Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1924 г. № 187-188.

v.» ,1 Ц; jtTlV f c. c. c. p . f f s 4 «rt Ц е н а в Л е н и н г р а д е : Отдельного номера 10 к. П о д п и с к а : На 1 мес. . . . 1 р. 50 к. » 3 „ . 4 * 50 „ О б ъ я в л е н и я : За 1 стр........................ 50 р. • • 30 „ . . . . 15 „ В червонных рублях по курсу пня оплаты. □= ! ГМГ ПУ. ' t i l Пролетарии всех стран, соединяйтесь^. С. ПРАВЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙЖ. Д. Выходит 12 р а з в месяц. Це ны вне Ле нин г р а д а . Отдельного номера Ю к. П о д п и с к а : на 1 мес.................1 р. 50 к. 3 „ . . . . 4 P 50 „ О б ъ я в л е н и й : За 1 стр. . . . 50 р.—к. » */2 » . . . 30 р. „ „ */* „ . . . 15 р — “ Об утере документа 20 „ В червонных рублях. Редакция и Контора: ЛЕНИНГРАД, Правление Мурманской ж. д., Лиговская, 44, б. Селект, 6-й этйж. Т е л е ф о н ы : Коммутатор Мурманской жел. дор. № 94. Представительства ) 1) Ленинград. Проспект 25-го Октября № 88 Коммерческое Агентство Мурманской жел. дор. 2) Москва, Коммерческое Агентство Мурм. ж. д. Неглинный проезд № 7 (б. Пассаж Солодовни* кова), пом. 29/30. 3) Петрозаводск. Карполитпросвет. 3 5 X V » 19-го ноября 1924 года. № 187 -188 . 4354 Очередные задачи Службы Пути. Пропуск паровозов серии Э с товарными поездами В период октябрь—ноябрь,— часть декабря должны весом 50.000 пудов, и паровозов серии С со скорыми быть произведены те земляные работы, которые не- поездами до Мурманска является основною и главней- обходимо окончить до прохода весенных вод. Глав- шею задачею .Службы Пути на предстоящий строи- ’ ными из этих работ являются: скальная выемка на тельный сезон 1925 г. Из этой предпосылки должны 1 1 8 4 —1 1 85 верстах (Чертова Горка), а также работы исходить все соображения по составлению плана ра- на 1 1 8 7 — 1 2 1 5 — 1 2 1 6 — 1 2 1 8 — 1 2 2 2— 1 2 3 0— 1 23 I — бот предстоящего строительного сезона- 1 232 и 1 2 4 1 верстах. Выполнению этой основной задачи— доведению Часть Мурманской железной дороги проходит по Мурманской железной дороги до типа магистральных торфяным болотам, по которым полотно устроено на железных дорог—должны способствовать все осталь- еланях. Эти места земляного полотна являются наиболее ные задания дороги. опасными и провал насыпи 668 версты, имевший место Для возможности пропуска паровозов тяжелых в июле 19 24 г-> заставляет обратить серьезное вкима- серий с длинными поездами необходимо приспособить ние на наблюдение за трассой дороги в этих местах, как путь— земляное полотно (надлежащий план и Опасные места должны быгь выяснены, за ними профиль), соответствующее верхнее строение,—так должно быть установлено специальное наблюдение, в равно искусственные сооружения (мосты, трубы), одно- случае надобности должны быть даны уменьшенные временно станционные устройства (надлежащая длина скорости и вывезено достаточное количество балласта станционных путей, соответствующий профиль их, для возможности весною подъемки оседающего пути, правильный план станций, а равно приспособление Наибольшее количество земляных работ будет тяговых устройств к возможности содержания и ре- сосредоточено в пределах дороги Лоухи—Мурманск, монта тяжелых паровозов). Краткий период северного лета (июнь—сентябрь) в В виду незначительности предположенных и асси- этих местах заставит вести работы с исключительною гнованных Центром средств на достройку, дожны быть интенсивностью. Успех работы будет зависеть от произведены лишь минимальные работы, без которых успешной работы экскаваторов. немыслим пропуск паровозов серии Э до Мурманска. Пять экскаваторов, работающие на Мурманской Первым объектом работы должно быть земляное жел. дор. уже 8 лет, требуют капитального ремонта полотно, с доведением его до 0 ,0 15 5 уклона в профиле для подготовки к бесперебойной работе сезона 1925 г. и с улучшением его в плане в особенности в преде- Прошедший строительный сезон обнаружил дефекты лах перегонов Оленья—Мурманск (Кольские косогоры)- работы экскаваторов, дававших значительные перебои. Земляные работы по Кольским косогорам должны Такие же перебои замечались и в работе авто- иродолжаться до самой зимы (октябрь, ноябрь идекабрь), машин, работающих на Мурманской дороге с 1920 г. с небольшим перерывом на время наступления поляр- без капитального ремонта. Ремонт необходимо произ- ной ночи, с тем, чтобы с мая вновь возобновить эти вести в течение зимы, дабы к весне иметь их в полной работы. исправности. Период январь— апрель включительно должен быть Наиболее уязвимым местом Мурманской железной употреблен на организацию работ, в особенности дороги являются искусственные сооружения мосты, скальных. ■ , . трубы, водоспускные лотки и т. д. ^ Самым опасным Мурманская государственная! | " | областная универсальная I ; научная библиотека 1 7

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz