Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 106.
№ 106. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь Штемпель станции: Ведомость о проследовании живности и скоропортящихся грузов. з а ............................................................. ...............1924 г. <Й СО >» Л Рч W о Оы Время приема с соседн. дор. др. РК и погруз ки на ст. JIРК. К X 4 «35 Ч оЗ cd £ Л % К В о*в и В ^ В го 5 >» • 5 н оОн о ct=l Отправление. о ч В zr d >» 33 В Прибытие на вход ную станцию узла. ч о а £Г сЗ Я* н>*ззв Прибытие на стан цию разгр. о ч аоЛ >» 33 J 3 Время нахо ждения вагона. внр* к PQ сPi = В CQ СиЕ-в РЗ 8 В ИейЧ В К £ & <оЗ « ч се со со >» 3 В В гг В о. а Код. 1Г14. О производстве переписи больных вагонов товарного парка (всем ТЧ , ТД, ТФ—всем ДН, ДЧ, ДС, всем ПЧ, ПД, Т, Д, П). № 762. 26 июля 1924 Г. За последнее время наблюдается резкое расхожде ние в сведениях ТЧ и ДН о числе больных вагонов товарного парка, которое по всей дороге на I июля, достигло 30 единиц. Дабы изжить подобное явление, предлагаю использовать общую перепись вагонов i ав густа для уточнения числа больных вагонов на дороге. Для этой цели Т Ч обязаны заблаговременно— по согласовании с Д Н — разбить вверенные им участки на отдельные районы переписи, назначить в'эти рай оны ответственных агентов Тяги и уведомить об этом соответствующих Д С . Для удобства производства пе реписи ПЧ представляют на I августа в распоряже ние ТЧ дрезины и автобусы. Перепись больных ва гонов товарного парка производится агентами Тяги, обязательно совместно с агентами Движения. С ка ждой станции после производства на ней переписи вагонов— даются за обоюдными подписями агентов Тяги, Движения, производивших перепись, телеграммы Т Ч и ДН по установленной форме, при чем обшие итоги числа больных вагонов должны быть безусловно одинаковы. С тех станций, разъездов и перегонов, где вагонов не имеется, даются также ТЧ и ДН те леграммы ^со словами: „по переписи больных вагонов не оказалось". Агенты Тяги, производившие перепись, должны представить ТЧ сведениям больных товарных вагонах, с разбивкою их на следующие 4 категории: 1) подлежащие исключению из инвентаря, с не достатками, изложенными в § 70 Общего Согла шения; 2) ожидающие капитального ремонта; 3) ожидающие конвенционного осмотра; 4) требующие текущего ремонта. Количественные итоги переписи за обоюдными подписями ПЧ и ПН сообщаются 2 августа Т и Д по телеграфу. Нумерные списки на все больные ва гоны, за исключением требующих текущего ремонта, ТЧ высылают I з августа по следующей форме: Местонахождение вагона. №№ вагонов. Род вагона. Род ремонта. Примечание. в примечании необходимо указать какие вагоны за няты под жильем и складами. Вагоны, на коих нанесены трафареты местного со общения, надлежит считать здоровыми, если только они не требуют ремонта по ходовым частям или кон венционного осмотра. Перепись эта должна быть произведена весьма тщательно, а потому настоятельно прошу всех при частных к ней агентов дороги отнесись вполне серь* езно и всеми силами стремиться к достижению жела тельных результатов переписи, т. е. достижения един ства отчетных сведений о больных вагонах по Службам т и Д. За Н Гарбузов. ЧАЗ Графов . Упорядочение движения. № 111/384. Всем ДС , ДЧ , ДС, ТЧ , ТД , ШЧ, ПЧ, Копии Д , T, П, Ш, Ч, УДР -1 и 2. За последнее время участились сходы с рельсов пассажирских поездов, ю июля на перегоне разъезд № 30. Шуерецкая сошел с рельсов п. № I—4 5 июля на перегоне Юги— Колчаново потерпел крушение по езд № 7, при чем путь поврежден на протяжении двух верст. Такое нарушение благополучного следования пассажирских поездов совершенно недопустимо и должно быть изжито в кратчайший срок. Предлагаю V 'л. у
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz