Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 1.

■;ia это: Щ г за lvo.ijf.j. •■! анализ _просрочек, с устг излагается на Сл. Эксг, еж- азами объявляет по лив ;г. по П)- станциях с указанием 4 допустиь. задержки грузов, и налож сканиях. А.^а экземпляра упомянутого ! высылаться ежемесячно в ЦУЖЕЛ. Приказ этот относится к Д , Ч К , L ДЧ, ЧСЧ, КГ, ДС , Д Д и товарным кас Ч Арнольдов. Н Фремке. ЧА Иванов. эпустимости размена сертификатов. № 0503/146. ДС копия ЧСЧ, ДН, УДР, ЧФВ и ЧС . Установлено, что некоторые ДС производят обмен транспортных сертификатов на совлензнаки, указывая на то, что в телеграфном распоряжении моем № 507/15424 нет указаний о воспрещении производства такого обмена. В частности, случай обмена транспортных сертификатов на совдензнаки имел место у ДС Петрозаводск, Еще раз разъясняю, что при обращении всех без исклю­ чения должностных и частных лиц с просьбами о размене транспортных сертификатов на совдензнаки разрешается всем станционным кассам принимать транспортные серти- аты в кассы станций, с выдачей из касс совдензнаков гя, при чем обр; ни транспортнь ч Н, ЧСЧ, ЧФБ 1 го есть выдача ■в, категори гйщщ ц У /ГР >ъ Ш я а ю наблюсти исп. 1 Арнольдов. гвной Кассы. м денежных о Л' Начальникам Служб и От >храны, Доркульту, Дорстрахкассе, л ;- , фсожу. В целях планомерное! о выполнения фи­ нансового плана, предлаг ’ операция в Главной Кассе Правления дороги ... ; жанчивать ровно в 15 часов дня, с тем, что:-- rl< зводства денежных операций, она могла бы вы . асам дня свободную наличность, для операцш о щя, как денежную, так и ценностей. Нлчальникам Служб J . предлагается сдавать окончательно оформленш ;"л ; t окументы в Финан­ сово-Счетный Отдел не г хов, имея в виду, что оплата их может 1 cj .гсиз ь з ранее следующего дня, т. е. лишь после yxtu ною или моим заме­ стителем очередного фиг . г ; ■. и ФиНа11СОВО-СчеТНЫЙ С никаких денежных докуь « Отдуло» не принимать и ни в кос;.; с-.-, -е ааигежвй производиr t. Ч Арнольдов. Приказы по дорог* ^ерах борьбы с опозданиями пассажирских ■* течение зимнего сезона 1923—1024 г.г. № 1323. I Г. ф цос,гсдиее время учасглДйгь г,йу чрем их к смешяичых поезде*?.. к 1 с*.^ерп»енпо недопустимых . 'чии пасса- :/ опо:«4-,г1*»й ‘то ­ гда '•’«н ^ыэыздккся, рреии/й сехиеищ о Опоз1а;:иа зую^.шми чиСТЭЯ'Й".. • ;<) Ие'удовлстЬорктслькое j.;apyriCj>a3os.iHu>- при Ьтсймс- - »:1-1 идпоБОзоп сизыми дрова:; м. Ч;оторы<? « « ц^звол«от ма- h!i.«!;Ct4.i развивать надлежащие скорости «.й W .I 1^4 ,'лУ д а ж £ H&'£0W:' 1 ь щ п е ш щ дрс (ЛГ-'дедатД; не только' на станй ч и.а n; г о н г останови! ■дт’я нагона пара- •Л'аточнбе .■.' ль- •'.< т во машини. тор;.- U :' (иянистов*нас • : » • ,чл>:.:.ль- опки при применен. is .. ahi 'лем. еполное снабжение тендеров водою. станциях. г) Задержка паровозов набором воды и топлива, oby словленная тем, что к приходу пассажирских поездов не •да бывает выложено в станках необходимое количество в, что дрова эти не всегда выкладываются в местах на- а воды (у водоемных зданий или гидравлических колонн), нередко приходится производить отцепку паровоза от ■ гава для подачи под дрова, что иногда дрова набира- :я на тех станциях, где это не предусмотрено расписа­ нием, что дрова набираются в больших количествах, чем предусмотрено нормальною ведомостью, что места набора топлива недостаточно освещаются в темное время, что дровоклады несвоевременно являются к пассажирским по­ ддам, работают без надзора ответственных руководителей пх’е выполняют норм, установленных для скорости подачи паровозы. едач, нии . д) Поздняя подача , первоначального отправления поездов и на станциях обо­ рота паровозов. е) Неисправность паровозов и вагонов, порча их в пути и остановки для ремонта. ж ) Задержка поездов нагрузкою и выгрузкою багажа и почты. з) Скрещения со встречными поездами и ожидание о- 'обождения впереди лежащего перегона попутным пр- /‘■н;, что нередко случается с пассажирскими поездами, йНШ£/.1иТ:кк ; расписания по каким-либо иным причинам. иод •‘•.чрждая ■' давгтые ранее сего распоряжения о ме- Р '- К coi аю Опозданий пассажирских поездов, и, в *зстеост;т, г:ряка? М 3 6q от 3т марта' 1923 года (ЬадлоеЕь- аредписызаю к точному и неуклонному ис-ггиыению следующие мероприятия: .4 , По ло^ »® т«5нК<з,^атерйаЛЬному. 0 - у:ять .ry.pv к . гк а 8С6Х пасса i'pCRII'! "лредела з бора топлива'■паровозами поездов. 2) Паровозы пассажирских иОёяЗйе исключительно '^'п х норм, об>-/ ;;ля’ лороге. • j , I т вывозке дров ир лйса с открытие» ея.ЩО?р в первую оче .к .и г на«бол«.г з и г с?;, наиболее сухие. 4) Для ослабления вр : .v..ro „якл'ляя .•важа'-ст;- проявляющегося особенно сильло при Д;>. -.- »pyii.4h!x меров, организовать более мелкую рас^ . нрушг’ыу дров. 5^ Иметь всегда в пунктах снабжения сажирских поездов достаточные запасы >». ным образом расколотых, подобранных пи ложенных в станки около мест остановщ • остановки паровозов, выбираемые по cowame- вителей Отдела ЧМ и Служб Д и Т , до. кн одновременный набор воды и дров.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz