Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 109-110.

10 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 1 0 9 - 1 1 0 . Починка железных буферных и швеллерных брусьев допускается на всем их протяжении посредством пла­ нок или наугольников, укрепленных помощью болтов или заклепок, при чем починка железных буферных брусьев, имеющих продольные трещины около крюко­ вой дыры, может производиться накладками формы буквы П. П р и м е ч а н и е I. Во всех вышеупомянутых случаях починки буферных и швеллерных ж е­ лезных брусьев планки или наугольники должны иметь толщину не менее починяемой части, если починка производится помощью двух планок, * наложенных на обе стороны починяемого места, то трещина каждой из них должна быть не менее половины толщины починяемой части. Планки или наугольники должны быть проста­ влены так, чтобы с каждой стороны трещины было поставлено не менее 2-х заклепок или бол­ тов и чтобы планка или наугольник вполне за­ крывали трещину. Болты, употребляемые для скрепления планок, должны быть расклепаны, самые же планки окрашены. П р и м е ч а н и е 2. Под трещинами разумеются только сквозные трещины, при чем, если с одной из сторон осмотреть трещину нельзя из-за того, что она прикрыта типовой частью вагона, то та­ ковая трещина считается сквозной. За Т Евгенов. По Отделу Сборов. Код. I X . Резка билетов. Всем ДС и КС и ЧСЧ, копия ДН, КР, ЧК.-ЧС* С получением сего согласно приказа Ц НЖ от 27 июня 1924 г., № 1 3 3 2 устанавливается нижесле­ дующий способ резки единичных картонных билетов, выдаваемых в обмен на требования формы номер один для проезда в мягких вагонах. Резка должна производиться с таким расчетом, чтобы выдаваемая на руки пассажиру нижняя часть билета содержала помимо всех сведений, установлен­ ных для выдачи воинских билетов, также и отпеча­ танную на оборотной стороне таковых надпись: „в мяг­ ком вагоне". Для этой цели рекомендуется при резке таких билетов обращать особое внимание на оборотную сто­ рону их и резку производить между текстом оборот­ ной стороны „для проезда в мягком вагоне" таким образом, чтобы на верхнем отрезке, остающемся в кассе, на оборотной стороне его оставался текст-строки „для проезда", а на нижнем, выдаваемом пассажиру,— „вмяг- ком вагоне*. ЧСЧ наблюсти за исполнением. Н Ставровский. За ЧС Гольдин. Код. IX . Об упрощении учета грузовых перевозок прямого сообщения. Д С Рыбацкое, Чудово, Будогощь, Мга, Тихвин, копия Д Н - I , Д Ч - 1 , II, К Р , Ч СЧ , I —II, ЧНС и чс. №5 07 / 1 3 3 2 3 . С получением сего согласно телеграммы ЦЧ № 478531 , в видах упрощения учета грузовых пере­ возок прямого сообщения, предлагается все отправки, принятые с назначением на станции своей дороги, включать в отдельные передаточные ведомости от от­ правок следующих транзитом. К Р и Ч С Ч 'обязываются иметь строгий надзор за исполнением указанного распоряжения. За Ч С Гольдин. „ За ЧК Шприц. По Службе Движения. Код. Ш 1 6. Перевозки зерна. № 6 зо;8з I . Всем ДН и Д С . Согласно телеграммы Ц Ж № 23/7559, во избежа­ ние засорения зерна, особенно экспортируемого, и в предупреждение непроизводительных расходов, вызы­ ваемых очисткой зерна от сторонних примесей, пред­ лагается отнюдь не допускать подачи под нагрузку хлебных грузов, не очищенных от мусора и песка. За Д Нцлле. Код. ГЛ11. Назначение автобусов. № 660/261. Всем ДН , Д Ч , Д С , Г 1 Ч и ПЛ, копия П , КР. Инженеру Кетрицу. В вид у имевшего место случая, что автобус ПЧ-5 не мог прибыть своевременно к месту своего назна­ чения по экстренной надобности, вследствие задержки назначения означенного автобуса необходимостью сно­ шения с Д Н , разрешается, в изменение § 49 прило­ жения V ' к § 92 Правил Технической Эксплоатации Д С распорядительных станций, на которых имеют местопребывание ПЧ и находятся предоставленные им автобусы, давать в экстренных случаях по требо­ ванию ПЧ назначение автобусам без предварительного оношения с Д Н в порядке назначения вспомогатель­ ных поездов. Наличие экстренности назначения авто­ буса устанавливается ПЧ под их личною ответствен­ ностью. За Н Гарбузов. За Д Хальфин.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz