Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 107.
8 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 00807826 № 107. на 2V2 часа для исправления паровоза. Принимая во внимание усиленные размеры перевозок на дороге и необходимости использования всего паровозного парка, всякая халатность со стороны машинистов по уходу за паровозами, тем более за такими ценными какими являются паровозы серии Э, может вызвать затруд нения в перевозках и вредно отразиться на общем состоянии паровозного парка, почему предлагается виновного машиниста Сизаска снять на работу в по мощники машинистов на 3 месяца и для фактического выезда не менее 4000 верст. S 2 . При передаче паровоза Э № 4188 из Званки в Петрозаводск было сделано предупреждение о грев шейся у него буксе. При последующей работе не смотря на означенное предупреждение машинист депо. Петрозаводск Делан не принял достаточно тщатель ных мер к уходу за этой буксой, почему и произошло в последующем расплавление ее буксового подшипника. Что машинистом не уделялось достаточного вннмания к уходу за паровозом свидетельствует следующий факт, обнаруженный Зам. У Д Р -i. Кузнецовым именно, наряду с изложенным этот машинист допустил про.гар колосников из-за неочистки зольника от скоплейия. нажиги. За означенное упущение предлагается пере вести машиниста Целана на маневровую работу в те чение 3-х месяцев. Помимо сего, усматривается, что Т Ч -i при вы пуске паровоза Э, № 4188 из среднего ремонта с те плой буксой понадеялся на дальнейшую ее приработку и не добился того, чтобы при передаче паровоза на другой участок она работала без нагрева. На основании изложенного предлагается ГЧ - 1 при выпуске паровозов из среднего ремонта не допускать подобных недостатков. На ряду с этим надлежит отме тить, что ТЧ-3 не проявил никакой инициативы чтобы предусмотреть последующие неисправности паровозов и не принял предупредительных мер к своевременному и тщательному осмотру их, а мог только констатиро вать оба факта порчи уже после того, как эти не исправности вызвали задержки в правильной эксплоа- тации паровозов. На указанное обстоятельство особое внимание обращается ТЧ - 3 , так как ТЧ , как никому другому на участке надлежит принимать наиболее активное участие в действительном наблюдении за состоянием паровозов, а не ограничиваться пасаивной ролью, как это было в описанных случаях. Обращая на изложенное внимание всех ТЧ , Т Ч П , ТН и машинистов, предупреждаю, что впредь во всех случаях халатного отношения к выполнению своих прямых обязанностей, тем более в таких случаях, ко торые могут вызвать необеспеченность безопасности движения и п., виновные будут подвергаться стро жайшей ответственности вплоть до увольнения и пре дания суду. 4 3 Власов. За Н Гарбузов. Ч А З Графов. Код. I I I ? . О наложении административного взыска ния на ХЧ 2 района Львина, М. И. № 765. 26 июля 1924 г. ХЧ -2 района Львину М. И., за самовольный выезд его 30-Г0 июня сего года с места службы в г. Ленин град, объявляю строгий выговор, с предупреждением об увольнении от службы в случае повторения в б у дущем, каковое взыскание занести в послужной спи сок названного агента. 4 3 Алибегов. Ч А З Графов. Код, 111 и 1112. Назначения по Дорнлану. , . № 766. июля 1924 г. Назначаются:' Заместителем Председателя Дорплана, на- время отпуска Ч П Ю. И. Успенского,—ЧГ 1 И. Я. Алибе гов и вторым заместителем-- НП А. А. Гарбузов. Членом Техсекции Дорплана Ч Р В. Т . Михайлов (в дополнение приказа от 3 апреля с. г..за № 341). 4 3 Власов. ЧА З Графов. Код. T I II I 2 . Об обязательном соблюдении правил пере возки по дороге агитлитературы и уведом ления ее прибытия получателя. № 776. На основании телеграммы ПЧ Л? 1 1 3867, пред лагаю принять к жесткому и точному исполнению Правила перевозки по железным дорогам произведе ний печати, помещенные на страницах 500— 505 Устава железных дорог 3-го официального издания, и в частности о необходимости посылки в день прибытия литературы уведомления получателю о прибытии ее, если отправителем является Ц К Р К П и на докумен тах указан получатель. Персональная ответственность за неуклонное исполнение требования о посылке уве домления получателем в депь прибытия литературы возлагается на Начальников станций. Настоящий приказ относится ко всем Д С , ДН , ДЧ , КГ , Д , ЧК и ЧА . 4 3 Власов. За Ч А Графов. Издатель: Бюро' Печати Мурманской т. д. Редактор: ЧАР В. Ф. Щучно. Ленинградский Гублит № 9811. 7-я Тило-литография „Транспечати“ НКПС имени тов. Дзержинского, Фонтанка, 117 Отпечатано в колич. 1-150 экз,
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz