Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 104.

С. С. С. Р. Пролетарии всех стран, соединяйтесь 1 Ц е н ы в Л е н и н г р а д е : Отдельного номера 10 к. П о д п и с к а : На 1 мес. . . 1 р. 50 к. . 3 . . . 4 „ 50 „ О б ъ я в л е н и я : За 1 стр.................. 50 р. 1/2 ч* 30 15 В червонных рублях по курсу дня оплаты. н. к. п. о. БЮЛЛЕТЕНЬ УПРАВЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙ Ж. Д. Выходит 12 ра з в месяц. Це н ы в не Л е н и н г р а д а : Отдельного номера 10 к. П о д п и с к а : На 1 мес. . 1 р. 50 к. „ 3 . . 4 . 50 „ О б ъ я в л е н и я : За 1 стр.................... 50 р. , ‘ /* , . . . . 30 „ » V4 ................... 15 „ Об утере документа 20 к. В червонных рублях. □ ------------- — РЕДАКЦИЯ и КОНТОРА: ЛЕНИНГРАД, Правление Мурманской ж. д., Лиговская, 44, б. Селект, 6 -й этаж . Т е л е ф о н ы : Коммутатор Мурманской жел. дор. № 94. П Р Е Д С Т А В И Т Е Л Ь С Т В А : 1) Ленинград, Проспект 25-го Октября № 88 , Коммерческое Агентство Мурманской жел. дор. 2) Москва, Коммерческое Агентство Мурм. ж. д. Неглинный проезд Ks 7 (б. П асаж Солодовни- коаа), ком. 23/30. 3) Петрозаводск, Карполитпросвет и Контрагентство Печати. 4354 При ка оряжения Н КП е . Код. № X X I I . О прим енении льготного служ ебного та ­ рифа к служебным грузам, перевозимым в пределах одной дороги, но выдаваемым на станциях общ его пользования, н а х о ­ дящ и хся в ведении со седн ей дороги. 21 июня 1924 г., № 1290. (В дополнение к приказу Ц от 23 февраля 1924 г. № 368, изданному отдельной брошюрой Бр. 70 и ра­ зосланному при № 420 Оф . Отд. ,,ВПС“). Одной из дорог сети был возбужден вопрос о при­ менении служебного льготного тарифа в тех случаях, когда служебные грузы, перевозимые для нужд экс- плоатации данной дороги, следуют при документах прямого сообщения, так как станция назначения об­ щего пользования, на которой происходит оформле­ ние выдачи груза, находится в ведении соседней до­ роги. По буквальному толкованию § 8 Положения о перевозках по жел. дорогам служебных (хозяй­ ственных) грузов, такого рода грузы, хотя и совер­ шающие фактически пробеги лишь в пределах дороги- потребительницы, должны таксироваться по коммер­ ческому тарифу, что значительно удорожает себестои­ мость приобретенных дорогою материалов. Вопрос этот обсуждался на ю-м Съезде Началь­ ников Отделов и Служб Сборов, который высказал­ ся за применение к указанным перевозкам служебного льготного тарифа. Вполне разделяя соображения помянутого Съезда по вопросу 219 программы его занятий, настоящим предлагаю дополнить § 8 „Положения о перевозках по жел. дорогам служебных грузов" примечанием сле­ дующего содержания: „В тех случаях, когда выдача служебных грузов, фактически проследовавших лишь в пределах одной дороги-потребительницы, производится по техническим условиям на станции, находящейся в общем пользо­ вании с соседней дорогой и ей подотчетной,— дорога, выдавшая груз, при расчетах исчисляет провозную плату за расстояние дороги-потребительницы по слу­ жебному льготному тарифу. Перевозки грузов в ука­ занных выше случаях соверша1отся по документам пря­ мого сообщения с выдачей наряда формы № 2 “ . Приказ этот вводится в действие с i -го июля 1924 года. За Народного Комиссара Путей Сообщения Л . Серебряков. За Начальника Админисративного Управления JI. Брагинский. Код. № X X I I . Об установлении способа резки обратны х картонных билетов, выдаваемых военно ­ служ ащ им в обм ен на требования формы № 1 , для проезда в пригородны х сообщ е ­ ния х . 19 июня 1924 г., № 1266. (В дополнение к приказу от 4-го июня 1923 года за Л? 1863; код. № 2485). В связи с изданием приказа № 297 от 29 ноября 1924 года Реввоенсовета С С С Р н НКПС (Сборн. Тар. Л? 179) о выдаче военнослужащим по одному требованию ф. № I обратных билетов на проезд в пределах пригородной зоны, настоящим предлагается производить резку обратных билетов по способу, уста­ новленному приказом №1863, с таким расчетом, чтобы выдаваемая на руки пассажиру нижняя часть билета содержала помимо сведений о № билета, станции от­ правления, назначения, сроке годности его— также и отпечатанные в билете надписи: „туда" и „обратно", что необходимо для Контролирующих лиц. При выдаче обратных билетов в отношении нало­ жения штемпеля „воинский* соблюдается порядок, предусмотренный приказом Лг° 1863, а в отношении J компостеров— циркуляр JN? 27576, код. Л? 3752. Член Коллегии НК.ПС Грунин. За Начальника Центрального Управления железнодорожного транспорта Кнушевицкий • ж ■

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz