Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 102.
4 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 102. Во избежание утечки хлебных щитов и нарушения количественного инвентаря их на дороге, надлежит агентам обмена особо внимательно относиться к приему и сдаче щптов на соседние дороги, отнюдь не до пуская проследования щитов без записи по актам обмена. Равным образом, при разгрузке семенных грузов надлежит тщательно проверять, соответствует ли дей ствительности указанная в дорожных документах запись о количестве и состоянии щитов. О всякой недостаче шитов и обнаружении неисправных или нетиповых щитов, т. е. несоответствующих установлен ному типу, .согласно чертежа, приложенного к Пра вилам пользования и обмена дверными заграждениями стр. 148 Общего Соглашения о взаимном пользовании товарными вагонами, издания 1916 г., а также типа Владимирова, Д С обязаны немедленно составлять акты с указанием станции и дороги отправления хлебного груза, контрольных знаков пломб, номеров отправок и вагонов, с описанием, в чем именно обнаружена нетипность щита, а также и передаточных пунктов. Акты Д С высылают в Службу Движения, одновре менно телеграфируя Д о количестве обнаруженных нетиповых и неисправных щитов, для сообщения о сем в Центральное Управление железнодорожного транспорта. Обнаруженные нетиповые щиты списы ваются Службою Движения с инвентаря наличия щитов и дорогам, поставившим такие щиты, предъ являются счета на 'восстановление кредита щитового хозяйства. Нетиповые щитьг станциею, обнаружившею таковые, высылаются таким же порядком как неисправ ные на ст. Званка и JI.-Поле и последними сдаются Т Ч для использования как материала для ремонта, а при возможности и перёделки в типовой щит. В последнем случае о переделке такого щита составляется акт и высылается в Службу Движения. Всем Д С вменяется в непременную обязанность тщательный надзор за сохранностью хлебных щитов, за бережным к ним отношением, не допуская раз брасывания по территории станции, прибирая их в пакгаузы для хранения до отправления с грузом, или в обменный пункт, или в Рыбацкое, согласно ука заний ДН . За Н Гарбузов. За ЧА Графов. Код. V III 3 . Об упорядоч ении дела по хозяйственным перевозкам . JVb 721. 12 июля 1924 г. Подтверждая к руководству и неуклонному испол нению приказ Н КП С № 693 от 5 апреля 1924 г. „Об упорядочении дела по хозяйственным перевозкам", опубликованный в Бюллетене Мурманской Л? 68, и JS? I I 67 от 4 июня 1924 г. „О наблюдении ревизор ского аппарата на линии за совершением служебных перевозок", помещенный ниже, в разъяснение и раз витие сих приказов, предлагается к исполнению ниже следующее: i) В целях уменьшения дальности пробегов хозяй ственных грузов всем службам-заказчицам, при выдаче заказов и приобретении материалов, как вне пределов своей дороги, так и при заготовке материалов в пре делах своей дороги надлежит руководствоваться прин ципом кратчайшего пробега до места потребления, учитывая, что дальность пробега увеличивает стои мость материалов. При расценке приобретаемых мате риалов надлежит обязательно принимать во внимание тарифную стоимость их перевозки по служебному тарифу. 2) Во избежание затруднений эксплоатационного характера и нарушения правильности движения по ездов занятием перегона, в случаях погрузки хозяй ственных грузов на перегонах, надлежит предвари тельно заготовки или закупки хозяйственных мате риалов, требующих погрузки на перегонах, согласо вывать вопрос со Службой Эксплоатации, учитывая возможность погрузкй, как в отношении графика движения, так и профиля пути.' В виду заполненности графика на перегонах участка Рыбацкое— Званка, по грузка на этом участке является крайне неудобной и может быть допускаема лишь в исключительных слу чаях. Материалы, грузимые с перегонов, должны подго товляться к погрузке на площадках и нд подъемах не свыше 4-х-тысячных и во всяком случае не на переломах профиля, при чём во избежание передвижки составов, материал должен быть сгруппирован и под готовлен к погрузке в количестве не меньшем суточ ной погрузки. Заключенные договоры на поставку дров и лесных материалов должны быть пересмотрены в отношении возможности погрузки, как по состоянию профиля пути, так и графика движения. 3) Во избежание излишнего пробега и непроизво дительного простоя подвижного состава на распоря дительных станциях и в частности в Званке, в ожи дании переадресовки, при чем часто в обратном на правлении, поступающих на дорогу хозяйственных грузов, а также продовольствия для нужд заготовок, вследствие отправления не в окончательные адреса, категорически требую от Служб-потребительниц об адресовании грузов с мест погрузки на определенные станции без переадресовки и в крайних случаях, при невозможности дать адреса при погрузке снабжать своих агентов или Начальников приемных станций указаниями об окончательном назначении подлежащих поступлению на дорогу вагонов, служебным грузом, во всяком случае до прибытия их на дорогу. Ссылаясь на приказ Н К П С № 1 167 от 4 июня „О наблюдении ревизорского аппарата на линии за совершением служебных перевозок11, предлагается ревизорам движения и .ревизорам станционного счето водства иметь постоянное наблюдение за соверше нием служебных перевозок с целью выявления слу чаев обратного переотправления и значительных про стоев в ожидании переадресовки служебных грузов и принятия мер к устранению таких переадресовок. 4) В целях наиболее рационального использования подвижного состава порожнего пробега и резервного пробега паровозов для выполнения хозяйственных пе ревозок, надлежит составлять планы сезонные и ме сячные перевозок- Имея в виду, что в хозяйственных поездах производится перевозка исключительно бал ласта, для этих перевозок заблаговременно составляется Службою Пути, совместно со Службою Движения сезонный план с учетом всех элементов работы и пре подается на места. В отношении же хозяйственных перевозок в коммерческих поездах, в связи с неиме нием данные у Служб в зависимости от условий кре дитного снабжения, возможно ограничиваться месяч ными планами на эти перевозки. Все Службы-потребительницы ежемесячно за 7 дней до начала месяца представляют в Службу Движения подробные данные о предстоящих перевозках хозяй ственных грузов в течение наступающего месяца. Эти данные по согласовании Службою Движения препо даются на линию. В целях же большей гибкости в организации хозяйственных перевозок, на местах пред ставители Служб-потребигелышц сообщают соответ ственному ДН недельные планы погрузки хозяйствен ных грузов в пределах общего задания, примерно за 2 дня до наступающего недельного периода.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz