Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 102.

№ 102. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 5) Во избежание неполногрузности вагонов с хо­ зяйственными грузами и неполного использования со­ ставов хозяйственных поездов и вагонов в них, пред­ лагается службам потребительницам, в кратчайший срок выработать таблицы веса по роду материалов с определением такового путем обмера хотя бы вы­ соты погрузки в вагоне в отношении материалов, пере­ возимых данной Службой. Общая сводка примерных определений веса груза объединяется Службою Дви­ жения и опубликовывается по линии в виде таблицы, для руководства при погрузке хозяйственных материа­ лов и составления хозяйственных поездов. 6) Для планомерного и регулярного выполнения хозяйственного движения надлежит Начальникам От­ деления Движения по согласованию с Начальниками участков Службы Пути вырабатывать графики дви­ жения балластных поездов и строго проводить поезда по заранее объявленному-расписанию. 7) На устранение длительных простоев вагонов с хозяйственными грузами под нагрузкой и выгрузкой, носящих хронический характер, надлежит обратить особое внимание. Приказ Н КП С № 97 от 15 ян­ варя г924 г. „О порядке подачи и уборки вагонов на территориях материальных и топливных складов14, опубликованный в Бюллетене Мурманской № 23 1924 г., вновь подтверждается к неуклонному испол­ нению. Станции где имеются материальные склады, ведут учет времени простоя вагонов под погрузкой и выгрузкой на складе, по установленной приказом № 97 форме. По истечении месяца Д С указанных станций представляют Начальнику Движения сведения о максимальном и минимальном, а также и среднем простое вагонов под нагрузкой и выгрузкой па складах. Все заявки на вагоны под нагрузку хозяйствен­ ных грузов должны делаться в строгом соответствии с погрузочной способностью данного пункта, во избе­ жание непроизводительного простоя вагонов. Наклад­ ные и наряды на погруженные вагоны, надлежит представлять на станцию немедленно по окончании погрузки, дабы не задерживать погруженных вагонов отправлением. О всех прибывающих вагонах с хозяй­ ственным грузом Д С должны немедленно извещать адресатов Служб-потребителышц, произведя без за­ держки подачу вагонов к местам выгрузки по ука­ заниям адресатов. В свою очередь Службы-потреби­ тельницы производят разгрузку без всякой задержки. В случаях задержки под нагрузкой и выгрузкой ва­ гонов более I суток, простой вагонов Д С фиксируют актами на бланках сер. СС A?68i, составляя таковые в 2-х экземплярах. Один экземпляр актов высылается в Отдел Сборов, для отфактурования соответствен­ ной Службе, а второй экземпляр в Службу Движения, где ведется регистрация простоев с последующим до­ кладом Начальнику дороги о допущенных простоях вагонов со служебным грузом. Каждый причастный к перевозкам хозяйственных грузов агент должен всемерно стремиться к наиболее рациональному использованию подвижного состава хо­ зяйственными перевозками, к полной соглдсованности перевозок с погрузочной и разгрузочной способно­ стями и к планомерному без ущерба для коммерческих перевозок выполнению хозяйственных перевозок. За Н Гарбузов. За Ч А Графов. О наблюдении ревизорского аппарата на линии за соверш ени ем сл уж ебны х п е р е ­ возок. 4 июня 1924 г., № 1 167. щ Из материалов обследования работы дорог усма­ тривается, что служебные перевозки очень честэ напра­ вляются дорогами не в окончательный адрес, вызы­ вая тем самым последующую их переадресовку, из­ лишний пробег и непроизводительный простой по­ движного состава на дороге назначения. На одной из дорог ревизорским аппаратом Отдела Сборов было обнаружено 160 вагонов шпал, следующих на станции, с коих шпалы в тех же вагонах были переотправлены в обратном направлении на шпалопропиточный завод, совершив таким образом излишний пробег.Тоже са­ мое, излишний пробег был установлен по перевозкам угля, отправленного сначала на одни станции,— а за­ тем переотправленного с этих станций в обратном направлении на другие. Считая такого рода перевозки совершенно недо­ пустимым явлением, предлагаю установить на дорогах постоянное наблюдение за совершением служебных перевозок со стороны ревизорского аппарата на линии, в частности ревизоров-инструкторов Отделов и Служб Сборов с целью выявления случаев обратного пере- отправления служебных грузов и принятия мер к пре­ кращению такого рода перевозок в будущем. Член Коллегии Н КП С Арт. Халатов. Начальник Центрального Управления железнодорожного транспорта Дрейер. ■ Код. Х /1. Порядок учета и хран ения инвентарного оборудования кондукторских пом ещ ений и турны х вагонов. № 726. ч 12 ИЮЛЯ I 9 2 4 Г. 1. При получении от М С установленным порядком инвентарных предметов, соответствующие агенты Т Ч и ДН принимают на особый учет все полученные пред­ меты, сообщая о них одновременно Управлению своих Служб, в копии ЧМ . 2. МС, отпускающий инвентарь, сообщает ЧМ об отпущенных, для вышеуказанной цели, материалах. 3. Получив инвентарь, Т Ч и ДН расходуют только то количество предметов, которое соответствует налич­ ному числу действующих снаряжений (кроватей, сто­ лов, окон и проч.). 4. Остальные предметы сохраняются под замком и печатью, при чем за сохранность их, за исключением действия непреодолимой силы, несет ответственность принявший их. . 5. Замена присланных предметов другими будет рассматриваться как хищение со всеми вытекающими из этого положения последствиями. 6. При загрязнении инвентаря, последний заме­ щается чистым, при чем снятые предметы подверга­ ются немедленной чистке, мойке и, если будет необ* ходимо, дезинфекции. 7. Оборот инвентаря должен быть рассчитан таким образом, чтобы в обслуживании снаряжений (кро­ ватей, столов и т. д.) не были допущены перебои. 8. При полном износе инвентаря или его порче в такой мере, что дальнейшее пользование им стано вится невозможным, последний списывается с учета особым актом. Исключенные, таким образом, из инвен­ таря предметы передаются вместе с подлинным актом и одной копией с него соответствующим МС. 9. По получении такового инвентаря, акта, копии с него и требования на отпуск, МС отпускает бес­ препятственно такие же, но новые или годные пред­ меты. Оправданием отпуска будет служить помимо требования копия акта о негодности.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz