Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 106.

6 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 106. немедленно принять решительные меры к обеспечению вполне безопасного следования пассажирских поездов, а именно: По Службе Тяги назначать на пассажирские поезда самые опытные и добросовестные бригады при непре­ менном условии надлежащего их предварительного ознакомления с профилем обслуживаемых участков. Требовать плавного ведения поездов, не допуская толчков и подергиваний. Пров.рить и привести в полную исправность тормоза Вестингауза и на паро возах, обслуживгуощих пассажирское движение, и на составах пассажирских поездов. Установить тщательный осмотр ходовых частей ва­ гонов, упряжных приборов и буферов на станции первоначального отправления поездов при чем надле­ жит обращать внимание на свободное вращение пуль­ мановских тележек и надлежащую смазку трущихся поверхностей. “Требовать от паровозных бригад самого бдитель­ ного отношения к сигналам, подаваемым с пути и из поезда, и постоянного наблюдения за хвостовыми си­ гналами. Возможно чаще командировать ТН для со­ провождения пассажирских поездов, инструктирования бригад и проверки их работы. На промежуточных станциях в пунктах осмотра всемерно усилить внимание к осмотру ходовых и сцеп­ ных частей пассажирских вагонов. От поездных смазчиков требовать действительного надзора за состоянием букс и прочих ходовых и сцеп­ ных частей вагонов. Не допускать при нагонах опозданий превышения установленных предельных скоростей или нарушения выданных предупреждений. По Службе Эксплоатации. Назначать на пассажирские поезда самые опытные и добросовестные бригады, зна­ комые с расписанием поездов, и с последовательностью остановочных пунктов. Иметь самый тщательный надзор за правильностью сцепки составов. Iребовать полного снабжения бригад сигнальными принадлежностями, а также огнегасительными сред­ ствами. Подтвердить бригадам их безусловную обязанность, зорко следить за ходом поезда, обращая внимание на толчки и подергивания, дабы немедленно остановить поезд, если будет обнаружен сход с рельсов. Требо­ вать бдительного внимания со стороны хвостового кон­ дуктора к сигналам, подаваемым с пути. Проинструк­ тировать бригады в знании правил сигнализации в случае разрыва поезда и в умении пользоваться кра­ нами тормоза Вестингауза. Не допускать неточной за­ писи на пунктах остановок времени прибытия и от­ правления поездов в целях сокрытия опозданий или нагонов. По Службе Пути. Тщательно осмотреть путь через ПД , IIC , ПЛ И ПЧ и подкрепить слабые места. Тре­ бовать от путевых сторожей и всех агентов, работаю­ щих на пути, чтобы при проходе пассажирских поездов они обращали особое внимание на состояние поезда и его ходовых частей и на подаваемые с поезда си­ гналы, которые должны быть повторяемы агентами пути. Озаботиться, чтобы находящиеся на пути агенты были всегда снабжены полным набором исправ­ ных сигнальных принадлежностей. " По Службе Связи. Требовать особо внимательного отношения к передаче поездных депеш и к поддер­ жанию в порядке жезловых аппаратов. Снабжать все пассажирские поезда, кроме пригородных, исправными поездными телефонами или фонопорами,. Н Ставровский. Приказы и распоряжения по Сдужбам- По Службе Пути. На подлинном надпись: З а­ регистрирован в Ленинград­ ском Губ. Отделе Труда за № 783 от 19 июля 1924 г. Зав. Регистрацией Кол. . догов. И. Г. О. Г. Гусев. Тарифное соглашение. 1. Настоящее тарифное соглашение заклю­ чается между Всероссийским Союзом Строительных рабочих в лице Уполномоченного ЦК по Северо-За­ падной Области тов. Румянцева, А . Т ., с одной сто­ роны, и Правлением М у рм а н с к о й жел. до р . в лице его представителей— Графова Ф . В. и Гаганова К . С., с другой стороны, с целью регулирования вопросов оплаты труда, в дополнение к Кодексу Законов о Труде и всем изданным и могущим быть изданными законоположениям. 2. Действие настоящего соглашения распростра­ няется на всех временных рабочих и служащих Мурм. жел. дор., отнесенных по карте рЯзмежевация к Союзу Строительных Рабочих, привлекаемых Правле­ нием Мурманской жел. дор. для работы по всей линии дороги в текущем 1924 г. в пределах .Северо-Запад- Области, за исключением рабочих и служащих, заня­ тых у контрагентов (подрядчиков) Мурманской дор. П р и м е ч а н и е I. О всех вновь открываемых работах производители работ обязаны извещать местных представителей Союза \ Строительных Рабочих в 5-ти-дневный срок. 2. В случае сдачи Правлением Мурманской жел. дор. каких-либо строительно-ремонтных работ подрядчикам и контрагентам, Правление дороги обязуется сообщить о том в 5-ти-днев- ный срок местным Учкомам и включить втехни- _ческий договор о сдаче последним пункт, обя­ зывающий подрядчиков или контрагентов заклю­ чить коллективный договор с соответствующим Губотделом Союза. 3. Настоящее соглашение заключается на строи­ тельный сезон 1924 г. и имеет силу в течение срока времени с 15 мая по I ноября 1924 г. 4. Перед приемом на работу, на местах найма производится предварительное медицинское освиде­ тельствование всех привлекаемых на работы рабочих с целью определения пригодности последних для ра­ боты в указанной местности, а по прибытии к месту работ всем нанятым производится окончательное меди­ цинское освидетельствование Врачебно Контрольными Комиссиями Мурманской „жел. дор. 5. Испытание приглашаемых рабочих, рассмотрение и утверждение норм выработки и сдельных расценок, в соответствии с постановлением С Ю С С С Р от 14 сентября 1923 г. „Изв. ВЦИ К ‘а“ № 271 от 27 сентября 1923 г. и Вестн. Петросовета Л? 95 от I декабря 1923 г. и ст. 56 К З Т , а также и разбгГ- вок работ и должностей по тарифным разрядам производится Начальниками участков и вступает в силу по утверждении Расценочно-Конфликтной К о ­ миссией. П р и м е ч а н и е . Нормы выработки опреде­ ляются по Урочному Положению и согласно

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz