Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 106.

4 Б Ю Л Л Е Т Е Н Е № 106. i) при следовании поезда в полном составе к одному пункту разгрузки.................. .... . 6 часов; •2) при следовании поезда в составе отдельных вагонов к различным пунктам разгрузки . . ^9 час., считая с момента прибытия на Сортировочную до момента прибытия в пункт разгрузки. Время прохождения передач с живностью и ско­ ропортящимся грузом с Северо-Западны.ч дорог на Октябрьскую распределяется следующим образом: При условии следования, согласно п. I.— 3 часа в пределах Северо-Западных дорог и 3 часа— Октябрьск. При условии следования, согласно п. 2— 5 часов в пределах Северо-Западн. дорог и 4 часа— Октябрьск. г) со ст. Ленинград-пассажирская Октябрьской при прибытии скоропортящихся грузов с товаро-пасса­ жирскими поездами назначением на Товарную— 3 часа, назначение Н.-Порт, Бычья и Северо-Западную вклю­ чаются в первую пассажирскую передачу и отпра­ вляются во всяком случае не позже 5 час. с момента прибытия; д) вагоны со скоропортящимся грузом, прибы­ вающие с поездами Витебской Сев.-Зап. назначением разгрузки в пунктах этой же дороги, должны быть поданы на ст. разгрузки не позже 3 часов с момента прибытия. П р и м е ч а н и е . Сроки прохождения узла устанавливаются исключительно как технически возможные и не служат изменением общих сроков доставки, установленных Общим Уставом. 9. В целях практического осуществления выше­ упомянутых сроков на дороги возлагается обязанность организации заблаговременного уведомления входных пунктов Ленинградского узла о подходе поезда, везу­ щего живность и скоропортящиеся грузы, хотя бы и назначенного расписанием, обязательно с указанием числа вагонов живности и отдельно скоропортящихся грузов и пунктов разгрузки. Кроме того, в целях устранения задержек по неимению маневровых паро­ возов, гонялок и отсутствия пути при передачах Сев.- Зап. и Мурманской дороги обязаны при посредстве диспетчерского аппарата заблаговременно извещать передаточные пункты по узлу о следовании и при­ бытии живности и скоропортящихся грузов с указа­ нием числа вагонов. ю . Для сокращения простоя вагонов с живностью и скоропортящимся грузом на входных пунктах узла устанавливается следующий порядок: а) осмотр вагонов с вышепоименованными грузами в техническом и коммерческом отношении и исправле­ ние недочетов производится немедленно при прибытии поезда вне общей очереди и независимо от числа ранее прибывших поездов или предъявленных передач; на технический осмотр вагонов предоставляется время не свыше I часа на партию вагонов не более 25, считая с момента предъявления вагонов техническому агенту для осмотра; если число вагонов будет более 25, срок пропорционально увеличивается, но он все же не дол­ жен быть более 3 часов на каждую отдельную партию вагонов; если служебное помещение технической артели принимающей дороги значительно удалено от приемочных путей, к вышеуказанному сроку приба­ вляется время на проход из расчета 20 минут на каж­ дую версту расстояния. б) вагоны с живностью, следующие в пределах Ленинградского узла с дороги на дорогу, не прини­ маются от сдающей дороги только в том случае, если они имеют такие недостатки, наличие коих по суще­ ствующим правилам должно служить поводом бра­ овки вагонов на передаточных пунктах; остальные недостатки записываются в протоколе формы № 6 в пользу дороги принимающей за счет дороги сдающей вне зависимости от того, когда и где эти недостатки потом будут устранены. в) осмотренные и принятые вагоны с живностью и скоропортящимся грузом со ст. Сортировочная Октябрьской ж- д. передаются остальным маневровым паровозом, помимо горки на пост „М“ , откуда эти вагоны следуют далее по назначению отдельными пере­ дачами. Со ст. Сортировочная Сев. Зап. Витебской линии передаются такие вагоны назначением на Октябрьскую отдельным паровозом на Волковский Пост, причем если к моменту готовности их к отправлению в те месяцы,в которые обслуживание передач по узловому соглашению производится Октябрьской дор., не будет ее паровоза, передача производится паровозом Северо- Западных дорог. Со ст. Рыбацкое передаются на Сортировочную Окгябр. также отдельным паровозом, при чем также если к моменту готовности передачи к отправлению паровоза Октябрьской дороги не будет, передача от­ правляется паровозом Мурманской дороги. П р и м е ч а н и е : При передачах вагонов с живностью и со скоропортящимся грузом ма­ невровым порядком из одного пункта в другой с ними обязательно должны следовать и все сопровождающие документы. П р и м е ч а н и е : 2. К приходу поезда с живностью и со скоропортящимся грузом на входные пункты узла должен быть подгото­ влен маневровый паровоз для производства ма­ невров и по подготовке передач после их приемки и доставки в следующий^пункт. и ) Передача с живностью и скоропортящимся грузом имеет преимущество перед всеми остальными товарными поездами и передачами. Г. Об учете прохождения живности и скоропортящихся грузов и о наблюдении за сроками передачи. 12) Для наблюдения и контроля за своевременным прохождением живности и скоропортящихся грузов станции назначения ведут ведомости по нижепоме- щенной форме: Для заполнения указанно'й ведомости входные стан­ ции отмечают на дорожных ведомостях время прибы­ тия и отправления, заверяя его станционным штем­ пелем. Станции разгрузки должны высылать эти ведомо- сти в подлежащее Отделение Движения и в ЛРК для сведения и принятия надлежащих мер, в случае за­ медления продвижением живности и скоропортящихся грузов. 1 3) Агентам дорог, имеющим отношение к пере­ возке грузов, вменяется в обязанность обращать осо­ бое внимание на перевозки живности и скоропортя­ щихся грузов, принимая необходимые меры к устра­ нению промедления в следовании их по назначению, а равно оказывая всякое содействие отправителям и проводникам грузов в удовлетворении их законных требований и давая соответствующее разъяснение. За ЦЖ З (подпись) ЦЖ К (подпись) ЦЖ Т (подпись)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz