Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 108.

G. С. С. P. Пролетарии всех стран, соединяйтесь ! Ц е н а в Л е н и н г р а д е : Отдельного номера 10 к. П о « п - и о-к а: На 1 мес. . . 3 _ . . 1 р. 50 к. 4 „ 50 „ За О б ъ я в л е н и я : 1 стр. . . . . 50 р. ................................... 3 0 „ ...................15 „ В черв'онных рублях по курсу дня оплаты. /2 4i п — ------------------ Редакция и Контора: Пред ставитель ства : н. к. п. с. УПРАВЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙ Ж.Д. Выходит 12 раз в месяц. Це н ы в не Л е н и н г р а д а : Отдельного номера 10 к. П о д п и с к а : на 1 мес.................1 р. 50 к. 3 „ . . . . 4 р 50 „ О б ъ я в л е н и я : З а 1 стр. . . . 50 р . —к „ Х/2 d • • • 30 р. „ „ ' U „ • • • 15 р.— „ Об утере документа 20 „ В червонных рублях. ЛЕНИНГРАД, Правление Мурманской ж. -д., Литовская, 44, б. Селект, 6-й этаж. Т е л е ф о н ы : Коммутатор Мурманской жел. дор. № 94. 1). Ленинград. Проспект 25-го Октября № 88 Коммерческое Агентство Мурманской жел. дор. 2) Москва, Коммерческое Агентство Мурм. ж. д. Неглинный проезд № 7 (б. Пассаж Солодовни- кова), пом. 29/30. 3) Петрозаводск. Карполитпросвет. № 108. 5-го августа 1924 года. № 108 Письма с линий ш т ш ш 4354 Письмо IX . И т о г и п о е з д к и (Продолжение). i f < 8 Х Е Л Ш Ш Июль. По выявлении хода работ мероприятиями Ко­ миссии, указанными в предшествующем письме (сы. Бюллетень № 107), часть дефектов была испра- влепа; однако целый ряд привходящих обстоятельств, встретившихся в еще более напряженной работе, в июле месяце— каковой месяц является в полном смысле разгаром работ, вновь создали затруднения в достройке и ремонте пути, при чем выявился целый ряд дефектов, потребовавших коренного исправления. Так, например, выявилось сильное опоздание по одним работам и движение вперед исполнительного графика по другим, хаотичность снабжения материалами-—одних значительно больше, чем требуется, а других наоборот; потребовалось пемедленное вмешательство для выравненна плана работ. — Путь. — Служба Пути является „гвоздем“ сезона. Тем не менее общее руководство по Службе попрежнему хромает и многие дефекты, обнару­ женные в июне и преподанные к исправлению, исправлены весьма незначительно. Прежняя отор­ ванность аппарата от линии осталась, несмотря па стройную систему вертикали: П, Начальники достройки и производителя работ. Хуже обстоит дело но эксплоатационпой линии Пути: у многих ПЧ наблюдается полное отсутствие плана, системы, инициативы, учет£, четкости в ра­ боте и даже более того— непонимание основных задач производимой сейчас работы. Это уже обнаружилось в июне месяце и вот почему в июле встал вопрос о немедленной пере­ группировке некоторых ПЧ —одних па то место, где более спокойные условия работы позволяют все же использовать их технические знания, а дру­ гих туда,- где необходим исключительный темп ра ­ боты, где требуется расшевелить весь аппарат и немедленно двинуть дело вперед. Такое перемеще­ ние было сделано на 5-м участке. Назначенному на этот участок энергичному молодому инженеру Правление вверило выполнение самого тяжелого задания —форсировать проведение всей программы летней достройки 5-го участка, который, надо надеяться, при дружном, общем содействии, вскоре же войдет в нормальный график работ. Конкретизируя дефекты Службы Пути, следует указать на поверхностное составление смет— так выявилось, например, отсутствие учета в отноше­ нии пиломатериалов, результатом чего явилось зна ­ чительное дополнительное требование на лесомате­ риалы, что при работе заводов на хозрасчете на ­ рушает планы и расчеты последних; выявилась халатность и бюрократичность Пути— проект ре- мопта моста на 1115 версте пролежал в Службе более месяца, несмотря на создавшуюся угрозу движению; как результат непредусмотрительности Службы Пути, далее выявился упущенный ею. ре ­ монт мостов для пропуска паровозов серии Э до Лоухи; при сокращении затрат на смену шпал и части материалов от фактического расхода вполне м Ж*У «г.» '* 'ЬЛ. - 4 Н Ж 2 Д

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz