Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 106.
№ 106. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 3 Приказы по дороге. Код. V III2. О следовании живности и скоропортя щ ихся грузов и прохождении этих грузов по узлу. № 757 . 23 и ю л я 1924 г. Помещаемую ниже „Инструкцию о следовании жив ности и скоропортящихся грузов в Ленинград и про хождении этих грузов по узлу“ предлагается принять к руководству и неуклонному исполнению. Перевозка живности и скоропортящихся грузов, следующих с Северных дорог, в пределах Мурманской дороги должна производиться транзитным поездом № 91 по расписанию воинского, при чем псперегон- ный ход поезда определяется временем прохождения перегонов в зависимости от величины состава. В виду сего, получающееся опоздание до Званки сокращает стоянку этого поезда в Званке. Отправляемые из Тихвина составы поездов с живностью и скоропор тящимися грузами должны состоять из вагонов пря мого следования до Рыбацкого или же подобраны по группам, во избежание излишних маневров и задержки в Званке. На срочное следование поездов с живностью и скоропортящимися грузами и передачу на соседнию дорогу без задержки должно быть обращено особое внимание. За Н Гарбузов. За ЧА Графов. ИНСТРУКЦИЯ о следовании живности и скоропортящихся грузов в Ленинград и прохождении этих грузов по узлу. А. 0 перевозке по дороге живности и скоропортящихся грузов. 1. Живность и скоропортящиеся грузы перевозятся во всем согласно общих правил, объявленных НК.ПС 7 февраля 1922 г., и приказа Л? 555 от 20 марта 1924 г., опубликованного в Л? 165 Сб. Тар. Для пере возки живности и скоропортящихся грузов дорога следования наносит на график специальные поезда ускоренного хода. 2. Упомянутые в п. I специальные поезда согла совываются с поездами соседних дорог, подвозящих эти грузы: на Съездах— по пассажирскому расписанию, а в промежутках между Съездами— отдельными Согла шениями. При прокладке на график предусматри ваются сроки, необходимые для прохождения узлов и свершения технических и коммерческих обрядностей по передаче, а равно и время для водопоя скота и снабжения вагонов льдом на тех станциях, где это предусмотрено. Расписание следования поездов объявляется при казом по линии и вывешивается в объявлениях по станциям для сведения грузохозяев. 3. При отсутствии или недостаточном количестве в отдельные дни вагонов с живностью и скоропортя щимся грузом для сформирования целого поезда, ука занные специальные поезда не отменяются, а попол няются до предельного состава вагонами с транзит ными грузами назначением в Ленинград. 4. В целях сокращения непроизводительного пре бывания живности в вагонах, прибывающих в Ленин град, прокладка на графиках поездов по магистралям должна производиться, исходя из зафиксированного времени выгрузки скота на ст. Бычья. В зависимости от этого обстоятельства специальные поезда, перево зящие живность, должны прибывать на входные пункты Ленинградского узла около 24 часов. 5. Вагоны, загруженные живностью или скоропор тящимися грузами на промежуточных станциях назна чением в Ленинград, должны обязательно отправляться с указанными выше поездами, при чем вагоны с жив ностью и скоропортящимся грузом, загруженные на промежуточных станциях, подтягиваются проходящими транзитными «ли сборными поездами к ближайшей распорядительной или деповской станции для включе ния в ускоренные специальные поезда вместе со своими такими грузами. П р и м е ч а н и е I. В случае прибытия спе циального поезда на распорядительную или депов скую станцию, где должна быть произведена прицепка загруженных вагонов с живностью или скоропортящимся грузом, в полном составе, над лежит произвести отцепку вагонов с обыкновен ным грузом, если таковой следует в составе поезда. В противном случае, для доставки ваго нов с живностью и скоропортящимся грузом в Ленинград должен быть назначен „ “ . П р и м е ч а н и е 2. Вагоны с живностью и скоропортящимся грузом назначением не в Ленин град, а на промежуточные станции, ни в коем случае не должны прицепляться к указанным выше поездам. 6. Станции формирования указанных с п е ц и а л ь н ы х ускоренных поездов с живностью и скоропортящимся грузом должны все вагоны назначением в Ленинград обязательно подсортировывать по главным пунктам разгрузки: Товарная станция, Бычья и Новый Порт, П р и м е ч а н и е . При отправлении попмено- нованных выще поездов в смешанном составе: с живностью, скоропортящимся грузом и обыкно венным транзитным, вагоны с живностью и ско ропортящимся грузом ни в коем случае не сме шиваются с обыкновенным грузом. 7. Промежуточные станции при прицепке вагонов с живностью и скоропортящимся грузом ставят вагоны в строго определенные группы, подсортированные стан циями формирования по пунктам разгрузки. Б. О прохождении вагонов с живностью и скоропортя щимся грузом по Ленинградскому узлу. 8. Предельные технические сроки передачи жив ности в вагонах с скоропортящимся грузом по Ленин градскому узлу устанавливаются нижеследующие: а) со ст. Рыбацкой Мурманской жел. дор. до Сорти ровочной, Октябрьской, з часа, считая с момента при бытия в Рыбацкое до момента прибытия на ст. Сорти ровочная; б) со ст. Сортировочная, Октябрьской, к пунктам выгрузки: 1) при следовании полным поездом в одни опре деленный пункт разгрузки...........................6 часов; 2) при следовании поезда в составе отдельных вагонов и групп вагонов к различным пунктам вы грузки ........................... 9 часов, считая с момента при бытия на Сортировочную до момента прибытия в пункт разгрузки; в) со ст. Сортировочная, Сев.-Зап. Витебской линии к пунктам разгрузки на Октябрьской ж- д.: /
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz