Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1924 г. № 184-185.

№ 184--185. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 9 Указанными нормами надлежит строго руковод­ ствовался, считая эти нормы предельными и не под­ лежащими увеличению. у) Центром обращено внимание на весьма высокий процент резерва у кондукторов^ достигающий до 34,5°/о Йх рабочего времени и понижающий, таким образом, действительную работу кондукторов, поэтому Центром предложено всячески стремиться к достижению дей­ ствительной работы до установленной местной нормы, не включая в эту норму резерва, который должен быть сведен до минимума и который должен учиты­ ваться и оплачиваться отдельно от действительной работы. На это обстоятельство предлагается ДМ-ам обра­ тить особенное внимание и назначать кондукторов на службу с таким расчетом, чтобы ими было затрачено на действительную работу равномерно в течение месяца, не менее 183 — 192 ч., предоставляя кондукторам законный отдых в определенные промежутки работы. Строго воспрещается допускать кондукторов к вы­ работке норм в течение, предположим, 2— 3 недель и затем освобождать их от работы, что безусловно не­ правильно и не может быть терпимо. Равным образом не может быть допускаема без основательных к тому причин сверхурочная работа кондукторов свыше 192 час. при наличии достаточного кадра кондукторов и при невыработке нормы остальными кондукторами. 8) В целях доведения резерва до наивозможно меньших размеров предлагается ДС-ам станций смены бригад вызывать бригады под поезда в порядке при­ бытия бригад на оборотную станцию, не допуская по Мере возможности, простаивания их в оборотных пунк­ тах сверх нормального отдыха. 9) Для достижения наилучшего оборота бригад предлагается ДС-ам распорядительных станций отпра­ влять товарные поезда строго по графикам движения поездов и всячески стремиться к недопущению на промежуточных станциях задержек этих поездов сверх необходимого времени и с соблюдением установлен­ ной коммерческой скорости. хо) Из платежных документов усматривается, что максимальная работа падает на главных и старших кондукторов, что свидетельствует частично о покро­ вительственной политике со стороны ДМ по отно­ шению к старшему кадру кондукторов и недопуще­ нию младших кондукторов к исполнению обязанностей старших. В конечном итоге младшие кондуктора не довырабатывают установленной для них нормы 'и про­ цент их заработка ниже заработка главных и старших кондукторов. Предлагается ДН-ам, Д В и ДЧ с такой покрови­ тельственной системой всемерно бороться и привле­ кать виновных ДМ-ов к самой суровой ответствен­ ности вплоть до предания суду. и ) В качестве оправдательных аргументов ДМ-ами указывается на неподготовленность младших кондукто­ ров к замещению старших и главных. Это оправдание весьма слабое, так как в распоряжении ДМ-ов имеется достаточно времени для ознакомления младших кон­ дукторов с обязанностями старших. На подготовку младших и старших кондукторов к занятию высших должностей предлагается обратить серьезное внимание и довести кадр испытанных и пригодных к должности главных и старших кондукто­ ров не менее 40°/о от средней потребности штатных главных и старших кондукторов. 12) Занятия с старшими и младшими кондукторами предлагается производить согласно циркуляра по Сл. Эксплоатации № I от I февраля i 923 г., объявлен­ ного в Бюллетени № io 1923 г., и ежемесячно не позже 15 числа следующего за отчетным месяца пред­ ставлять через ДН-ов в Управление Службы Эксплоата­ ции список старших и младших кондукторов, оказав­ шихся по своей подготовке и знаниям дела способными к занятию высших должностей. 13) Число штатных главных и младших кондукто­ ров должно соответствовать минимальному заданному движению с назначением при увеличении движения в качестве главных и старших испытанных кондукто­ ров нисших категорий. 14) Распределение кондукторов по резервам должно производиться, строго сообразуясь с размерами дви­ жения. 15) ДМ-ы , Д В и Д Н должны всемерно бороться с прогулами, опозданиями и неявками кондукторов без законных причин. Все эти неявки должны в корне пресекаться с донесением нарядчиками бригад ДН-ам для наложения на виновных взысканий. О каждой неявке надлежит отмечать в суточном рапорте. 16) Практика показала, что до последнего времени со стороны дежурных по стннции и ДМ-ов на засви­ детельствование маршрутов о работе кондукторских бригад, как и вообще всякого рода командировочных листков не проявлялось достаточно серьезного внима­ ния, причем самые отметки делались карандашей и весьма неразборчиво, что порождало ряд недоразу­ мений и зачастую приводило к задержкам в уплатах по этим документам впредь до выяснения. Предлагается дежурным по станциям и ДМ-ам к засвидетельствованию работы кондукторских бригад по предъявляемым ими маршрутам и к засвидетель­ ствованию командировочных листков относиться самым внимательным образом, памятуя об уголовной ответ­ ственности за неправильность засвидетельствования платежных документов. Время работы бригад отмечать в маршрутах, в ча­ сах и минутах с точностью до минуты и обязательно чернилами, свидетельствуя занесенные в маршруты данные своею подписню, которая должна быть напи­ сана вполне ясно и разборчиво. 17) Проверка маршрутов и учет работы кондукто­ ров должен вестись во всем согласно приказа по дороге от 27 февраля 1924 года J\s 197 (Бюлл. № 2 8— 1924 г.) и циркулярного предписания от 1ноябряс. г. за № 614:2306. 18) В качестве оправдательных документов о работе кондукторов и совершенном ими пробеге должны составляться ДМ-ами выписки из лицевых счетов на тех же бланках (точные копии) с представлением их в счетные конторы ДН-ов для сличения с отчетными данными, ведущимися у ДН -ов, а затем выписки эти должны прилагаться к требовательным ведомостям на неокладное довольствие. Наличие выписок ДМ-ов не освобождает счетные конторы ДН-ов от ведения учета работы кондукто­ ров по маршрутам, согласно циркуляра № 197. 19) В выписке должны быть занесены все без исключения кондукторы, числившиеся по спискам в отчетном месяце за данным резервом, с обязатель­ ными отметками всей работы кондукторов по роду службы и совершенного ими пробега верст; например, если старший кондуктор нес обязанности главного, или младший старшего, то указывать в течении сколь­ ких часов они несли эти обязанности и какой совершен ими пробег по .Данным должностям и т. п.; в выпи­ сках же должно быть отмечено: а) в отношении отпускных—на какой срок раерешен отпуск, с какого и по какое время находится данный кондуктор в отпуску и своевременно ли он возвратился из отпуска; б) в отношении больных— время (дни) болезни; в) в от­ ношении командированных и несущих другие обязан­ ности—время (дни) нахождения в командировке или несения других обязанностей и каких именно; г) в отно­

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz