Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 104.
6 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 104. Суточные нормы обмена вагонами . Всем Т Ф и Т Ч -i. Согласно приказа Ц Н Ж за № 68о от 4 апреля 1924 г., суточные нормы обмена вагонами на 1924— 25 гг. установлены: Дороги, обмен. Обменный Обмен. Примечание. вагонами.- пункт. Норм. Макс. Мурманская: С Октябрьской . . . Рыбацкое 250 350 » » . . . Чудово 30 90 » Г . . . Охта 25 75 „ Северными . . . . Тихвин 120 180 „ Северо-Зацадн, Мга 25 100 За Т Евгенов. Код. 1 7 / 4 . Об у л у чш ен и и ремонта вагонны х колесны х пар. Всем ТЧ . В виду наблюдающихся в последнее время частых отцепок от поездов вагонов пассажирского парка, вследствие ослабления бандажей колес, и в целях предупреждения непроизводительных расходов на отцепку вагонов от поездов, смены колес под ваго нами и перетяжки бандажей, предлагается во испол нение приказа ЦНЖ от 28 мая 1924 г., за № н оо , объявленного в ВП С -о т 30 мая 1924 г., за № 462, принять все меры к предупреждению подобных отце пок, усилить надзор за бандажными работами, уста новить строгую приемку колесных пар из ремонта, и скаты с сомнительною натяжкою бандажей отнюдь не подкатывать под вагоны. За Т Евгенов. нарным гребнем со следами течи, поступайте так, как указано в § 67 Общего Соглашения для случая вет хости всей крыши, при чем с дороги-собственпицы взыскивается полная стоимость крыши. Для обнаружения следов течи разрешается в частичное отступление от § 83 Общего Соглашения о вагонах осматривать потолок порожних вагонов извнутри вагона. За Т Евгенов. Код. 1714 . О н ед оп ущ ении порчи крыш и кузова при погру зк е яиц в крытые вагоны товарного парка. Всем ТЧ , Т Д и Т Ф . Согласно приказа Ц Ж за № 25/4332 от 7 марта 1924 г. категорически запрещаю, при погрузке яиц в крытые вагоны товарного парка укреплять изоля ционный материал к обшивочным доскам потолка гвоздями большей длины, чем это требуется и выхо дящую наружу часть загибать, ввиду того, что полу чается порча крыши; кроме сего при-устранении обра зовавшихся в кузове вагона щелей, при помощи накла док не ставить гвоздей несоответствующей длины, выходящих наружу. При наличии вышеозначенных дефектов груженые вагоны пропускайте до места выгрузки, где дорога выгрузчица составляет акты формы Л? 5, относя стои мость исправления, увеличенную в 5 раз против цен, указанных в Общем Соглашении, на счет дороги- грузчицы. | Порожние же вагоны с вышеозначенными не исправностями не должны пропускаться передаточ ными пунктами. За Т Евгенов. Код I V /4 С объявлением приказа Ц № 995. Всем Т Ч , Т Ф и Т Д Мурманск. Настоящим объявляю приказ Ц от 14 мая 1924 г. за № 995 о железных крышах вагонов товарного парка— приказываю: При покрытии железом крыш вагонов товарного парка устраивать гребни швов не с ординарным заги бом, а с двойным загибом, как это требуется § 27 „Правил срочного осмотра дорогами-собственницами Их вагонов товарного парка" и § 67 Общего Согла шения о вагонах. Вагоны, выпущенные из конвенционного осмотра i мая 1924 г. и позже, с железными крышами, имею щими гребень шва с ординарным загибом, не должны Пропускаться передаточными пунктами, вагоны же, выпущенные из конвенционного осмотра ранее этого срока, пропускаются передаточными пунктами беспре пятственно, за исключением случаев обнаружения у Таких крыш течи по причине устроенного гребня с Ординарным загибом. В последнем случае вагоны на передаточных пунк тах принимаются и, по обнаружении крыши с орди Код. 1 7 ) 4 . Осмотр вагонов. Всем ТЧ , ТФ и Т Д Мурманск. Согласно телегр. Ц Ж Т за № 25/4027 от 5 июля 1924 г., предлагаю строго руководствоваться § 83 Общего Соглашения, который не разрешает отыскивать в полу и кузове вагона извнутри вагона щелей при закрытии дверей и при применении факелов и проч.; осмотр вагонов извнутри, с открытием дверей разре шается для обнаружения только таких недостатков, которые указаны в примечании втором § и б и в § 120 Общего Соглашения и в приказах Ц от 14 мая 1924 г. за № 995, при сем прилагаемом, и от [7 мая 1924 г. Л? 1027, объявленного мною от 21 июня за Л? 53/'931 3; если бы при таком осмотре и были обна ружены другие недостатки вагона, то они не только не должны служить поводом браковки вагона, но даже не могут записываться в протокол формы Л? 6. За Т Евгенов. Код. 1 V/ 4 . О пополн ении примечания 1-го к § 123 Общего Соглашения. Всем ТЧ , Т Ф и Т Д Мурманск. В дополнение к приказу Ц от 5 мая 1924 г. за № 910, объявленного мною от 2 июля 1924 г- за № 53/9925, предлагаю, согласно приказа Ц от 3 июня за № 1 163 примечание i -ое к § 123 Общего Соглашения между русскими жел. дор. о взаимном пользовании товарными вагонами пополнить следующим образом: „У вагонов и полувагонов американского типа наличие тормазных площадок, выступающих за пре делы буферных брусьев, допускается". За Т Евгенов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz