Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 108.

4 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 108. — Колонизационный Отдел. — Мы постоянно говорим и пишем о том, какое имеет значение колонизация края, между тем нельзя похвалиться, что наша колонизационная работа идет надлежащим темпом. Прежде всего, в связи с развертывающейся потребностью в древесине, необходимо скорейшее . соответствующее обследование в целях выявления лесного фонда. Работы по организации переселенческих участ­ ков двигаются чрезвычавно медленно, вследствие несогласованности между собою ЧКОЛ и ЧЛ. Н е­ обходим сильнейший нажим в этой области по М.- Горе—со строжайшей проверкой личного состава при водворении, ибо выявляются некоторые отрица­ тельные штрихи. Мелиоративные работы точно также требуют значительного усилепия. Задача по осушке тысячи десятин 'должна быть выполнена полностью. Соору­ жение магистральных капав точно также идет чрезвычайно вяло. В отношении оказания хозяй­ ственной помощи переселенцам необходимо подо­ гнать закупку финляндского. скота и поднять кам­ панию в целях скорейшего снабжения переселенцев свиньями. Устройство показательных участков на севере тянется уже второй год, необходимо перевести вопрос на рельсы практического использования таковых. — П о р т ы , - В отношении Мурманского порта следует ска­ зать, что его ремонтная работа идет полным ходом: закончен ремонт, пакгаузов с расчетом вместимости до 600 .000 пудов хлебных грузов, приведены в порядок катучде и портальные краны, а осталь­ ное идет нормально,—хотя и не совсем гладко — и заканчивается. — Заключение. — участках все же ведется активная борьба с раз­ рухой. Имея на южном участке дороги работу от 1— 2 112 товарных поездов, по мере удаления па север, мы видим совершенно другую картину лихо­ радочной напряженной работы по пропуску от 3 — 6 пар товарных поездов создавшейся в связи с достройкой, подходом большого количества паро­ ходов с хлопком, пропуском тяжелых паровозов и т. д., картину, дающую впечатление нахождения в „прифронтовой полосе", где таковым штабом является, напр., М.-Гора,— в отношении которой замечается резкий рост, имеющий крупнейшее зна­ чение во всех областях, а также и 'в опыте про­ мышленной колонизации. - Хотя изложенные в настоящем и предыдущем письмах дефекты создали трудный период конца июля, надо все же добиться того, чтобы августов­ ские работы уже протекали в условиях бесперебой­ ного и четкого действия наших аппаратов без допущения службовой политики ’), этому должен быть положен предел. Все агенты дороги, старшие и младшие, должны четко, дружным темпом проводить порученные им задачи, по достройке пути. При общей дружной работе всех — эта задача, несомненно, будет выполнена. Сентябрь, октябрь и ноябрь— наиболее трудные моменты, когда аппарат должен работать также наиболее энергично, помня, что производимые сей­ час работы на 25 °/0 приближают дорогу к окон­ чанию достройки и приведению ее к нормальному магистральному типу, который введет ее на равных началах в общую семью дорог сети и сделает не только бездефицитной, но и доходной Ст. Петрозаводск. 24 /vu. А. Арнольдов. *) Примером каковой может служить случай, когда один ТСгшт Кпятгсп топяктрпичпвять гпгтпянир лппоги ИЗ ДЧ явно опорочивал ПЧ, указывая, что устроенный нос- кратко характеризовать состояние дороги р.едшш треугольнпк пе действует: на деле оказалось об на данпый момент, можно сказать, что на всех ее латное. Распоряжения Правления. Код. X I l l i l - ному Отделам, Достройке, Мурпорту и Желрыбе" (Бюлл. № 64), устанавливается следующий порядок финансирования Желрыбы -и ведения с ней взаимных расчетов за поставленную продукцию и оказанные '"дорогой услуги: I. с I апреля с. г. является самостоятельным органом, действующим ьа принципах хозрасчета, синдицируются все рыбо-промышленные предприятия дороги и торгово- промышленные пункты для монопольного продснабже- ния дровозаготовок лесных предприятий йчдостройки, финансирование Желрыбы с I апреля- с. г. возла- специальных заданий Лесному и Колонизацион- гается на Лесной Отдел и Службу Пути по Отделу О финансировании „Желрыбы" и об учете взаимных расчетов в связи с децентрали­ зацией ответственности. № 759. 24 июля 1924 г. В дополнение и в развитие пункта 7-го цир- скуяяра от 9 мая с. г. за № 458 „О порядке финан- ирования в связи с децентрализацией ответственности

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz