Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 102.

С. С. С. Р. Цены в Ленинграде: Отдельного номера 10 к. Подпис ка : На 1 мес. . . 1 р. 50 к. . 3 „ . . 4 „ 50 „ О б ъ я в л е н и я : За 1 стр................50 р. , V* . . . . . 30 „ . V * ................... 15 „ В червонных рублях по курсу дня оплаты. Пролетарии всех стран, соединяйтесь Н. К. П. С. БЮЛЛЕТЕНЬ УПРАВЛЕНИЯ ММййСКОЙ I . Д. Выходит 12 р а з е месяц. □ ----------------- п«„т, Г ---------------- а [оuuигn а па1 Ц С П Ш D 11 О J 4 V II 11111 ^ «м,V». Отдельного номера 10 к. п о ди На 1 мес. П V н. & • .1 р. 50 к. . 3 . • 4 „ 50 „ 0 б ъя I За 1 стр. ле ни я: . . . .50р. . V* » . . . . 30 „ п V* ” ' . . . . 15 „ Об утере документа 20 к. В червонных рублях. О — ----------------------- □ Р Е Д А К Ц И Я и К О Н Т О Р А : ЛЕНИНГРАД, Правление Мурманской ж. д., Лиговская, 44, б. Селект, 6 -й этаж . Т е л е ф о н ы : Коммутатор Мурманской жел. дор. № 94. П Р Е Д С Т А В И Т Е Л Ь С Т В А : 1) Ленинград, Проспект 25-го Октября № 88 , Коммерческое Агентство Мурманской жел. дор. 2) Москва, Коммерческое Агентство Мурм. ж. д. Неглинный проезд № 7 (б. П асаж Солодовни- коаа), ком. 23/30. 3) Петрозаводск, Карполитпросвет и Контрагентство Печати. XVift № 102 , 4354 Й Щ \ № . ... * *' * 1 июля 1924 года. № 102 . i J i 3 ш ы т | ? 1 ' , ..... ■ ft ы нг& июль-август. Развернувшиеся работы по достройке, разделке шпал, перевозка хлопка,- шпал и целого ряда грузов по югу, предстоящие перевозки по Волховстрою и Карлесу привели дорогу к работе на полную пропускную спо­ собность на севере и к значительному на­ пряжению, не касаясь работы Управления,— на всей дороге, при которой весь паровозный парк дороги находится в работе и совершенно отсутствуют паровозы холодного запаса. Работа на июль месяц заключается в до Мурманска, учитывая, что рабрта север­ ной чавти должна вестись из расчета на мощность и соответствующий вес поездов во избежание зашивки. Это должно быть сделано --в области достройки. З адача Хозяйственно-Материального От­ дела заключается в бесперебойном снабжении всеми материалами по строго разработанному плану с получением своевременно от ЧЛ заказов, с своевременной закупкой, рассылкой материалов и прекращением продолжающе- соответствующей смене шпал и выполнении гося телеграфного снабжения. Для Отдела эксплоатационной программы по Пути и ре- Снабжения альфой и омегой должно быть положение; что задача заключается не только в -том, чтобы погрузить и отправить, но и строжайше Проверить прибытие. Задача З^ДР заключается в своевременной информации и сигнализировании опасности, которая может создаться, в виду отсутствия материалов и т. д. В области Желрыбы должно быть бес­ перебойное снабжение всеми ассортиментами, которые требуются для достройки и пиль­ щиков, строжайшее наблюдение со стороны районов в области выполнения этой работы, своевременное представление отчетности на предмет пополнения за счет кредитов до­ стройки в целях оплаты по получении в дальнейшем кредитов. 4 JI является той осью, на которой зи ­ ждется—'либо невозможность выполнения, либо возможность выполнения порученных монту здании, выполнении строительства и ремонте и подготовке пакгаузов не позднее августа месяца, когда будут вестись соот­ ветствующие переговоры на предмет напра­ вления экспорта. Необходимо также закон­ чить постройку яслей в Мурманске, гости­ ницы для окончательного закрепления ра­ боты представителей импортеров и экспор­ теров, закончить постройку санатории, окон­ чание которой дает возможность в дальней­ шем развития других санаторий в М.-Горе и возможность финансирования Главного Курортного Управления в целях постройки целого ряда санаторий частного пользования. Должна быть произведена достройка и испра­ вление пути на участке Петрозаводск—Ма- сельская с пропуском тяжелых- паровозов и паровозов серии „ 8 “, что должно свести ра­ боту на 44 часа на проезд до Кеми. Вместе с тем выявляется необходимость форсиро- ему заданий. Это зависит, как от сотрудни- вания работы и пропуска паровозов тяжелых серий в этом же году до Лоухи плюс не­ медленная разработка варианта по испра­ влению пути и пропуску тяжелых паровозов ков линии, так и от всего аппарата в целом. Задача Отдела заключается в скорейшем выполнении шпальной программы и в ско­ рейшей разверстке таковых через Материала яявтисл I Шлуюгця г .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz