Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 109-110.

4 • * Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 109—110. Код. Щ 12 , О порядке проезда стрелков особо-воору­ женных команд по Мурманской жел. дор. № 773. 2 6 .ИЮЛЯ 1 9 2 4 Г. S .!• Для обеспечения свободы перебросок резервов особых вооруженных команд и ускорения живой связи со взводами, несущими охрану сооружений дороги и расположенными в значительном отдалении от пунк­ тов расквартирования линейных контор и участковых служб, ведающих делом выдачи проездных билетов, Начальникам особых вооруженных команд охраны предоставляется право выдачи подчиненным им стрел­ кам и отделкомам особых удостоверений на право проезда по служебной надобности, вместо разовых билетов, в пределах обслуживаемых участков, в по­ рядке приказа Начальника дороги за № 4 1 от 16 января 1924 г., опубликованного в Бюллетене дороги за,№ ю . § 2 . Настоящий порядок проезд'а личного состава осо­ бых вооруженных команд Мурманской железной до­ роги распространяется исключительно на стрелков и отделкомов, несущих службы вне Ленинграда, при чем выдаваемое на право проезда, взамен разового билета, удостоверение должно компостироваться каждый раз на общих основаниях, как разовые билеты, в соответ­ ствующих кассах станций отправления и назначения. § 3- Форма удостоверений устанавливается следующая: В пути следования стрелки и отделкомы особо­ вооруженных команд Охраны обязаны указанные в § 3 сего приказа удостоверения предъявлять контро­ лерам поездов, по их требованиям. ' § 5- Настоящее распоряжение относится к Начальникам Служб Ч С , Ч А , Ч АО Х Р , ДИ , ДЧ, ЧСЧ, КГ , СЖ , Д С и Д Д и вступает в силу со дня опубликов(ания сего циркуляра’ 4 3 Власов. За ЧС Гольдин. ЧА -3 Графов. - ...........— I ■ ' БЛАНК УДОСТОВЕРЕНИЕ команды (взамен разового билета). . . .19 2 г. / ■j^jj Дано сие стрелку „ взвода „ “ особо-воору- женной команды охраны Мурманской жел. дороги, станция т о в .................................................................................... * на право проезда по Мурманской железной дороге от ст.................... ............................................................................. до ст........................................................... ..................................... и обратно по служебной надобности на предмет . . на основании ............................................................................. »• .......................... Действительно по „ “ ................................192 г. при условии предъявления удостоверения личности за № . . . Что подписями и приложением печати удосто­ веряется. Основание: приказы по дороге за № 4 1 от 16-го января 1924 г. и № 773 от 26 июля 1924 г. Нач. „ “ Отдельной особо-вооруженной команды Комиссар или Помначком по политчасти Делопроизводитель Корешок удостоверения № . . . . о “ ....................... 192 г. выдано стрелку „ “ взвода „ “ особо-вооруженной команды охраны М\рманской железной дороги тов........................................................... • на право проезда по Мурманской ж- Д- от ст.................................. .. . . . . . до ст................................................................ и обратно по служебной надобности на предмет .............................................. на основании ............................................... Действительно по ..............192 г. Что подписями и приложением пе­ чати удостоверяется. Основание: приказы по дороге за № 41 от 16 января 1924 г. и № 773 от 26 июля 1924 г. Начком Комиссар или Помначком по политчасти Делопроизводитель Код* I X . О неправильной таксировке грузов. № 785. 29 июля 1924 г. ^ Ч, Объявляя ниже сего составленную Отделом Сбо­ ров ведомость о количестве неправильно, протаксиро- ванных станциями грузовых отправок за май с. г. и вновь обращая внимание станций на недопустимость такого значительного процента ошибок, категорически требую от Д С упорядочить таксировку на своих станциях. В целях улучшения постановки дела таксировки на станциях, в текущем месяце мною были команди­ рованы на некЪторые станции дороги ст. таксиров­ щики Отдела Сборов, для инструктирования агентов и приведения в должный порядок всех тарифных ру­ ководств и пособий. Командировка показала, что даже на станциях с большим грузооборотом тарифы^ со­ держатся далеко-не в исправном виде, а агенты недо­ статочно полно инструктированы К Р и ЧСЧ . В на­ стоящее время тарифы на этих станциях исправлены, агенты инструктированы, почему предлагаю К Р и Ч СЧ неослабно следить за тем, чтобы в дальнейшем все исправления в тарифах делались сейчас же по полу-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz