Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1924 г. № 187-188.
Хо 187—188. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 5 В Е Д О М О С Т Ь установок керосино-калильного освещения. ос о с £< 5 ! X •< 1=1 «“ и О. НАИМЕНОВАНИЕ ПУНКТОВ. Количество фонарей. Система. В ведении ка кой службы, состоит. ПРИМЕЧАНИЕ. 1 Охта -т о в а р н а я ..................... . . . . 6 Самосв* т № 0 . д 2 Рыбацкое, ставц. п у т и ................................. 6 Авто-Люкс. д V я склад топлива . . . . . . . 2 Я Я ч м „ склад М Г ......................................... 2 Я я я „ тракционн. п у т и ............................. 2 )} п т 3 Саперная, станц. п у т и ..................................... 1 п п д 4 Пелла „ „ . .................... 1 „ п » 5 Мга „ „ .................... 5 я « » „ склад топлива . . ............................. 2 „ чм 6 Апраксине, станц. пути . . . . . . . . . 1 п д 7 Назия „ „ ................................. 2 п „ п 8 Жихарево „ ......................... 1 я п п 9 Войбокало „ „ ................................. 1 Г) » » 10 Кононово „ „ • ......................... 1 п » п 11 Пупышево „ • ............................ 1 и >» 12 Гостинополье *. „ ................ .... 1 » п ,, 13 Мост р. Т и г о д а ......................... . . . . 2 я п 1 14 Чудово III, станц. пути . . . . . . . . 3 ж я Д тракц................................................. 1 я я Т „ склад топлива ............................. 1 „ » чм 15 Мост р. В о л х о в ................ ............................ 4 » » П 16 „ „ П а ш а ................................. . . • 2 я „ .. 17 я Сясь ................................................. 2 п я я 18 „ О я т ь ..................................................... 2 п я » 19 „ Свирь ..................................................... 2 » » я 20 Голиковка, станц. п у т и ................................. 3 Я п Д 21 Мост р. Онда ................................................. 2 Саыосвет № 0 . П 22 „ „ Кемь ..................................................... 4 Я » ч 23 Кемь, п р и с т а н ь ................................................. 2 » Я Д 24 Лоухи, станц. п у т и ................................ 3 Я я „ тракционн. п у т и ............................. 1 я - т 25 Мост р. М. Ковда . . . . ■ . . . ■ . . • ? . 2 я п 1 26 Кандалакша В., станц. пути 5 ” п Д В с е г о . . 76 Код. V I II 1 . Об установлении предельных составов то варных поездов по весу и по длине по отдельным участкам дороги. № 1277. Ю ноября 1924 г. В отмену приказов от 9 октября 1923 г. за № 1 1 1 1 (Бю .ПЛ. № 90), 31 марта 1924 г. Д? 326 (Бюлл. № 43), 22 мая 1924 г. за JN° 522 (Бюлл. № 78), от 7 июня 1924 г. за JVe 702 (Бюллетень № 99), телеграммы за Л® 54/8189 и № 54/8193 от 1 7 и 24 сентября 1 9 2 4 г., за 660/325, 660/328 от I и 3 сентября 1924 г. и за № 660/1 от I октября 1924 г., предельные нормы составов товарных поездов по весу и по длине при обслуживании паровозами различных серий одиночной и двойной тягой по отдельным участкам дороги с 15 октября 1924 г. устанавливаются следующие: П р и м е ч а н и е I. При двойной тяге паро воза на тех участках, где таковая допускается, вес поездов против одиночной тяги паровоза той же серии увеличивается на 70% . П р и м е ч а н и е 2. Вагон для отдыха бригад включается в поезда сверх установленных весо вых норм, в случае же постановки в один и тот же поезд еще других служебных вагонов, как-то служебных с лицами администрации до роги, или вагонов-летучек, курсирующих для ре-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz