Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1924 г. № 184-185.
Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 1 8 4 -1 8 5 . 3) На стр. 155 пЛесной Отдел". Начальник Лесного О тд ел а .................................ЧЛ Заместитель Начальника Лесного Отдела . . ЧЛЗ Помощник Начальника Лесного Отдела . . ЧЛП Управляющий Делами Лесного Отдела . . . ЧЛО Начальник Лесозаготовительной Части Лесного О тд ел а ................................................................. ЧЛЛ Начальник Заводской Части Лесного Отдела ЧЛХ Ревизор-Инструктор...............................................ЧЛР Инженер д/поручений Лесного Отдела . . . Ч ЛДП Техник ,, „ . . . Ч Л Д Т Начальник Коммерческой Части Лесного О т д е л а .............................................................ЧЛК Начальник Счетно-Финансовой Части Лес ного О т д е л а ................... * ........................... ЧЛБ Начальник Района Лесного Отдела . . . . ХР Помощник Начальника Района Лесного От дела ...................................................................... ХРП Начальник участка Лесного Отдела . . . . Х Ч Начальник, завода ....................................................Х З Настоящий приказ относится: агентам ко всем Мурманской ж- Л-, имеющим право на подачу слу жебных и служебных платных телеграмм, и ко всем агентам, на телеграмм. коих возложен контроль и прием этих Н Ставровский. Ш Д . Пашенцев. Вр. Ч А Исаев. Приказы и распоряжения по Службам По Службе Движения. IU)d. V11/6. О службе кондукторских бригад, о равно мерном назначении их на работу, о времени на прием и сдачу товарных поездов и учете работы кондукторов. № 1237. 8 ноября 1924 г. Несмотря на многократные циркулярные и теле графные распоряжения о равномерном назначении на службу кондукторских бригад, о недопущении весьма заблаговременного их вызова под поезда, о недопу щении превышения установленных норм на прием и сдачу поездов и о правильном учете работы кондук торских бригад,— все же со стороны линейных аген тов, причастных к использованию кондукторских бри гад, наблюдаются большие нарушения этих распоря жений, следствием чего кондуктора неравномерно на значаются на службу, при чем одни кондуктора нахо дятся на службе сверх нормы в то вре^я, когда другие кондуктора недовырабатывают этой нормы; кондукторские бригады в некоторых резервах прежде временно вызываются под, поезда и непроизводи тельно затрачивают время на резерв; на прием и сдачу затрачивается времени более установленного; учет работы кондукторских бригад и проверка маршрутов производится недостаточно точно и внимательно и к учету принимаются маршруты с явно неверными дан ными о работе. Все указанные ненормальности вызывают неоправ- дываемые расходы на уплату сверхурочных, а также необходимость содержания кондукторов в ббльшем количестве, чем это требуется размерами движения- С получением сего предлагаю принять к руковод ству и неуклонному исполнению: 1) В целях равномерного распределения работы кондукторских бригад, все находящиеся на службе кондуктора должны быть Ьформировакы в бригады во всем согласно с положением о кондукторской службе, при чем бригады не должны разбиваться без надлежащей к тому необходимости. 2) Кондукторские бригады должны назначаться на службу по нарядам строго в порядке очереди, ни в коем случае не допуская практиковавшейся нередко системы покровительствования одним кондукторам в ущерб другим. 3) Кондукторские бригады должны вызываться ДМ-ами на службу под поезда по возможности с 'расчетом времени, необходимого на прием поезда, дабы не было бесцельного нахождения их в ожидании при емки и отправления, для чего дежурные по станции и ДМ должны иметь постоянную связь о предполо женном времени отправления поездов. 4) Дежурные распорядительных станций и станций смены бригад, При требовании бригады для следова ния с поездов должны строго сообразовываться со временем подхода поезда к станции и временем его отправления, учитывая при этом те или иные опера ции с поездом на станции и время на прием и сдачу поезда бригадой. 5) Как дежурные по станции, так и ДМ-ы должны твердо помнить время, установленное на прием и. сдачу поездов, не допуская без крайней к тому необходи мости превышения этого времени, а наоборот всячески стремясь к его уменьшению, так как опыт показал,, что в большинстве случаев кондукторские бригады за трачивают на приемку и сдачу времени меньше поло женного. Конечно, дежурные по станции должны иметь в виду, что прием и сдача не могут отражаться с ущер бом для целости и сохранности следуемых в поезде грузов и на безопасности поезда в техническом отно шении. 6) Бюро Н О Т установлены в заседании от 23 сен тября 1924 г., следующие стандартные нормы на прием и сдачу товарных поездов. Пункты смены брпгад. Прием. Сдача. Ч. М. Ч. М. « Рыбацкое................................ 2 — — 45 ;2 — — 45 Вуд' готць....................... • о — — 45 2 — — 45 2 — ■ — j — Чудово . . ............................ 2 — — • 45 Лодейвое-Поле.......................... 2 — 45 Петрозаводск............................. 2 — — 45 М асельск ал ................................ .... 1 45 — 1 ■ 45 1 45 - — 45 1 30 — 45 1 30 — 45 Полярный К р у г ....................... 30 — 45 Кандалакша . . . . . •................ 30 — 45 Мурманск................................. . - 1 30 -- 45
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz