Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 109-110.
10 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 1 0 9 - 1 1 0 . Починка железных буферных и швеллерных брусьев допускается на всем их протяжении посредством пла нок или наугольников, укрепленных помощью болтов или заклепок, при чем починка железных буферных брусьев, имеющих продольные трещины около крюко вой дыры, может производиться накладками формы буквы П. П р и м е ч а н и е I. Во всех вышеупомянутых случаях починки буферных и швеллерных ж е лезных брусьев планки или наугольники должны иметь толщину не менее починяемой части, если починка производится помощью двух планок, * наложенных на обе стороны починяемого места, то трещина каждой из них должна быть не менее половины толщины починяемой части. Планки или наугольники должны быть проста влены так, чтобы с каждой стороны трещины было поставлено не менее 2-х заклепок или бол тов и чтобы планка или наугольник вполне за крывали трещину. Болты, употребляемые для скрепления планок, должны быть расклепаны, самые же планки окрашены. П р и м е ч а н и е 2. Под трещинами разумеются только сквозные трещины, при чем, если с одной из сторон осмотреть трещину нельзя из-за того, что она прикрыта типовой частью вагона, то та ковая трещина считается сквозной. За Т Евгенов. По Отделу Сборов. Код. I X . Резка билетов. Всем ДС и КС и ЧСЧ, копия ДН, КР, ЧК.-ЧС* С получением сего согласно приказа Ц НЖ от 27 июня 1924 г., № 1 3 3 2 устанавливается нижесле дующий способ резки единичных картонных билетов, выдаваемых в обмен на требования формы номер один для проезда в мягких вагонах. Резка должна производиться с таким расчетом, чтобы выдаваемая на руки пассажиру нижняя часть билета содержала помимо всех сведений, установлен ных для выдачи воинских билетов, также и отпеча танную на оборотной стороне таковых надпись: „в мяг ком вагоне". Для этой цели рекомендуется при резке таких билетов обращать особое внимание на оборотную сто рону их и резку производить между текстом оборот ной стороны „для проезда в мягком вагоне" таким образом, чтобы на верхнем отрезке, остающемся в кассе, на оборотной стороне его оставался текст-строки „для проезда", а на нижнем, выдаваемом пассажиру,— „вмяг- ком вагоне*. ЧСЧ наблюсти за исполнением. Н Ставровский. За ЧС Гольдин. Код. IX . Об упрощении учета грузовых перевозок прямого сообщения. Д С Рыбацкое, Чудово, Будогощь, Мга, Тихвин, копия Д Н - I , Д Ч - 1 , II, К Р , Ч СЧ , I —II, ЧНС и чс. №5 07 / 1 3 3 2 3 . С получением сего согласно телеграммы ЦЧ № 478531 , в видах упрощения учета грузовых пере возок прямого сообщения, предлагается все отправки, принятые с назначением на станции своей дороги, включать в отдельные передаточные ведомости от от правок следующих транзитом. К Р и Ч С Ч 'обязываются иметь строгий надзор за исполнением указанного распоряжения. За Ч С Гольдин. „ За ЧК Шприц. По Службе Движения. Код. Ш 1 6. Перевозки зерна. № 6 зо;8з I . Всем ДН и Д С . Согласно телеграммы Ц Ж № 23/7559, во избежа ние засорения зерна, особенно экспортируемого, и в предупреждение непроизводительных расходов, вызы ваемых очисткой зерна от сторонних примесей, пред лагается отнюдь не допускать подачи под нагрузку хлебных грузов, не очищенных от мусора и песка. За Д Нцлле. Код. ГЛ11. Назначение автобусов. № 660/261. Всем ДН , Д Ч , Д С , Г 1 Ч и ПЛ, копия П , КР. Инженеру Кетрицу. В вид у имевшего место случая, что автобус ПЧ-5 не мог прибыть своевременно к месту своего назна чения по экстренной надобности, вследствие задержки назначения означенного автобуса необходимостью сно шения с Д Н , разрешается, в изменение § 49 прило жения V ' к § 92 Правил Технической Эксплоатации Д С распорядительных станций, на которых имеют местопребывание ПЧ и находятся предоставленные им автобусы, давать в экстренных случаях по требо ванию ПЧ назначение автобусам без предварительного оношения с Д Н в порядке назначения вспомогатель ных поездов. Наличие экстренности назначения авто буса устанавливается ПЧ под их личною ответствен ностью. За Н Гарбузов. За Д Хальфин.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz