Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 106.

№ 106. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 3 Приказы по дороге. Код. V III2. О следовании живности и скоропортя­ щ ихся грузов и прохождении этих грузов по узлу. № 757 . 23 и ю л я 1924 г. Помещаемую ниже „Инструкцию о следовании жив­ ности и скоропортящихся грузов в Ленинград и про­ хождении этих грузов по узлу“ предлагается принять к руководству и неуклонному исполнению. Перевозка живности и скоропортящихся грузов, следующих с Северных дорог, в пределах Мурманской дороги должна производиться транзитным поездом № 91 по расписанию воинского, при чем псперегон- ный ход поезда определяется временем прохождения перегонов в зависимости от величины состава. В виду сего, получающееся опоздание до Званки сокращает стоянку этого поезда в Званке. Отправляемые из Тихвина составы поездов с живностью и скоропор­ тящимися грузами должны состоять из вагонов пря­ мого следования до Рыбацкого или же подобраны по группам, во избежание излишних маневров и задержки в Званке. На срочное следование поездов с живностью и скоропортящимися грузами и передачу на соседнию дорогу без задержки должно быть обращено особое внимание. За Н Гарбузов. За ЧА Графов. ИНСТРУКЦИЯ о следовании живности и скоропортящихся грузов в Ленинград и прохождении этих грузов по узлу. А. 0 перевозке по дороге живности и скоропортящихся грузов. 1. Живность и скоропортящиеся грузы перевозятся во всем согласно общих правил, объявленных НК.ПС 7 февраля 1922 г., и приказа Л? 555 от 20 марта 1924 г., опубликованного в Л? 165 Сб. Тар. Для пере­ возки живности и скоропортящихся грузов дорога следования наносит на график специальные поезда ускоренного хода. 2. Упомянутые в п. I специальные поезда согла­ совываются с поездами соседних дорог, подвозящих эти грузы: на Съездах— по пассажирскому расписанию, а в промежутках между Съездами— отдельными Согла­ шениями. При прокладке на график предусматри­ ваются сроки, необходимые для прохождения узлов и свершения технических и коммерческих обрядностей по передаче, а равно и время для водопоя скота и снабжения вагонов льдом на тех станциях, где это предусмотрено. Расписание следования поездов объявляется при­ казом по линии и вывешивается в объявлениях по станциям для сведения грузохозяев. 3. При отсутствии или недостаточном количестве в отдельные дни вагонов с живностью и скоропортя­ щимся грузом для сформирования целого поезда, ука­ занные специальные поезда не отменяются, а попол­ няются до предельного состава вагонами с транзит­ ными грузами назначением в Ленинград. 4. В целях сокращения непроизводительного пре­ бывания живности в вагонах, прибывающих в Ленин­ град, прокладка на графиках поездов по магистралям должна производиться, исходя из зафиксированного времени выгрузки скота на ст. Бычья. В зависимости от этого обстоятельства специальные поезда, перево­ зящие живность, должны прибывать на входные пункты Ленинградского узла около 24 часов. 5. Вагоны, загруженные живностью или скоропор­ тящимися грузами на промежуточных станциях назна­ чением в Ленинград, должны обязательно отправляться с указанными выше поездами, при чем вагоны с жив­ ностью и скоропортящимся грузом, загруженные на промежуточных станциях, подтягиваются проходящими транзитными «ли сборными поездами к ближайшей распорядительной или деповской станции для включе­ ния в ускоренные специальные поезда вместе со своими такими грузами. П р и м е ч а н и е I. В случае прибытия спе­ циального поезда на распорядительную или депов­ скую станцию, где должна быть произведена прицепка загруженных вагонов с живностью или скоропортящимся грузом, в полном составе, над­ лежит произвести отцепку вагонов с обыкновен­ ным грузом, если таковой следует в составе поезда. В противном случае, для доставки ваго­ нов с живностью и скоропортящимся грузом в Ленинград должен быть назначен „ “ . П р и м е ч а н и е 2. Вагоны с живностью и скоропортящимся грузом назначением не в Ленин­ град, а на промежуточные станции, ни в коем случае не должны прицепляться к указанным выше поездам. 6. Станции формирования указанных с п е ц и а л ь н ы х ускоренных поездов с живностью и скоропортящимся грузом должны все вагоны назначением в Ленинград обязательно подсортировывать по главным пунктам разгрузки: Товарная станция, Бычья и Новый Порт, П р и м е ч а н и е . При отправлении попмено- нованных выще поездов в смешанном составе: с живностью, скоропортящимся грузом и обыкно­ венным транзитным, вагоны с живностью и ско­ ропортящимся грузом ни в коем случае не сме­ шиваются с обыкновенным грузом. 7. Промежуточные станции при прицепке вагонов с живностью и скоропортящимся грузом ставят вагоны в строго определенные группы, подсортированные стан­ циями формирования по пунктам разгрузки. Б. О прохождении вагонов с живностью и скоропортя­ щимся грузом по Ленинградскому узлу. 8. Предельные технические сроки передачи жив­ ности в вагонах с скоропортящимся грузом по Ленин­ градскому узлу устанавливаются нижеследующие: а) со ст. Рыбацкой Мурманской жел. дор. до Сорти­ ровочной, Октябрьской, з часа, считая с момента при­ бытия в Рыбацкое до момента прибытия на ст. Сорти­ ровочная; б) со ст. Сортировочная, Октябрьской, к пунктам выгрузки: 1) при следовании полным поездом в одни опре­ деленный пункт разгрузки...........................6 часов; 2) при следовании поезда в составе отдельных вагонов и групп вагонов к различным пунктам вы­ грузки ........................... 9 часов, считая с момента при­ бытия на Сортировочную до момента прибытия в пункт разгрузки; в) со ст. Сортировочная, Сев.-Зап. Витебской линии к пунктам разгрузки на Октябрьской ж- д.: /

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz