Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 104.

6 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 104. Суточные нормы обмена вагонами . Всем Т Ф и Т Ч -i. Согласно приказа Ц Н Ж за № 68о от 4 апреля 1924 г., суточные нормы обмена вагонами на 1924— 25 гг. установлены: Дороги, обмен. Обменный Обмен. Примечание. вагонами.- пункт. Норм. Макс. Мурманская: С Октябрьской . . . Рыбацкое 250 350 » » . . . Чудово 30 90 » Г . . . Охта 25 75 „ Северными . . . . Тихвин 120 180 „ Северо-Зацадн, Мга 25 100 За Т Евгенов. Код. 1 7 / 4 . Об у л у чш ен и и ремонта вагонны х колесны х пар. Всем ТЧ . В виду наблюдающихся в последнее время частых отцепок от поездов вагонов пассажирского парка, вследствие ослабления бандажей колес, и в целях предупреждения непроизводительных расходов на отцепку вагонов от поездов, смены колес под ваго­ нами и перетяжки бандажей, предлагается во испол­ нение приказа ЦНЖ от 28 мая 1924 г., за № н оо , объявленного в ВП С -о т 30 мая 1924 г., за № 462, принять все меры к предупреждению подобных отце­ пок, усилить надзор за бандажными работами, уста­ новить строгую приемку колесных пар из ремонта, и скаты с сомнительною натяжкою бандажей отнюдь не подкатывать под вагоны. За Т Евгенов. нарным гребнем со следами течи, поступайте так, как указано в § 67 Общего Соглашения для случая вет­ хости всей крыши, при чем с дороги-собственпицы взыскивается полная стоимость крыши. Для обнаружения следов течи разрешается в частичное отступление от § 83 Общего Соглашения о вагонах осматривать потолок порожних вагонов извнутри вагона. За Т Евгенов. Код. 1714 . О н ед оп ущ ении порчи крыш и кузова при погру зк е яиц в крытые вагоны товарного парка. Всем ТЧ , Т Д и Т Ф . Согласно приказа Ц Ж за № 25/4332 от 7 марта 1924 г. категорически запрещаю, при погрузке яиц в крытые вагоны товарного парка укреплять изоля­ ционный материал к обшивочным доскам потолка гвоздями большей длины, чем это требуется и выхо­ дящую наружу часть загибать, ввиду того, что полу­ чается порча крыши; кроме сего при-устранении обра­ зовавшихся в кузове вагона щелей, при помощи накла­ док не ставить гвоздей несоответствующей длины, выходящих наружу. При наличии вышеозначенных дефектов груженые вагоны пропускайте до места выгрузки, где дорога выгрузчица составляет акты формы Л? 5, относя стои­ мость исправления, увеличенную в 5 раз против цен, указанных в Общем Соглашении, на счет дороги- грузчицы. | Порожние же вагоны с вышеозначенными не­ исправностями не должны пропускаться передаточ­ ными пунктами. За Т Евгенов. Код I V /4 С объявлением приказа Ц № 995. Всем Т Ч , Т Ф и Т Д Мурманск. Настоящим объявляю приказ Ц от 14 мая 1924 г. за № 995 о железных крышах вагонов товарного парка— приказываю: При покрытии железом крыш вагонов товарного парка устраивать гребни швов не с ординарным заги­ бом, а с двойным загибом, как это требуется § 27 „Правил срочного осмотра дорогами-собственницами Их вагонов товарного парка" и § 67 Общего Согла­ шения о вагонах. Вагоны, выпущенные из конвенционного осмотра i мая 1924 г. и позже, с железными крышами, имею­ щими гребень шва с ординарным загибом, не должны Пропускаться передаточными пунктами, вагоны же, выпущенные из конвенционного осмотра ранее этого срока, пропускаются передаточными пунктами беспре­ пятственно, за исключением случаев обнаружения у Таких крыш течи по причине устроенного гребня с Ординарным загибом. В последнем случае вагоны на передаточных пунк­ тах принимаются и, по обнаружении крыши с орди­ Код. 1 7 ) 4 . Осмотр вагонов. Всем ТЧ , ТФ и Т Д Мурманск. Согласно телегр. Ц Ж Т за № 25/4027 от 5 июля 1924 г., предлагаю строго руководствоваться § 83 Общего Соглашения, который не разрешает отыскивать в полу и кузове вагона извнутри вагона щелей при закрытии дверей и при применении факелов и проч.; осмотр вагонов извнутри, с открытием дверей разре­ шается для обнаружения только таких недостатков, которые указаны в примечании втором § и б и в § 120 Общего Соглашения и в приказах Ц от 14 мая 1924 г. за № 995, при сем прилагаемом, и от [7 мая 1924 г. Л? 1027, объявленного мною от 21 июня за Л? 53/'931 3; если бы при таком осмотре и были обна­ ружены другие недостатки вагона, то они не только не должны служить поводом браковки вагона, но даже не могут записываться в протокол формы Л? 6. За Т Евгенов. Код. 1 V/ 4 . О пополн ении примечания 1-го к § 123 Общего Соглашения. Всем ТЧ , Т Ф и Т Д Мурманск. В дополнение к приказу Ц от 5 мая 1924 г. за № 910, объявленного мною от 2 июля 1924 г- за № 53/9925, предлагаю, согласно приказа Ц от 3 июня за № 1 163 примечание i -ое к § 123 Общего Соглашения между русскими жел. дор. о взаимном пользовании товарными вагонами пополнить следующим образом: „У вагонов и полувагонов американского типа наличие тормазных площадок, выступающих за пре­ делы буферных брусьев, допускается". За Т Евгенов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz