Бюллетень Правления Мурманской ж. д. 1924 г. № 187-188.
4 Б Ю Л Л Е Т тистике зарплаты, предлагаю представлять эти сведе ния в ЧНС с таким расчетом, чтобы они поступали в Отдел не позже 20 числа следующего за отчетным месяца. На заполнение карточки обращается особо серьез ное внимание, так как от точности и достоверности заполнения карточки, зависит действительное выясне ние зарплаты по дороге и изучение ее по отдельным видам выплаты. Бланки и инструкции по заполнению карточки, для линейных учетных единиц, высланы 30 октября с. г. при № 508/6/4176 и I ноября с. г. при1# 508/6/4176 и бланки для Отделов и Служб Правления и Упра вления— 5 ноября с. г. при № 508/6/4285. За Ч клибегов. За Н Гарбузов. За ЧНС В. Еспяткевич. Вр. ЧА Исаев. Об изменении форм отчетности по стати стике зарплаты на железнодорожном транс порте. П Р И К А З . Центрального Отдела Статистики и Картографии. № 1896. 22 сентября 1924 г. В виду того, что проблема заработной платы в настоящее время имеет особенно актуальное значение, вопрос о "более детальном и тонком статистическом изучении как всей суммы заработка, так и отдельных Приказы Код. ГИ6. О сокращении количества керосино калильных фонарей. № 1269. 14 ноября 1924 г. В виду незначительного движения, за исключением участка Рыбацкое—Званка, имеющего сравнительно густое движение и наличие пассажиров местного со общения, является необходимым сокращение дорого стоящих керосинс-калильных фонарей на малых стан циях и замена их маркизными и столбовыми фона рями. Объявляя нижепомешаемую ведомость установок керосипо-калильного освещения, где таковое должно быть оставлено, предлагаю: По Службе Ш. 1. Все невошедшие в ведомость керосино-калнль- ные фонари снять и сдать в исправном состоянии по актам и описям Д С , ПД , М С и ТД . 2. Установить добавочные кероейно-калильные фо нари на тракционных путях ст. Лоухи, Чудово III и на складе топлива Чудоно III по одному фонарю, на складе топлива Мга и на мосту р. Кеуь по два. 3. Столбы и оборудование, а именно: лебедки, тросс, направляющие и проч. оставить на местах на случай возобновления освещения, при чем для сохран ности тросса вместо фонарей подвесить груз, на дежно укрепленный. Е Н Ь № 187—188. его элементов становится в порядок дня. Особенно стр.о чувствуется необходимость углубленного стати стического анализа зарплаты работников железно дорожного транспорта. Поэтому в целях осуществле ния этой задачу предлагаю для железнод. транспорта ф .№ Tp ° 51jQ (Отчетная карточка по учету заработной платы), Положение о линейной отчетности на путях сообщения, ч. У, вып. I, изд. i -е формы №№ 5-а и 5 б (сводная ведомость по учету заработной платы) Положение о Центральной отчетности на путях со общения, ч. V , вып. I, изд. 2-е и Инструкции №N° 6 и 7 по заполнению их, Положения об отчетности на путях сообщения, ч. У, вып. УН , изд. i -е заменить прилагаемыми новыми формами и инструкциями. Эти новые формы по статистике заработной платы и Инструкции к ним должны быть введены по отчет ности за октябрь месяц 1924 г. Сроки представления новых форм как в С К дорог, так и этими последними в Ц СК остаются прежними. Приказ № 451 от 4 марта 1924 г. о срочной отчет ности по зарплате остается в силе. Считаю нужным обратить внимание всех УЦД и Ч железных дорог на необходимость принять все зави сящие от них меры к скорейшему внедрению новых форм отчетности по зарплате в жизнь, к обеспечению действительной возможности собирания нужных све дений и к строгому соблюдению установленных сроков для представления отчетности в ЦСК- Член Коллегии НКПС В. Межлаук. За Начальника Центрального Отдела Статистики и Картографии Н КП С В. Губанов. по дороге. 4. Все оставляемые для горения керосино-калиль- ные фонари должны быть тщательно проверены и снабжены в достаточной мере запасными частями с расчетом, чтобы перебоев в освещении не было. 5. Количество и система фонарей должны быть оставлены точно согласно ведомости. Установка новых керосино-калильных фонарей или возобновление освещения снятых могут быть произве дены не иначе как по получении на это разре шения III. По Службам Д , П, Т и ЧМ. 1. На всех малых станциях, где снимаются керо- сино-калильные фонари, установить маркизные ф о нари, а на промежуточных складах дров столбовые. Установка столбов для фонарей производится 114 . Как столбовые фонари, так и маркизные, должны гореть по мере надобности. 2. Все сданные Службою Ш керосино-калильные фонари должны быть приняты по описи согласно актов • и храниться в должном порядке на случай потребности возобновления освещения. Настоящий приказ вводится со дня получения такового на местах. За Н Гарбузов. Ш Д . Пашенцев. Вр. Ч А Исаев.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz