Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 105.

6 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 105. Т а б л и ц а № 3 . У часток Околоток. Число случаев. I L Е Р Е Г 0 Н. Ш Характер Продолж. проводов. повреждений. Час. Мин. Ш С 3 1 Управление— Р ы б а ц к о е .............................................. 815/816 Обрыв 34 50 Ш Ч -1 4 1 Рыбацкое-Саперная...................................................... 400 Сообщение 43 40 » 4 1 Саперная -П елла ........................................................... 2 „ 37 55 5 1 М га— Н а з и я ....................................................................... 405 „ 33 10 п 18 1 Ст. Ладва ........................................................................ 2 Обрыв 27 00 „ 19 1 415 п 32 17 шч-п 22 Лижма— К и в а ч ............................................................... 2 Земля 31 50 п 30 Кемь— П оньгом а........................................................... 420 Утечка 56 30 » 31 1 • Ст. К у з е м а .......................................... • ..................... .... 420 Земля 28 55 П1Ч -Ш 31 1 300 Обрыв 27 10 „ 33/34 1 Ж ем чуж ная— К н я ж а я .................................................. . 420 Земля 40 20 я 33 1 2 Сообщение 56 40 п 40 1 300 V 27 55 Настоящий приказ относится ко всем агентам Службы Связи и Электротехники. За Н Гарбузов. За ЧА Графов. Код. TIII6 и 1Т\6. О передаче весового д ед а из Службы Д ви ­ ж ения в Службу Тяги. № 750 . 22 июля 1924 г. В целях объединения технического руководства весовым делом в одной Службе и удешевления стои­ мости ремонта весов с 15 июля с. г. весовое дело передается из Службы Движения в Службу Тяги, для чего имеющийся Весовой отдел при Службе Дви­ жения упраздняется и взамен его учреждается в составе Технической Части Сл. Тяги особое дело­ производство по весовому делу во главе со старшим инженером по весовому делу. В круг ведения указанного делопроизводства вхо­ дят все вопросы, касающиеся ремонта весов на дороге, надзор за исправным их состоянием и содержанием и руководство переделкою весов на метрическую систему. Объединенный штат Управления и линии по весо­ вому делу устанавливается следующий: А . П о У п р а в л ен ию . Старший Инженер по весовому делу. . Ревизор весов дороги .................. .... Конторщики* .................................................. Ill, IV и V участки Тяги. По I весовому мастеру ( непосредственно 12 рэзр работающие по „ I помощнику его ( ремонту весов . у „ Сокращается: должность ревизора весов 2-го отд. Непосредственное руководство и наблюдение по ремонту и поверке весовых приборов дороги возла­ гается на соответствующих ТЧ . Все заявления агентов об исправлении и поверке весовых приборов надлежит направлять соответствую­ щим ТЧ . Весовые вагоны-мастерские передаются со всем имеющимся инвентарем и инструментом ДН-ами на­ чальниками подлежащих участков Тяги по актам и описям, с препровождением копий таковых в Упра­ вления Служб Д и Т . Границы весовых участков: ]8 разр 15 » Весовой мастер Помощник его Б. П о линии . I-й участок Тяги. непосредственно рабо­ тающий по рем. весов. II-ой участок Тяги. Заведывающий Центральной весовой ма­ стерской Мастер, непосредственно работа­ ющий по ремонту в е с о в ............................... Участки. 1 ГРАНИ ЦЫ ВЕСОВЫХ УЧАСТКОВ . № весового вагона-ма­ стерской. Место пребыва­ ния весового ма­ стера и приписки весового вагона- мастерской. I. От Охты до Званки включит, с ветвями на М га — Будогощь и Зван- ка— Ч у д о в о ..................... 1883 Ст. Званка. II. От Званки (искл.) до Петрозаводска (искл.) и Тихвина (исключ.) . . . 238617 Ст. Лод.-Поле. III. От Петрозавод. (вкл.) до Массельской (вкл). . 1728 Ст. Петрозав. IV . От Масельск. (искл.) до Лоухи (включ.). . . 4731 Ст. Кемь. V . От Лоухи (искл.) до Мурманска (включит.) . 999 Ст. Кандалакша. 12 разр. 9 » 15 разр. ЧА предлагается оформить с I 6 июля перемещение наличного состава соответствующих агентов Службы Движения в Службу Тяги. Общ-е руководство весовым делом возлагается на Г и Т Т . Все кредиты, отпущенные на весовое дело, пере* водятся из Службы Д в Службу Т .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz