Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 105.

№ 105. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 1 Настоящий приказ относится ко всем Службам, Отделам дороги и агентам, имеющим в своем ведении весовые приборы. Н Ставровский. ЧАЗ Графов. Код. ГЛ /. О противопожарных м ероприятиях при перевозке хлопва. №7 5 1 . 22 июля 1924 года. В целях охраны от огня выгружаемого и перево­ зимого в поездах импортного хлопка, в дополнение к приказу № 1109 (Бюлл. № 82— 24 г. Мурм. ж- д.) и в подтверждение телеграмм моих от 13 мая тек. года № 660/137, июня № S 3/1104, i 8/ v i № 53/1142, 24/vi Д° 53/1188, предлагаю подавать под нагрузку хлопка лиш вагоны с вполне исправными кузо­ вами, для каковой цели подвергать каждую, пода­ ваемую под нагрузку хлопка, партию вагонов предва­ рительному осмотру агентами Т и Д с составлением о том акта. При этом все щели, -дыры, даже малей­ шие, в кузовах и крышах вагонов должны безусловно заделываться до подачи вагонов под нагрузки, все зазоры между дверями и кузовом непременно должны закрываться снаружи после погрузки деревянными планками по войлоку; в некоторых случаях зазоры мо­ гут быть заделаны толем, когда эта заделка доста­ точно обеспечивает хлопок от попадания искр. Плот­ ное прилегание люковых ставень по всему их очерта­ нию должно быть безусловно соблюдено, для чего ставни необходимо выпрямлять, если они погнуты, и плотно закрывать их, ТД Мурманск лично вменяется в непременную обязанность осматривать все вагоны, подаваемые иод нагрузку хлопка также обязательно осматривать уже загруженные хлопком составы и рас­ писываться в маршруте поезда, совместно с агентом Службы Движения, об осмотре и годности их к сле­ дованию с хлопком. Кроме сего, в целях предупре­ ждения направления в Мурманск порожних крытых вагонов под хлопок, по состоянию не удовлетворяю­ щих требованиям прямого сообщения, вменяется в обя­ занность всем осмотрщикам вагонов свидетельствовать в поездных маршрутах своею подписью пригодность к прямому сообщению вагонов, разрешенных ими к постановке в поезде. В случае прибытия на конеч­ ные пункты негодных к прямому сообщению порож- них вагонов, Т Д Мурманск сообщает тому ТЧ , в ко­ пии Т , в районе которого произведена прицепка негод­ ного вагона, с указанием Д? поезда, времени прицепки, № вагона, обнаруженного недостатка и фамилии осмотрщика на предмет привлечения виновного ко взы­ сканию. При погрузке хлопка необходимо следить, чтобы груз не надавливал на двери вагона, иначе происхо­ дит отжатие дверей и получаются недопустимые за­ зоры между кузовом и дверью. Всем ТЧ на участковых станциях предлагается тщательно осматривать состояние вагонов в антипо­ жарном отношении и доносить Т о всех замеченных недочетах. Г Кроме того, ТЧ -3 Петрозаводск вменяется в не­ пременную обязанность тщательно осматривать при­ бывающие с юга составы поездов, фильтровать их в Пе­ трозаводске, задерживать вагоны, негодные к прямому сообщению, и уведомлять соответствующих ГЧ (в ко­ рни Т \ в районе которого произведена прицепка не­ годного вагона, с указанием № поезда, времени при­ цепки, Дг вагона, обнаруженного недостатка и фами­ лии осмотрщика, на придмет привлечения виновного ко взысканию Такие же контрольные функции должны выпол­ нять осмотровые пункты вагонов на ст. Кемь и Кан­ далакша при непосредственном руководстве ТЧ . Независимо от этого предписываю приравнять хлопковые поезда в пожарном отношении к поездам с.взрывчатыми веществами, т. е., при- формировании и следовании поездов с хлопком, выполнять требо­ вания примечания 3-го и 4-го к пункту »'е“, допол­ нения к § 82 Правил Нехнической Эксплоатации, объявленных приказом Д? 2oi от 25 ноября 1920 года, а именно: „о постановке в поезде вагонов с хлопком Начальники станций (дежурные по станциям) должны ставить в известность машиниста и главного кондук­ тора для принятия соответствующих мер предосторож­ ности. Такие же сообщения делаются на станциях смены паровозов и кондукторских бригад*1. О прибытии на станцию или о случайной отцепке вагонов с хлопком Начальники станций (дежурные по станциям) ставят в известность представителя охраны дороги, если таковой имеется на станций". Что же касается прикрытия вагонов с хлопком вагонами с обыкновенным грузом, предлагается,, со­ гласно моей телеграммы от 12 июня тек. года №650/191, ставить прикрытия, если к тому представляется воз­ можность. Настоящий приказ относится ко всем ДН , ДЧ , ДВ , ДМ , Д С , ТЧ , ТН , Т Д и Т Ф . Н Ставровский. ЧАЗ Графов. Код. П Ц 1 . О порядке обслуживания сигналов у водо ­ ливных кранов. № 752. 22 июня 1924 года. В виду того, что гидравлические колонки и водо­ ливные краны, как при них, так и при водоемных зданиях находятся в ведении и обслуживаются служ­ бою Тяги там, где есть соответствующие агенты Службы Тяги, как-то: водоливы, машинисты, их по­ мощники или кочегары водокачек, в круг обязанно­ стей последних входит наблюдение и обслуживание также сигналов (фонарей) у водоливных кранов,,т. е. поддерживание фонарей и ламп в них в исправности и их зажигание в темное время. Всеми потребными материалами для освещения сигнальных фонарей агенты Сл. Тяги снабжаются На­ чальниками станции. На станциях или разъездах, где агентов Службы Тяги не имеется, обслуживание указанных сигналов (фонарей) производится распоряжением Службы Эксплоатации. Общее наблюдение за правильным действием этих сигналов возлагается на соответствующих ДС . Об этом объявляется в дополнение к § 51 Пра­ вил Сигнализации по Мурманской ж- Д., объявленных приказом от 23 мая 1921 года за Д? 139. Настоящий приказ относится ко всем ДН , ДЧ, ДС , ТЧ , Т Д и ТН . За Н Гарбузов. За Ч А Графов .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz