Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 101.

№ 101. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 7 6fcf 0 к [А 2 8 Серил. № паровоза. Н овый регистра д . номер. 151 0» 5459 3385 152 п 5462 3386 153 7> 5485 3387 154 5492 3388 155 „ 5503 3389 156 » 5549 3390 157 „ 5552 3391 158 5572 3392 159 п 5592 3393 160 п 5619 3394 161 я 5711 3395 162 6058 3396 163 3> 6059 3397 164 я 6076 3398 165 я 6081 3399 166 „ 6099 3400 167 я 6104 3401 168 6131 3402 169 я 6156 3403 170 п 6172 3404 171 » 6173 34Q5 172 я 6240 3406 173 п 6241 3407 174 я 6290 3408 175 » 6314 3409 176 „ 6350 3410 177 п 6360 3411 178 V 6410 3412 179 п 6411 3413 180 ■я 6645 3414 181 „ 6658 3415 182 „ 6883 3416 183 я 7059 3417 184 » 7064 3418 185 7066 3419 186 п 7125 3420 187 „ 7127 3421 188 п 7153 3422 189 „ 7173 3423 190 W 7210 3424 191 „ 7277 3425 192 я 7316 3426 193 я 7339 3427 194 » 7366 3428 195 п 7367 3429 196 7539 3430 197 „ 7568 3431 198 „ 7600 3432 199 X* 5689 3701 200 Хш 5695 3702 201 ь 161 3751 зывается регистрационный номер котла, по форме, ука­ занной в приказе ЦУЖ ЕЛ 'а , 2) в формуляре паро­ воза и 3) на указательной паспортной табличке. ТН следит за выполнением и сообщает о таковом. При поступлении паровозов с заводов или с других дорог без новых регистрационных номеров Управление в каждом отдельном случае будет указывать новый регистрационный № котла. Вышеуказанный приказ примите к руководству и исполнению. При сем препровождается таблица, с ука­ занием новых регистрационных номеров паровозных котлов. Врид Т Евгенов. По Коммерческому Отделу. Код. YU 2. О составлении ж.-д. накладны х чернилами . № 504/717. Всем ДС, КР, ЧСЧ, 'копия ДН — i и 2, ЧС, Д. Замечается, что станции составляют ж.-д. наклад­ ные простым карандашей, что противоречит п. 3-а приказа ЦН от 28 июля 1922 г. № 3623, опублико­ ванного под ст. 47 Устава железных дорог 3 издание и телеграмме ЦНЖ от 9 августа 1922 г. № 7916409 (Сборник Оф . Расп. № з— 4), подтверждающей выше­ приведенный приказ и допускающей писание наклад­ ных лишь в крайних случаях чернильным карандашей. Д С к неуклонному руководству. К Р наблюсти за исполнением. За ЧК В. Шприц. Код. ТИП2. Дополнительные сборы по перевозке нава­ лочны х и ссыпных грузов. № 504/716. Всем Д С , КС , ДН, КР , Ч СЧ , копия чс, ЧК. В Сборнике Тарифов № х66 тарифный № 1678 опубликовано, что, при перевозке навалочных и ссып­ ных грузов, в тех случаях, когда льготными тарифами не предусмотрено особой ставки для повагонных отправок, провозные платы рассчитываются за действи­ тельный вес, но не менее чем за норму повагонной нагрузки, установленной для данного груза. Разъясняю, что дополнительные сборы по этим перевозкам исчи­ сляются также за действительный вес, но не менее, чем за норму повагонной нагрузки в размерах, уста­ новленных для этих грузов. За Ч К В. Шприц. Код. YIIII2. О составл ении док ум ен тов на грузы Л ес­ ного Отдела. № 504/711. Всем ДС , копия КР , Ч СЧ , ДН, УДР , ЧС, ЧЛ. В дополнение и разъяснение телеграммы ЧК № 504/652 предлагаю при составлении документов на грузы Лесного Отдела в адрес Пенькотреста или Лесного Отдела указывать в документах только сумму платы взысканной при отправлении без приписки слова „Фактурою", самую же сумму проводить по отчетам фактурою на общем основании. За ЧК В. Шприц. Код. VJRI2. Об отправлении служ ебны х грузов с назна­ чени ем на чуж и е дороги. № 504/712. Всем Д С , Д Н , ДЧ , КР , ЧСЧ , копия ЧМ, Д ЧС , ЧК. Из сообщений чужих дорог усматривается, что станции нашей дороги до сего времени совершают перевозки служебных грузов с назначением на чужие дороги с приложением к накладным нарядов формы JN” I, при чем нередко по одному наряду перевозятся несколько вагонов, что противоречит § II и 20 при­ каза Н КП С от 23 февраля сего года за JM 5 368 о введении в действие положения о перевозках же­ лезными дорогами служебных (хозяйственных) грузов НКПС, предписывающим совершать таковые перевозки с приложением к накладным служебных нарядов формы № 2 и при следовании служебных грузов целыми составами или отправками, составляющими полногруз­ ные вагоны (кроме перевозки в поездах хозяйствен­

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz