Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 1.

6) Выбират поездов наибо^ не свыше 50% новлениую нор 7) Принять ному освещенг- 8) Требова новки паровоз чинали снабда г енно после оста hoi . . ее одной погонной >: сения паровозов Г; ока, допуская, в к ■Ж.ностью, превосх . , ию с Д и Ш мер . ра дров. , эвоклады являлись • ия пассажирского ... .. : /-wf ■ 1 . / t'C с: S .'.’U- Ж $ 0 : ' Михл семь минут. дрова со скор надцати-вершр 9) Вменить гь Заведывающим ск1~............... доводить набором дров исполнять от II июля 1923 года № 11089 ватного ведения журнала простоя лива (Оф. Отд. ВПС № 208), в журнале Заведывающего скла- 1ста. В журнал должны зано- аровоза к месту подачи (время и конец подачи, количество и составления акто в с участием ; Д о к аж д о й происшедшей за- зием всех данных, перечисленных пункта;;. А к ты должны высылаться МР, ко - >•: д..’.I:л;с 1 C:т е м немедленно п р едставл яет их или через Пол в точности пр в части, касаю паровозов под с обязательной дом и паровоз! ситься время остановки пое размер поданш ю ) Требов; представителей держке с подр со бы а аадожеи .роваяп ■>ДМ ШшйШШ милуту •I. пряоытяя пассажир- коды водоемные баки ЛЛЬ НА СВОИХ iViCCT^.'.., я ю д у д о полной вместимости . Ьсм .лрщ ,.;:;в v;arqHos луп ч гах •ьрскис п оезда у мсгг их оста- iotpv '--V вс ..о замедления. хого парообразования > ользорг . ться углем. ( -1).. ')■ 'г-ч:0'чьать, люб- .».* врем-- w a поёзгод . и:! стак..си tнабора был'! зрдол:-йы Г«Я)ЬГ тёвде?-*4 KMCHpS.Stf J. ; \ Тргборпть, что'б осмотра встречал?! пасч копки ;т .приступали л с •ч • . ^ких станциях пассажир- с- •*«’ "- ^ълл. : и провожались представителями с .лгсграг: ниже младшего Помощника На- M fum ■ чзстКу Ч-яг,- 1ли Помощника Начальника обо- г - «со а.дм . ■•’:ух.!й представитель администрации ; ;ч [. г юмляться о всех нуждах поезда с ■ j ми , - и своевременно оказывать надле- Ж 1 -С 7 .у !С JTOi-iOiHU I т.) IJс.- г c j v : : -уяо 1янутым в предыдущем пункте -..так:)...... ; • хции к неуклонному исполнению с.; ■ - с ■...;ча 1923 года о том, чтобы в слу- -!> - ;рских поездов они совместно с ДС 'j 7-у>А'-. у l 0 0 С /1 ' « д а ’Х &П V й Ш о с .Vi Q С/(. f t щ '* ) - Jr'4-' г путевого журнала .лы х , . оные при- . Немедленно ЧМ. Кови г актов вг; о -,тся представителям Служб Д и Т. т !) jipc .b < помощи ревизорского аппарата поггеяиные обс^ед ГОВС>3пв топливом* - 1 постановки дела снабжения па­ мять и устранять причины задержек. Б. ЛЬ Службе Тяги. Озабо:»1Гъ*.я в с очном порядке инструктированием ма.пшвис v v' « деле ведения топки при различных условиях ото а д е я , у частностл, при применении смешанного отопления паровозов совами и углем. Особое внимание потную ть на усвоение этих знаний маши- a-u-i чавшщама. 13; Настойчиво требовать как от паровозных бригад, так и от [подлежащих агентов ЧМ точного соблюдения установленных норм, в пределах коих должен выдаваться на паровозы пассажирских поездов уголь в добавление к дровам. Нормы эти должны быть пересмотрены на основа­ нии проверки всех наличных запасов угля с таким расчетом, чтобы запаса угля хва-ило до мая 1924 года, при ч ем ' силб жение паровозов одним углем без дров допускае^г и !пш:; для участка Кандалакша—Мурманск. 14) Разработать и объявить норму количества.подач- дров на паровозы пассажирских уое.-:дон пб'каждоы" пункту набора в зависимости о-. -:'■■ ■.с- - or с : p?:i uivjOi".: v. 15) Инстру.^сировать паровозные '-ёригады с н.й'обхотг.и мостр ;..,! р^жать г а ;ер o6v.;.' ,v ■■..■бг. ;^е;: тооЙ в c a v i a e пло-.. за обоюдными подписями с указанием ве- ния, с которым прибыл поезд на станцию, ж ки его на станции или, напротив, сокра- с перечислением Служб и агентов, винов- опоздании и зависевших от каждой Службы ивших ту или иную долю общего опоздания, „исагь от ТЧ и ТД , чтобы паровозы, назна­ чаемые для следования с пассажирскими поездами, содер­ жались в безукоризненной чистоте, при которой только и возможно обнаружить всякие мелкие недочеты и неисправ­ ности. Перед отправлением с поездами паровозы должны осматриваться самым тщательным, образом. 21. Расследовать через машинистов-наставников все слу­ чаи опозданий поездов вследствие недостаточной скорости в пути, налагая взыскания за такие случаи, если они не оправдываются уважительными причинами. 22) Обследовать причины задержек поездов из за ме­ дленного снабжения водою, несвоевременной подачи паро­ возов под поезда, порчи паровозов в пути и остановок для ремонта их и принимать меры к предупреждению по­ вторения таких случаев. 23) Установить обязательное сопровождение машини- стами-наставниками некоторого определенного числа пасса­ жирских поездов в месяц с представлением донесений обо всех обстоятельствах движения поездов и о причинах наблюдавшихся задержек и опозданий. При особо неблаго­ приятных условиях погоды и других обстоятельствах, могу • щих. способствовать опозданию пассажирских поездов, машинисты-наставники обязаны, не ожидая распоряжений начальства, по собственной инициативе сопровождать все пассажирские поезда на паровозах, принимая меры к бла­ гополучному и своевременному их следованию. В. По Службе Эксплоатаци" 24) Вменить всем ДН и ДЧ в особую обязанность з а ­ боту о точном следовании пассажирских поегюв по рос писанию, имея в ; аге.ч са С,.ужо ы Эк ал атацьи не только не -»-жии ни в косм случае вцзивать ихцнК.-сй залержкм х.. --саж юрских поездор ctOiui г.еб р е^Л '- ;отн< шейием к делу, но, обязаны в-:емк до-тупн' ^ -Vim ctibcc* бами устранять или,-по крайней •"•."р-щать опоздания, происходящие по вине a i/euro. д. Служб- -у.) Принять все м'рга к с беспеченяю сьоеяременно^ нагрузки выг ул со.’-шеуки и ;'ЗКИ егце ■,) Инструктировать д i и о необ:;оди. чаях выхода пассажирских поездов я.» росиисаная пс??~ ВИС.Я1ЙИМ ОТ Службы Эксп/.ОЗ'.-:;': :И ПрПЧГТпаМ, ТЩ'’ :-.'^ьЯО ре; ,лировять ci;p:v :;;ия . обгон.-, даоы отнюдь не чивать опоздания. - 7) оценке деятельности ДЧ ставить во г„.аву у г л;» усне'пуост! ах работы по борьбе с опозданиями пас- сан; -^скга- поездов. 28) Организовать учет задержек поездов на станциях по причинам медленного снабжения топливом и система­ тически докладывать Начальнику дерогг с та кС W с : исправных станциях, адресуя копии докладов Ч с 29) Вменить ДН и ДЧ в обязан-юсть гас : 40- каждый случай опоздания пассажирских поездоь, • вляя виновных к строгим взысканиям :х ссу ; свои з а - ( ключения в хотношении агентов другит Озуъ '■ г-->д ■ щими местными старшими агентами. 30) Вменить в обязанность ДС станций снабжения па­ ровозов дровами принимать участие в составлении аген­ тами ЧМ актов о задержках в подаче дров на паровозы, а ДС деповских станций совместно с ТЧ, ТД или их п мощникам выяснять причины опозданий пассажира поездов и подписывать телеграфные донесения, пред> бренные пунктом 19 этого приказа. сягзжл и .почты, iKM вагонов. Д Ч также сроевреисг

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz