Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 99.
N° 99. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 7 Б) по § 13. Текст означенного параграфа заменяется следующим: „Служебные наряды на перевозку грузов, под лежащих отправке в порядке очередности на общих о с нованиях, действительны в течение одного месяца со дпя их выдачи. Служебные наряды на перевозку служебных грузов, подлежащих отправке в особом порядке, установленном приказом Л? 1873 в счет ежемесячно объявляемых Центром норм, действительны лишь в течение того месяца, на ко торый таковые нормы преподаны". Просроченные наряды ни в коем случае станциями И пристанями не принимаются. В) по § 17. Т ек ст означенного параграфа заменяется 'следующим: „Списки- должностных лиц, уполномоченных Управлением дорог и речных путей сообщения выдавать и подписывать служебные наряды как распоряжением указан ных органов Н КП С , для отправки служебных грузов в порядке, установленном приказом № 1873, объявляется для сведения приказами по дорогам и речным путям11. Полномочия выдавать наряды формы № 2 (в прямом сообщении) когут быть предоставлены лишь старшим аген там Службы Эксплоатации, занимающим должности не ниже Начальника Отделения. Настоящий приказ относится ко всем Начальникам Служб дороги и всем Д П , Д С , Д Ч , ЧСЧ , К Г , товарным кассирам. За Народного Комиссара Путей Сообщения Грунин. Начальник Административного Управления Благонравов. Н Фремке. За Ч А Графов. О порядке взыскания и размерах всех видов сборов, подлежащих взиманию при проезде военнослужащих по требованиям формы № 1. № и 67. 31 октября 1923 г. П о сообщению Центрального Управления Военных С о общений, несмотря на опубликование воинского тарифа (Сборник тарифов № 108, приказ РВС Р 1923 г. № 1602) и перечня лиц, коим предоставлено право проезда в мягких вагонах (Сборник тарифов № 112 , приказ Р В С Р 1923 г. № 1659), при перевозках военнослужащих по требованиям формы № I до сего времени наблюдаются случаи полного неусвоения как местной железнодорожной администрации, так и органами Б О С О вышеупомянутых законоположений. Некоторыми станциями железных дорог: i) требования формы Д? I таксируются по коммерческому тарифу, что объясняется отсутствием на местах расчетных таблиц по воинскому тарифу, 2) при проезде военнослужащих по требованиям формы № i в жестких вагонах плата за плац карты взимается по коммерческому тарифу и 3) за проезд военнослужащих по требованиям формы № i в мягких вагонах взимается доплата за мягкость наличными деньгами. Вследствие сего разъясняется, что: 1) Все перевозки военнослужащих по требованиям формы № I должны . совершаться по воинскому тарифу. 2) При проезде военнослужащих по требованиям фор мы JS® I в жестком вагоне, провозная плата должна взи маться в кредит по тарифу для жесткого вагона в размере 6/i6 довоенных копеек с пассажиро-версты. П р и м е р : О т Петрограда до Мурманска 1360 верст. Следовательно, проезд одного военнослужащего стоит— 1360 X 5/1е коп., что равняется 4 руб. 25 коп. 3) За плацкарты для лежания в жестком вагоне, вы даваемые военнослужашим при проезде по воинским тре бованиям формы № I, должно взиматься 25°/о, а за плац карты для сидения— ю°/о провозной платы по воинскому тарифу, как в том, так и в другом случае— наличными деньгами. П р и м е р : Провозная плата от Петрограда до Мур манска по воинскому тарифу— 4 руб. 25 коп. Следовательно, плацкарта для лежания стоит 4 руб. 25 коп.: 4 = 1 руб. 6 коп., а плацкарта для сидения— 4 руб, 25 к.: 10 = 43 к - 4) При проезде военнослужащих по требованиям фор мы № I в мягком вагоне провозная плата должна взи маться также в кредит по 5/g довоенных копеек с пасса- жпро-версты. П р и м е р : О т Петрограда до Мурманска 1360 верст. Следовательно, проезд одного военнослужащего стоит— 1360 X 5/s коп . = 8 руб. 50 к о т 5) За плацкарты для лежания в мягкОм вагоне, выда ваемые военнослужащим при проезде по требованиям фор- мы № I (согласно приказа PBLP 1923 г. JN° 1659— сборник тарифов № 112), должно взиматься 250/о, а за плацкарты для сидения— ю°/о провозной платы по коммерческому та рифу, как в том, так и в другом случае— наличными день гами. Пр и м е р : Провозная плата от Петрограда до М ур манска по коммерческому тарифу— 21 руб. 20 коп. Следо вательно, плацкарта для лежания стоит 21 руб. 20 кои.: 4 “ 5 Руб- 3° коп., а плацкарта для сидения— 21 р. 20 к.: 10 — 2 руб. 12 КОП. 6) Д ож ата за скорость при проезде военнослужащих по требованиям формы № I как в мягком вагоне, так и в жестком, должна взиматься наличными деньгами в раз мере 2 5% стоимости проезда в мягком и жестком вагоне по коммерческому тарифу. П р и м е р : Провозная плата от Петрограда до Мур манска по коммерческому тарифу: в мягком вагоне— 2 1 р. 20 коп., а в жестком— ю руб. бо коп. Следовательно, до плата за скорость должна быть взыскана в следующих раз мерах: при проезде в мягком вагоне— 21 руб. 20 коп.: 4 = 5 руб. 30 коп., а при проезде в жестком вагоне— ю руб. бо коп.: 4 = 2 руб. 65 коп. 7 ) Кроме всех перечисленных выше сборов, взимаемых железными дорогами с военнослужащих при проезде их по требованиям формы № I, с них должен взыскиваться еще и целевой сбор на культурно-просветительные цели транспорта в размере ю°/0 стоимости билета при проезде в пригородном сообщении и 5°/о стоимости билета при проезде в прямом сообщении. Означенный сбор должен взиматься в кредит. Целевой сбор указаннных' размеров, взыскиваемый, со стоимости уплачиваемых наличными деньгами доплат за плацкарты и скорость, взимается тоже наличными деньгами, причем он исчисляется от общей суммы доплат. П р и м е р : Стоимость плацкарт при проезде от Петро града до Мурманска: для лежания в жестком вагоне— I руб. 6 коп., для сидения в том ж е вагоне— 43 коп. (п. 3), для лежания в мягком вагоне— 5 руб. 30 коп., для сиде ния в том ж е вагоне— 2 руб. 12 коп. (п. 5); доплата за скорость при проезде: в жестком вагоне— 2 руб. 65 коп., а в мягком вагоне— 5 руб. 30 коп. (п. 6). Следовательно, целевой сбор должен взыскиваться в следующих размерах: при покупке плацкарты для лежания в жестком вагоне— I руб. 6 к оп .: 20 = 5 коп., при покупке плацкарты для сидения в том же вагоне— 43 коп.: 20 = 2 коп., при по купке плацкарты для лежания в мягком вагоне— 5 руб. 30 коп .: 20 = 27 коп., при покупке плацкарты для сидения в том же вагоне— 2 руб. 65 к о п .: 20 = 1 4 коп.; при взы скивании ж е в указанных случаях еще доплаты за ско рость, целевой сбор должен взиматься в следующих разме рах: в первом случай— (i руб. б коп. 2 руб. 65 коп ): 1 2 0 = 1 9 коп'. во втором случае— (43 к о п .-)-2 р., 65 к.,): : 20 = 15 коп., з третьем случае— (27 коп. -f- 5 р. 30 кЛ : :2о = г8 коп., и в четвертом случае— (14 к. 4*5 Р- 3 ° к- ) : : 20 = 27 коп. 8) Установленный сбор в пользу Красного Креста за проездные билеты должен взыскиваться с военнослужащих, перевозимых по требованию формы № I, в кредит. Этот ж е сбор с доплат за плацкарты и скорость должен взи маться с упомянутых лиц наличными деньгами. 9) Комиссионный сбор при покупке военнослужащими, перевозимыми по требованиям формы Л? I, билетов на го родских станциях должен взыскиваться с них наличными деньгами.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz