Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 103.
Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 103. Для того, чтобы подотчетные лица не могли отговариваться незнанием как настоящего приказа, так и указанных §§ Правил СТО, предлагаю к обязательному исполнению: каждому подотчетному лицу при получении им подотчетных сумм предъ являть под расписку и прочтению настоящий приказ. Выписка из указанных Правил СТО от 11-го августа 1922 года. § 28. На одну и ту же потребность аванс может выдаваться лишь по представлении отчета в израсходовании предыдущего аванса, при чем авансы могут возобновляться и частично. В документе на выдачу нового аванса необходимо делать указания о представлении отчета в израсходовании предыду щего аванса. Примечание. В случае крайней необходи мости выдача учреждению аванса без пред ставления отчета в израсходовании предыду щего аванса может быть произведена лишь по соглашению с органами НКРКИ и НКФ. § 29. Отчет в израсходовании аванса, вместе с израсходованной его частью или с документом о ее взносе авансодержателем должен представляться учреждению, выдавшему аванс, по израсходовании аванса или по миновании в нем надобности, по возвращении из командировки не позднее 9-ти дней по истечении указанных выше обстоятельств. Примечание .- Оправдательные документй представляются при авансовом счете (отчет). § 33. За неоприходование или за несвоевре менное оприходование по кассовой книге полученных сумм, а также за несвоевременную сдачу неизрас ходованных авансов на виновных в порядке начета налагается штраф в размере 2°/0 в день с неопри- ходованной или несвоевременно оприходованной и несданной суммы, а в случае обнаружения в не исполнении настоящих Правил уголовно наказуемых деяний виновные привлекаются по суду к уголовной ответственности. За Начальника Центральн. Управлен. жел. дор. Транспорта Бенешевич. Начальник Сметно-Бюджетного Отдела Яковлев. Код. X X V . О взаимоотношениях между Мурманской ж. д. и Мурманским и Кемским портами. № 21 . 17 июля 1924 г. В начальный период слияния Мурманского и Кемского портов с Мурманской железной дорогой выявился во взаимоотношениях между портовой и железнодорожной администрациями целый ряд не доразумений на почве недостаточного понимания отдельными агентами необходимости такового объ единения транспорта в условиях отдаленности края, при тех естественных требованиях, которые предъ являются Республикой в связи с развивающимся внешним товарообменом страны. Недоразумения эти повлекли за собою ряд пе ребоев в общей работе. В виду этого представ ляется своевременным в развитие приказа НКПС от 23/iv с. г. за № 861 и приказа Предправления и Предмуркомпорта от 7 мая с. г. за J» 1 (опуб ликованных в №№ 60 и 61 Бюллетеня дороги за с. г.) уточнить взаимоотношения между агентами отдельных служб дороги и портов, для установления порядка, при коем получилось бы устойчивое рав новесие в работе и возможность получения по эксплоатационным расходам экономии, необходимой для полного производства ремонтных работ по портам. Детали во взаимоотношениях между отдельными агентами дороги и портов будут установлены под робными распоряжениями и инструкциями соответ ствующих служб и отделов; в настоящем же цир куляре устанавливаются следующие общие осно вания, на коих должна основываться согласован ная работа целостного организма дороги и портов: 1) Организация Муркомпорта обусловливает возможность полного согласования интересов желез нодорожного и портового хозяйств, без нарушения принципов раздельного управления железнодорож- ной и портовой администрациями подчиненными им органами. 2) Успешная деятельность железной дороги органически связана с правильной деятельностью портов, особенно Мурманского, привлекающего, в силу природных преимуществ, импортные и экспорт ные грузы, необходимые для развития и выгодности железнодорожных операций. 3) Управление портом сосредоточивается, со гласно основного законоположения, в руках На чальника порта, являющегося единым хозяином порта, и агенты местных служб находятся в адми нистративном подчинении только ему в вопросах работы порта. 4) Спорные вопросы, возникающие между аген тами Портового и Железнодорожного Управлений разрешаются на месте НАЧМОРОМ и УДР. При отсутствии же возможности разрешения на месте, вопрос переносится соетветственно на разрешение Правления дороги и Муркомпорта. 5) Администрации, как железной дороги, так и порта, вменяется в обязанность фиксировать не правильные действия Отдельных Служб железной дороги и порта, дабы все неправильные действия и спорные вопросы могли быть] учтены Мурком- портом и Правлением дороги. 6 ) Железнодорожным служащим, кои ныне, вследствие слияния, обязаны обслуживать и порт, вменяется в обязанность с одинаковым рвением и вниманием относиться к удовлетворению нужд и запросов порта наравне с железной дорогой, со действуя всеми мерами согласованной работе этих двух основных органов транспорта в общегосудар ственных интересах.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz