Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 105.

N° 105. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 3 него пробега паровозных бригад по V20 тарифной ставки. 12. Количество нормальных рабочих часов в июле, учитывая в соответствующих случаях сокращения в кануны дней отдыха на 2 ч. для агентов с 8-ми-ча- совым рабочим днем, в июле составляет— 162 ч. Для кондукторских и паровозных бригад нормальное коли­ чество часов в месяц принимается постоянным и рав-' ным— 192 ч. (§ 2 приказа № 1601, объявленного в Бюлл. Мурм. л> 19 1923 г.). П р и м е ч а н и е . При учете рабочего времени необходимо учитывать и ночные часы работы, считая при 6-ти-часовом рабочем дне каждый ночкой час за 6/б часа, а при 8-ми-часовом дне — за Hh часа, или для упрощения при подсчете часов смешанной работы, производящейся в те­ чение месяца частью днем и частью ночью, начи­ слять на общий месячный настой часов работы 5°/°, при чем эти добавочные часы ночные опла­ чиваются в ординарном размере. П р и м е р I. Работник 8-ми-часового рабо­ чего дня смешанной работы проработал в тече­ ние месяца 220 часов при норме 192 ч. в месяц; разность 220 — 192 = 28 ч. дает число сверху­ рочных часов и оплачивается, как сверхурочные. Начисление 5% на все проработанное время 220 ч. дает число ночных часов работы I х? ка­ ковые оплачиваются в ординарном размере. 2. Работник 8-ми-часового рабочего дня сме­ шанной работы проработал в течение месяца 182 часа при норме 192 ч. в месяц. Ночные часы, составляя 5°/о, дают 9 часов или общая работа месячная будет 183 — 9 = 192 ч. и опла­ чивается только месячной тарифной ставкой без отдельной доплаты за ночные часы. 13. Административно-технический персонал по при­ казу № 836 от 27 июля 1923 г. за выполнение про­ изводственного задания получает дополнительное воз­ награждение за каждый процент выполнения задания сверх 70% по 2°/о тарифной ставки за исключением лин, получающих персональные ставки, кои процент­ ной надбавки к содержанию не получают. На з, 4 и 5*м участках Сл. Тяги, где произво­ дится лишь текущий ремонт паровозов (средний ре­ монт не предусмотрен), оплата мастеров и монтеров производится согласно почто-телеграмм 4 3 , данным участкам в апреле м-це 1 4 5 № 133 от 9 апреля акт Л? 5, ТЧ-4 Лг 156 от 12 апреля акт Л? 8, ТЧ-3 акт № 18 от 15 апреля. Настоящий циркуляр относится ко всем админи­ стративным лицам, рабочим и служащим дороги. 4 3 Власов. Дорпрофсож К. Лапьер. ' Ч А З Графов. Код. Х Ш \ 4 . По вопросу прим ен ения начи сл ений в пользу Страхкассы и Месткомов по пла­ тежный документам . Л? 753. 22 ИЮЛЯ I924 Г. При проверке платежных документов, составленных как на линии, так и в Управлении замечено, что на­ числения в пользу Дорстрахкассы и Месткома очень часто делаются неправильно, что вызывает необходи­ мость в Управлении делать исправления. К неправильностям следует отнести применение °/о не в том размере, как это предусмотрено приказом по дороге N2 137 (Бюлл. № 22 1924 г.) и телеграм­ мою НКПС Л? 6316 л ) от апреля текущего года, а также вопреки телеграммы по дороге Л? 503/249 (адрес 89), или же начисления делаются хотя и пра­ вильно, но дважды, как, например, на выдаваемый аванс в с«ет содержания или за i -ую половину месяца, а при полном расчете за месяп опять на полную сумму месячного заработка. Указанные неправильности указывают, во-первых, на несомненное отсутствие кодификации издаваемых распоряжений и невнимательное их применение и, во- 2-х, на простую небрежность составителей документов. В виду сего подтверждая указанные распоряжения, предлагается обращать внимание составителей на более аккуратное составление начислений, предупреждая, что за всякие отступления будут налагаться взыскания, главным образом, на фактических составителей доку­ ментов и бухгалтеров. ч з ВлаС0в. ЧАЗ Графов. Об участии администрации в РКК, № 755. 2 2 ИЮЛЯ I 924 Г. Из поступающих протоколов Р К К усматривается недостаточно вдумчивое и внимательное отношение представителей администрации в РКК к существу рассматриваемых в РК К вопросов и безоговорочное принятие постановлений с явным нарушением суще­ ствующих положений и распоряжений о труде и при­ казов по дороге. К числу таких незаконных постановлений надо отнести, например, постановление РКК при Д Н -i в Званке (пн. 5 протокола № ю ) и РК К при 114-7 (пн. I протокола Л1? 8) о выплате дополнительного вознаграждения агентам ненормированного рабочего дня. Означенные решения РК К постановлены с превы­ шением компетенции и прав РКК,. с нарушением п. 5 разъяснения Н К Т за Л» 188, опубликованного в № 344 Офиц. Отд. ВП С , в каковом определенно указанно, что процентная прибавка агентам ненорми­ рованного рабочего дня устанавливается только адми­ нистрацией дороги по. соглашению с Дорпрофсожем. Независимо сего из протокола № 8 Р К К при ПЧ-7 от 27 июня с. г. усматривается, что в засе­ дании РКК при рассмотрении вопроса о выплате дополнительного вознаграждения ПЧБ-7 Камбалину, как лицу с ненормированным рабочим днем, вторым представителем администрации в РК К . кроме ПЧ-7 Константинова участвовал с правом решающего голоса сам же ПЧБ Камбалин, что является незаконным и абсолютно недопустимым. За столь несерьезное отношение к рассматриваемым в Р К К вопросам, связанным с выплатой денег, быв. Д Н - i, ныне ДР, Нулле и 1П4-1 Сахалинскому объ­ является замечание, а ПЧ-7 Константинову— выговор с занесением последнего взыскания в формулярный список- Обращая при этом внимание всех представителей администрации в РКК на указанные недопустимые явления, предлагаю сугубо осторожно выносить те или другие постановления в заседаниях РКК , руковод­ ствуясь исключительно положениями, приказами, рас­ поряжениями и указаниями, даваемыми Центральными Органйми и Правлением и Управлением дороги. Вместе с тем предупреждаю, что за принятие поста­ новлений, несогласных с существующими Законами о ’) Относится лишь к Правлениям н Управлениям дорог.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz