Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 99.

6 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 9Ф. Обслуживание товарных поездов из Кеми производить турною ездою до депо Масельская и Кандалакша. Пасса­ жирские поезда обслуживать по особому графику. д) 4-ый Участок (бывш. 5-ый) с основным депо в Канда­ лакше и оборотным в Мурманске. Обслуживание товарного движения из Кандалакши производить турною ездой только до Мурманска. Мурманское депо считать ремонтным пунк_ том для среднего ремонта паровозов и текущего ремонта вагонов. 6) В связи с некоторым сокращением программы сред него ремонта паровозов и вагонов соответственным образом уменьшить штат мастеровых и рабочих по ремонту, 7) С проведением в жизнь указанных мероприятий твер­ дый линейный штат по Службе Тяги установить в коли­ честве 3.057 человек, вместо наличных на I октября с. г. 3.717 человек, т. е. на 66о человек менее. По Службе Связи и Электротехнике. х) В составе управления Службы, согласно с утвержден ной схемой, образовать вместо восьми частей— четыре части, как-то: Слабых Токов, Сильных Токов , Эксплоатационную и Счетную. Функции упраздняемых таким образом частей— Безопасности Движения и Мастерских— передать в Часть Слабых Токов, а Хозяйственной и Общей— в Эксплоата­ ционную. 2) В порядке уплотнения работ штаты управления Службы установить в количестве 51 человек, вместо раз­ решенных по смете 69 человек, т. е. на 18 человек менее. 3) В изменение существующего административного деле­ ния дороги по службе Связи— Городской Участок Связи с i -го ноября с. г. упразднить, передав функции этого участка в Часть Слабых Токов управления Службы. 4) 2-ой Участок Связи в Петрозаводске— упразднить, расширив соответственным образом границы i -го Участка до ст. Петрозаводск включительно. Остальную часть упразд­ няемого 2-го Участка от Шуйской до Масельской вклю­ чительно присоединить к 3-му Участку, с переименованием его во Второй Участок Связи. Границы 4-го Участка, переименовываемого в Третий Участок Связи, сохраняются в прежнем виде. 5) В связи с прекращением капитального ремонта теле- фонно телеграфных линий кадры временной и поденной рабочей силы сократить. 6) В соответствии с указанными мероприятиями общий линейный штат по службе Связи и Электротехники с i -го ноября установить в количестве 8 ю человек, вместо наличных 1043 человек, т. е. на 233 человека менее. 7) Начальникам Служб Пути, Тяги и Связи предла­ гается строго руководствоваться установленными нормами штата и иметь постоянное и неослабное наблюдение за недопущением превышения норм со стороны Начальников Участков. » 8) Начальнику Административного Отдела предлагается наблюсти за проведением в жизнь перечисленных меро­ приятий по всем службам с тем, чтобы сокращение штатов по Управлению Служб было закончено к i -му ноября с. г., с какового числа работа указанных Служб должна протекать в строгом соответствии с новой схемой. 9) Сокращение линейных штатов по всем Службам» ликвидация упраздняемых контор Участков и переход к работам по новому административному делению линии, должны быть закончены к 15-му ноября с. г. ю ) Увольнение сотрудников по сокращению штатов произвести на общих основаниях, во всем согласно с тре­ бованиями Кодекса Законов о Труде и Генерального К ол ­ лективного Договора, по согласовании с местными орга­ нами Союза, использовав наиболее работоспособный контор­ ский персонал упраздняемых контор Участков для замены малоуспешного персонала соответствующих Участков. и ) Подробный график нового административного деле- ления дороги и штаты Участков и Отделений, а равно и их Контор, объявить в кратчайший срок в Бюллетене для сведения и руководства подлежащих административных лиц. Настоящий приказ относится ко всем административным лицам Управления и линии. Н Фремке. Ч А Иванов. 9 -------------------- ------- Об изменениях в „Положении о перевозках служебных грузов НКПС“. Д® п б б . 29 октября 1923. г. Предлагаю принять к руководству и неуклонному испол­ нению помещаемый ниже приказ Н К П С № И 34 ° от августа 1923 г. об изменениях в „Положении" о перевоз­ ках служебных грузов Н К 11 С , помещенном в Л1? 76 Бюл­ летеня Мурм. ж. д. В развитие означенного приказа разъясняю, что пере­ возки служебных хозяйственных грузов, совершаемые для надобностей эксплоатации дорог и внутренних водных путей и для надобностей Центрального Управления Н КП С и местных органов Ц УМ Т -а и непосредственно им адресуемые, как в местном, так и в прямом сообщении, выполняются вне общего очередного порядка в счет особо установленных норм погрузки хозяйственных грузов. Грузы хозяйственные для нужд Мурманской ж- Д* при­ нимаются к перевозке при предъявлении служебных нарядов, по заявкам служб-потребительниц, а грузы же для прочих органов НКГ 1 С и водного транспорта по особым распо­ ряжениям Управления дороги или Центра, также по предъ­ явлении служебных нарядов. Все прочие перевозки по служебным нарядам выпол­ няются в очередном порядке и для них особых норм не устанавливается. Наряды на служебные перевозки в местном сообщении будут выдаваться и подписываться должностными лицами (приказ № 1 105 Бюллетень № 90), а в прямом сообщении как по распоряжениям Центра, так и по распоряжениям дороги, Начальником Службы Эксплоатации или его Заме­ стителем. Об изменениях в „Положении о перевозках служебных грузов НКПС“ . 28 августа 1923 г., j\° 11340. ■В соответствии с приказом от 6 июня с.1г. за Л? 1873 (Код. № 2409) в „Положении о перевозках служебных (хозяйственных) грузов Н К П С по железным дорогам и внутренним путям", опубликованном приказом от 26 июня с./г. за № н о о б надлежит сделать следующие изменения: А ) по § 6. Означенный параграф дополняется следую­ щим примечанием: „На перевозки служебных грузов в порядке очередности на общих основаниях определенных погрузочных норм не устанавливается и на отправку их по служебным нарядам при указанном условии никаких раз­ решений не требуется. Отправка служебных грузов в осо­ бом порядке, установленном приказом № 1873, должна производиться без превышения ежемесячно объявляемых Центром сводных основных и резервных погрузочных норм. При этом служебные наряды на отправки в счет ос­ новных норм выписываются согласно объявляемых Центром на каждый месяц сводных заявок, а на отправки в счет резервных норм— на основании индивидуальных разрешений Центра. Наряды выдаются: при перевозках местного сооб­ щения— Управлением и местными органами (участок, от­ деление, дистанция, склад и т. п.) дороги или речного пути, при перевозках ж е прямого сообщения— как по распоря­ жениям Центра (в особом порядке), так и по распоряжениям отдельных дорог или речных путей (в общем порядке) Службы Эксплоатации дороги или речного пути отправления или старшими агентами Службы Эксплоатации, занимаю­ щими должности не ниже Начальника Отделения.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz