Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 109-110.

N° 109 — 110 . Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 9 По Службе Тяги. Другие меры, касающиеся уменьшения расхода воды по отдельным водоснабжениям, могут быть проведены лишь по получении необходимых данных с участков. Меры эти следующие: - 1) произвести обследования состояния водопро­ водных линий с целью выяснения утечки воды; 2) по выяснении утечек приступить к устранению' их, расходы сносить за счет эксплоатационной сметы, или же внести в смету новых4работ, если для испра­ вления требуется произвести большие затраты: 3) нормировать отпуск воды для железнодорож­ ных служащих; 4) отпуск воды посторонним дороге лицам и учре­ ждениям производить исключительно за плату и ввести особый учет количества отпускаемой воды потреби­ телям; „ 5) следить за исправным состоянием водоразбор­ ных кранов, а также за бережным обращением с самим разбором воды потребителями. На основании изложенного предлагается всем П Ч при участии Т Ч немедленно, пользуясь теплым вре­ менем года, приступить к обследованию состояния водопроводных линий,—напорной - и разводящей, и определить утечку воды в °/о°/о от подачи или запаса таковой по каждому водоснабжению в отдельности с составлением соответствующих актов, кои высылаются П в копии Т . По выяснении незначительных дефек­ тов в состоянии сети ПЧ немедленно приступают к устранению их штатной рабсилой, а в случаях,'тре­ бующих значительных затрат, сообщают П размеры стоимости работ для получения ассигнований по капитальному ремонту или внесения в ведомость новых работ. Одновременно П Ч и Т Ч совместно дают свои соображения П и Т о нормах отпуска воды железно­ дорожным служащим, с указанием порядка отпуска ее по этим нормам. Все ТЧ , кроме того, представляют T условия и порядок отпуска воды частным лицам и учреждениям для заключения договоров с этими последними Управлением дороги. I IЧ и Т Ч принимают все необходимые меры к исправному содержанию водоразборных кранов и гидравлических колонн и бережному обращению с ними при разборе воды. До получения дорогой водомеров и установки их, Т Ч принимают решительные меры к постановке точ­ ного учета поданной водокачками воды по рейкам у баков водоемных зданий или по средней часовой произ­ водительности насосов и времени работы последнего, согласно циркуляра от 30-го .ноября прошлого года за № Т 61/55/7/10465, проверив вновь среднюю часо­ вую производительность насосов и требуя от T i l l безусловно точного фиксирования времени работы насоса. Кроме того, Т Ч обязаны следить за тем, чтобы резервные водокачки работали лишь в исключитель­ ных случаях при крайней необходимости, а набор воды паровозами был сосредоточен в пунктах с постоянным водоснабжением. Настоящий циркуляр относится ко всем Т Ч и П Ч .’ За П Лишев. За Т Делакрав. Код. 1Y/4. Об изменении надписей на вагонах пасса­ жирского и товарного парка о таре в метри­ ческих единицах мер. Всем ТЧ . Согласно приказа Ц от 14~'июня с./г. за № 1 241, объявленного в В П С от 18-го июня с./г. за № 476, в связи с введением метрической системы, предла­ гается на вагонах, поступающих в периодический и конвенционный осмотр, как пассажирского, так и то­ варного парка, кроме надписей о таре в пулах ставить в скобках цифры, указывающие тару в тоннах с точ­ ностью до одного десятичного знака с прибавлением букв „тонн“ , например—тара, 420 п. (6,9 тонн), тара 2.400 п. (39,3 тени). Считать вес тонны 61 пуд. За Т Евгенов. Код. I V /4. Изменение редакции § 111 Общего Согла­ шения. Всем Т Ч , Т Д и Т Ф . Согласно приказа Ц от q июня 1924 г. за Л? 1 1 92, предлагаю заменить редакцию § 1 1 1 Общ. Согл. между русскими жел. дорогами о взаимном пользова­ нии товарными вагона]ми следующей: I рещины и отломы, от чего бы они ни произошли в железных швеллерных и буферных брусьях. Допускаются без всякой починки: а) одна про­ дольная трещина, идущая в швеллерном железном брусе от конца до его центра первой подвески бли­ жайшей рессоры и в буферном железном брусе от конца его до дыры для буферного стержня; б) одна или несколько трещин в швеллере, идущих от дыр для заклепок, прикрепляющих рессорную подвеску или башмак, к ближайшему краю швеллера; в) трещины в горизонтальных полках буферного бруса от дыр для заклепок, прикрепляющих крючек для подвешивания нерабочей стяжки; г) трещины в горизонтальных пол­ ках буферного бруса и швеллера в месте их скре^ пления, хотя бы и простирающиеся далее заклепки " до полотна, если трещины эти разошлись не более, чем на I мм.; д) лучевые трещины на буферных брусьях у отверстий для крюка, буферных стержней и запасных цепей, если не выломана часть бруса и, если эти трещины простираются не далее 4 дюймов (100 мм.), при чем у вагонов, вышедших из конвен­ ционного осмотра до I ноября 1923 года, у буфер­ ных стержней допускаются лучевые трещины и более 4 дюймов, если только они не переходят в горизон­ тальную полку бруса; е) продольные трещины в вер­ тикальном листе буферного бруса, если их длина не превышает 8 дюймов, при чем трещина считается про­ дольной, если вертикальное расстояние между низшей и высшей ее точкой не превышает 2 дюймов; ж) вы­ ломанный кусок в продольном крае швеллера или буферного бруса при длине его не более 350 мм. и ширине не более 22 мм.; з) отломанный от торца ку­ сок буферного бруса длиною до 75 мм. Все трещины, кроме перечисленных в предыдущем абзаце, должны быть починены на всем протяжении планками или угольниками помощью болтов или за­ клепок.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz