Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 102.
№ 102. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 3 Приказы по дороге. Код. I I I 11. 0 более внимательном и осторожном отно ш ении лин ейны х агентов к составлению актов, фик сирующ их на месте первоначаль н ую обстановку происш ествий . Л? 716. 11 июля 1924 г. При всякого рода происшествиях на железных дорогах и, особенно, при происшествиях с поездами представляется чрезвычайно необходимым установить на месте все подробности действительной обстановки происшествия, как-то: состояние пути, состояние по движного состава, состояние сигналов, состояние тормазов, распределение тормозилыциков, погоду и т. д. Во избежание последующих споров и разно гласий необходимо, чтобы в осмотрах и промерах принимали участие представители Служб Эксплоатации, Пути и Тяги, а когда возможно, то так же предста вители Союза и ГПУ . Об осмотрах и промерах, произведенных на месте сейчас же вслед за проис шествием, надлежит составлять особые акты, которые подписываются наличными старшими представителями Служб (главным кондуктором, дорожным мастером, машинистом), Союза и ГНУ и должны быть прило жены к служебному расследованию по форме Б и Бб. Однако, необходимо требовать от агентов, фикси рующих на месте первоначальную обстановку проис шествий, чтобы они относились к своим обязанностям с надлежащим вниманием и осторожностью. Их задача заключается, главным образом, в фиксировании обста новки происшествий, а не в том, чтобы непременно установить причину происшествий, это— дело местной комиссии в составе ДЧ , ПЧ, ТЧ . Поэтому совер шенно недопустимо включение в первоначальные акты непроверенных и сомнительных сведений, которые впоследствии оказываются неправильными и только затрудняют выяснение истинной причины происшествия. Как на пример такого несерьезного отношения к делу можно указать на случай схода с рельсов холодного паровоза на перегоне Чупа-П-Круг в составе поезда Л- 145 — J3 февраля сего года. Местная Комиссия в составе ДД , Г 1 Д , Агент ГП У— 13 февраля определила сильный износ бандажей и гребней и трение их о раму, а последующий осмотр, произведенный на ст. JI.-Поле в составе ТЧ -2, паров, мастера ПЧ--3, ДЧ -3 , ГП У оформленный актом от 20 мая уста новила, что ни подреза гребней, ни трения о раму не было. Предлагается всем ДН , ДЧ , ПЧ , ТЧ , Ш Ч пре подать соответственные инструкции подведомственным им агентам. За Н Гарбузов. За Ч А Графов. Код . V I1,5. О дополн ении „Перечня условны х обозначений". № 719. 12 ИЮЛЯ I 9 2 4 Г. В „Перечень условных обозначений должностей служащих, принятых на телеграфе Н К П С “ внести: В раздел А на странице 53 в рубрику. „Правление железных дорог": Заведывающий Контрольным Отделом Н К Ф при Правлении. . . . ЧНКФ . Настоящий приказ относится: ко всем лицам, имеющим право подачи служебных телеграмм, и ко всем агентам Службы Связи и Электротехники. За Н А. Гарбузов. За ЧА Графов. Код. Till2. О ремонте хл ебны х щитов. № 720. 12 ИЮЛЯ 1924 Г. В целях сохранения инвентаря хлебных щитов и поддержания их в исправном виде, на станциях Званка и JI.-Поле при мастерских Сл. Тяги органи зуется производство ремонта хлебных щитов. Ремонт должен быть организован в указанном пункте распо ряжением Службы Тяги с I сентября сего года. Для производства ремонта щитов Хозяйственно- Материальною Службою предоставляется по мере потребности i " чистообрезные доски. Стоимость ре монта каждого щита определяется из действительного расхода на материал с начислением 75°/0 на рабсилу. Расход на ремонт хлебных щитов должен произво диться за счет очередного № 70-го сметы с последующим распределением расходов согласно § 8 Правил пользования хлебными щитами за общий счет всех дорог, пропорционально участию каждой в пере возках при помощи щитов. В соответствии с сим, данные о расходах, произведенных на ремонт хлебных щитов, Ч Ф сообщаются в Бюро Технических Перио дических Съездов не позже i июня следующего за отчетным года. Для производства ремонта все неисправные хлеб ные щиты, имеющиеся на станциях, должны быть собраны и направлены в ближайший пункт ремонта, на станцию Званка или JI.-Поле на имя ДС . Полу ченные неисправные щиты Д С сдает к I сентября ТЧ по особым актам за обоюдными подписями с подробным перечислением в них рода неисправностей. Гаким же порядком направляются для ремонта на -ст. Званка и Л.-Поле все обнаруженные в прибывших вагонах или поврежденные при разгрузке хлебные щиты, каковые по мере поступления ДС немедленно сдают Т Ч -i или ТЧ -2. Отремонтированные щиты также по особым актам ГЧ сдает ДС , при чем в случае поступления в ремонт щитов, кои не могут быть исправлены, ТЧ составляет о сем совместно с Д С акт, каковой направляется в Службу Движения дла списания количества негодных щитов с инвентаря дороги. Д С Званка и Л.-Поле ведут строгий учет всех прибывших и сданных для ремонта неисправных щитов, а также и полученных от ТЧ обратно отре монтированных щитов и признанных негодными, сводку каковых данных сообщают ежемесячно ДН не позднее 5 числа следующего за отчетным. Количество неисправ ных щитов, находящихся в ремонте, также Д С Званка и Л.-Поле ежедневно указываются в Отделе 6 лит. А. Принятые от Т Ч отремонтированные щиты напра вляются распоряжением ДН в обменные пункты для погашения долгов соседним дорогам. При отсутствии же долгов и особых распоряжений ДН , направляются в Рыбацкое для хранения в пакгаузе впредь до по требности в щитах.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz