д а , з а к а к и м № п № дела. Ы сс О в А 53 О<х>Й м * о но а ° 5' я И си <g к аЗ я о 2 я я О ч о а и вз

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz