Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1924 г. № 1.
= 4 суток -j- 3 сут. на отправление и -f- I сутки на пере дачу = 12 суток, т. е. груз должен быть передан на ст. Чу- ц.ово на Октябрьскую не позже 24-го октября с. г. Определение срока доставки грузов, перевозимых боль шой пассажирской скоростью, производится тем ж е поряд ком, как и грузов малой скорости, только' с тем различием, что определение срокк доставки таковых производятся путем деления поверенного расстояния между пунктами отправления или приема и назначения или сдачи, одинаково в местном и прямом сообщении как попудиых, так и по- вагонных—на 150, считая неполные 150 вер. за полное суточное расстояние, при чем на отправление устанавли вается лишь двое суток- П р и м е р I. Отправка пассажирской скорости Петро заводск—Мурманск принята к отправлению 12 декабря. По верстное расстояние между этими пунктами 984 вер. : Т50 = —- 7 -4 -2 на отправление = 9 суток, т. е. груз должен при быть не позднее 2т _ «б р я . П р и м е р 2. Отправка пассажирской скорости Петро град—Вятка принята в Рыбацком с Октябрьской 5 декабря. Поверстное расстояние между Рыбацким и Тихвином 174 в ер .: 150 = 2 с у т о к - )- 1 сутки на передачу в Рыбац ком и —}—I сутки на передачу в Тихвине = 4 суток, т. е. груз должен быть сдан на Северные не позднее 9 декабря П р и м е р 3. Отправка пассажирской скоростью Будо- гощь—Сорока принята к отправлению I декабря. Поверст ное расстояние между Будогощыо и Мгой составляет 92 вер. и между Мгой и Сорокой 690 вер., так как участок Будогощь—Мга отнесен к 3 категории, а М га—Сорока к 1-ой кат., то срок доставки должен бить определен по 92 , , , 6 9 0 сложности: х сут. X 2 = 2 сут. + 5 СУТ- 150 ~j*. ^ - - j* . | 15() -j- 2 сут. на погрузку = 9 сут., т. е. груз должен прибыть по назначению не позднее ю декабря. Для облегчения работы станций, будут выработаны и разосланы специальные таблицы сроков прохождения грузов по дороге. 3. Станции должны строго следить, чтобы грузы при бывали по назначению не позже установленных сроков, и о вагонах с грузами, коим угрожает просрочка, должны сообщать диспетчерским порядком ДН с требованием ско рейшей отправки, а в крайнем случае с разрешеннр ^ 1-дс ‘ ления прицеплять таковые вагоны к товг> ги-члл,еаж ирским поездам. Распорядительные станции Должны при необходимости заменять ь транзитных п^здах вагоны более поздней по грузки earv.i^®'. болер ранней погрузки, с тем, чтобы не допустить просрочг'1. Точно также, строго руководствуясь приказом по дороге J'-S 820 от 24 июля 1923 г., Бюллетень № 6 3, станции обязаны поступать и при перевозке мелоч ных грузов, которые при просрочке или угрозе ее должны отправляться по назначению без малейшей задержки по указаниям ДН . 4. На Начальников Отделений возлагается обязанность следить, чтобы вагоны с грузом не простаивали на станциях, до того, чтобы могла произойти просрочка в доставке. 5. ДЧ, ЧСЧ, КГ должны следить за выполнением стан циями настоящего приказа и в своих рапортах отмечать станции, замеченные в задержке грузов. 6. Станции назначения грузов, заприходовав по книге прибытия прибывший по назначению груз, обязаны убе диться по штемпелям или отметкам о предельных сроках ^ставки на лицевой стороне дорожной ведомости (пункт °го приказа), прибыл ли груз в срок, указанный в от метках. При отсутствии такого штемпеля или отметки станция обязана проверить соблюден ли срок доставки определить таковой порядком, указанным выше (п. i), т. е. путем деления пройденного грузом в пределах Мурманской расстояния на установленное ст.ст . 9 и 43 Устава суточное прохождение грузов и сравнись полученные данные с факти ческим прохождением груза в пределах дороги, опреде ляемое по конвенционным штемпелям. В случае, если груз прибыл с просрочкой в- пределах своей дороги, то станция заносит все соответствующие данные об этой отправке в особую ведомость, форма кото рой приводится ниже, и немедленно препровождает пос леднюю ДН, в копии Д , ДЧ. П р е д с т а в л я е т с я Д Н . . . К - о Д 1 . В Е Д О М О С Т Ь грузов, прибывших с просрочкой на ст.................. (назначения или передачи). и Д . 1) Станция отправления. 2 ) Станция назначения. 3) Пункты передачи. 4) № j \ o вагонов. 5) №№ накладных. 6 ; Наименование груза, какой скорости, повагонный или попудный. 7) Время прибытия груза к отправлению или от соседней дор. 8 ) Время прибытия груза на данную стан цию (назначения или передачи). 9) Пройденное расстояние по Мурман ской железной дороге. 10) Срок (суток) следования по ст и 9 Устава жел. дор. 1 11) Находился в пути (суток) в пределах Мурманской ж . д. 12) Просрочка в доставке (суток). П р и м е ч а и и е. Указать по возможности пункты и причины за держек. д с ......... .. Результаты расследования просрочки. 7. Точно так же каж дая передаточная станция, пере давая грузы на соседнюю дорогу,, обязана в порядке, изло женном в § 6, проверять, отвечает ли фактическая ско рость следования грузов в пределах своей дороги устано вленным срокам доставки, и о каждом случае промедления порядком, предусмотренным § б, сообщить ДН в копии д, дч. 8. Участковый ДЧ, произведя в семи-дпевный срок расследование о просрочках в пределах своего участка, направляет дела, требующие дальнейшего раследования ДЧ следующего участка. Если же из ведомости о про срочке будет усмотрена просрочка на каком-либо опре, ленном участке, то ведомость посылается тому ДЧ , была просрочка помимо соседних прилегающих учас законченные дела направляются ДН, каковые с < - п II заключением препровождают их Д. *- Г
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz