Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 102.

В изжитии недочетов движения—не должно быть деленияна „Службы" ный Отдел, что особенно сейчас, в силу персональной унии—возглавление обоих От­ делов одним лицом дает возможность пре­ кращения ядовитой службовой политики, ко­ торая чрезвычайно сильна, особенно в 4 JI и в ЧМ. Задача заключается в распределении и вывозке шпал, как для дорог клиентов, так и непосредственно для самой Мурман­ ской ж. д., учитывая при этом в отношении последней—краткость северного лета. Задача Финансового Отдела,.заключается в скорейшем получении д е н ^ с 'дебиторов, а также в области заключрайя договоров по лесоразработкам на предает финансирования ЧЛ, а также достройкшЛ скорейшем отстаи­ вании кредитов на достройку и их реальное подкрепление денежными знаками в целях создания оборотных /средств. Задача Тяги—безоговорочное- выполнение полностью всех Ш)°/о по ремонту вагонов и паровозов, учитывая не только количе­ ство, но и качественность выпуска из р е ­ монта с переходом на 100°/о выполнение конвенционного осмотра соответственного эквивалента' перевода местного в прямое, в виду исчерпания вагонов местного назна­ чения. Задача Сл. Движения—в бесперебойной регулярной доставке порожняка, недопуще­ нии остатков на соответствующих станциях плюс своевременное сигнализирование Центру в случае неподдержания какой-либо другой дорогой равночисленного обмена, с требова­ нием, в силу крупных перевозок, предстоящих за короткий промежуток времени—поддержки со стороны других дорог сверх равночислен­ ного обмена, и, кроме того, бесперебойная перевозка всех грузов и в частности хлопка. В общем весь центр тяжести работы пе­ реносится на основные Службы — Лесной Отдел, Материальный, Службы Движения и Тяги ,—главным образом, все сводится к Лес­ ному Отделу и Службе Пути, являющимся кардинальными и центральными в области работы, предстоящей на июль—август ме­ сяцы. Задача остального аппарата заклю­ чается во всемерной поддержке перечислен­ ных Служб, в целях выполнения основной и единой задачи, выполнения тех обязательств, которые лежат на дороге в предстоящий пе­ риод. Задача Сл. Пути, Правления и Упра­ вления дороги заключается в строжайшем о наблюдении за ходом и графиком работ, наблюдении за тем, как работают Отделы, как руководят соответствующие Начальники. Задачей соответствующих руководителей является строжайший контроль за ходом исполнительного графика, за своевремен­ ностью внесения тех или других поправок в план работы, либо в соответствующем ука­ зании, не требующем приостановки про­ граммы и замедления выполнения исполни­ тельного графика, а в соответственном уси­ лении. Задача заключается не только в том, чтобы выполнить исполнительный график, а также и в том, чтобы иметь резерв на 2—3 недели. Эту задачу должны понять и усвоить производители работ, ПЧ, все уча­ стки, Службы и Управления в целом. Все должны понять, что задача заключается в том, чтобы, сохраняя данную программу, внося те или другие изменения, сохраняя исполнительный график, стремиться не только нагнать таковой, но по мере хода и роста работ добиться соответствующего нажима и напряжения всего аппарата, при котором работа имела бы некоторый запас с таким расчетом, чтобы программа, намеченная на июль—август была выполнена на 15-е ав­ густа, чтобы иметь на всякий случай заме­ дления хода работ по причине форс-мажор­ ного характера,—что будет выявляться в первой половине августа,—некоторый запас времени, ибо работа без соответствующего запаса во времени неизбежно приведет к срыву всей работы и соответственно выте­ кающей не только судебной, но и прочей строжайшей .ответственности в израсходо­ вании народных сумм, ассигнуемых государ­ ством при всей его бедности, к срыву про­ изводственного задания, на которое затра­ чено столько человеческой энергии, столько материальных рессурсов, столько тяжелого упорного труда всего аппарата дороги, столько колоссального напряжения. Задача при всей ее трудности должна быть выпол­ нена. Будет надеяться, что аппарат дороги выполнит свою задачу со всем героизмом, энергиер и энтузиазмом, которые могут быть только свойственны транспорту Советского Государства. А. Арнольдов. Ст. М.-Гора.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz