Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 99.
6 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 9Ф. Обслуживание товарных поездов из Кеми производить турною ездою до депо Масельская и Кандалакша. Пасса жирские поезда обслуживать по особому графику. д) 4-ый Участок (бывш. 5-ый) с основным депо в Канда лакше и оборотным в Мурманске. Обслуживание товарного движения из Кандалакши производить турною ездой только до Мурманска. Мурманское депо считать ремонтным пунк_ том для среднего ремонта паровозов и текущего ремонта вагонов. 6) В связи с некоторым сокращением программы сред него ремонта паровозов и вагонов соответственным образом уменьшить штат мастеровых и рабочих по ремонту, 7) С проведением в жизнь указанных мероприятий твер дый линейный штат по Службе Тяги установить в коли честве 3.057 человек, вместо наличных на I октября с. г. 3.717 человек, т. е. на 66о человек менее. По Службе Связи и Электротехнике. х) В составе управления Службы, согласно с утвержден ной схемой, образовать вместо восьми частей— четыре части, как-то: Слабых Токов, Сильных Токов , Эксплоатационную и Счетную. Функции упраздняемых таким образом частей— Безопасности Движения и Мастерских— передать в Часть Слабых Токов, а Хозяйственной и Общей— в Эксплоата ционную. 2) В порядке уплотнения работ штаты управления Службы установить в количестве 51 человек, вместо раз решенных по смете 69 человек, т. е. на 18 человек менее. 3) В изменение существующего административного деле ния дороги по службе Связи— Городской Участок Связи с i -го ноября с. г. упразднить, передав функции этого участка в Часть Слабых Токов управления Службы. 4) 2-ой Участок Связи в Петрозаводске— упразднить, расширив соответственным образом границы i -го Участка до ст. Петрозаводск включительно. Остальную часть упразд няемого 2-го Участка от Шуйской до Масельской вклю чительно присоединить к 3-му Участку, с переименованием его во Второй Участок Связи. Границы 4-го Участка, переименовываемого в Третий Участок Связи, сохраняются в прежнем виде. 5) В связи с прекращением капитального ремонта теле- фонно телеграфных линий кадры временной и поденной рабочей силы сократить. 6) В соответствии с указанными мероприятиями общий линейный штат по службе Связи и Электротехники с i -го ноября установить в количестве 8 ю человек, вместо наличных 1043 человек, т. е. на 233 человека менее. 7) Начальникам Служб Пути, Тяги и Связи предла гается строго руководствоваться установленными нормами штата и иметь постоянное и неослабное наблюдение за недопущением превышения норм со стороны Начальников Участков. » 8) Начальнику Административного Отдела предлагается наблюсти за проведением в жизнь перечисленных меро приятий по всем службам с тем, чтобы сокращение штатов по Управлению Служб было закончено к i -му ноября с. г., с какового числа работа указанных Служб должна протекать в строгом соответствии с новой схемой. 9) Сокращение линейных штатов по всем Службам» ликвидация упраздняемых контор Участков и переход к работам по новому административному делению линии, должны быть закончены к 15-му ноября с. г. ю ) Увольнение сотрудников по сокращению штатов произвести на общих основаниях, во всем согласно с тре бованиями Кодекса Законов о Труде и Генерального К ол лективного Договора, по согласовании с местными орга нами Союза, использовав наиболее работоспособный контор ский персонал упраздняемых контор Участков для замены малоуспешного персонала соответствующих Участков. и ) Подробный график нового административного деле- ления дороги и штаты Участков и Отделений, а равно и их Контор, объявить в кратчайший срок в Бюллетене для сведения и руководства подлежащих административных лиц. Настоящий приказ относится ко всем административным лицам Управления и линии. Н Фремке. Ч А Иванов. 9 -------------------- ------- Об изменениях в „Положении о перевозках служебных грузов НКПС“. Д® п б б . 29 октября 1923. г. Предлагаю принять к руководству и неуклонному испол нению помещаемый ниже приказ Н К П С № И 34 ° от августа 1923 г. об изменениях в „Положении" о перевоз ках служебных грузов Н К 11 С , помещенном в Л1? 76 Бюл летеня Мурм. ж. д. В развитие означенного приказа разъясняю, что пере возки служебных хозяйственных грузов, совершаемые для надобностей эксплоатации дорог и внутренних водных путей и для надобностей Центрального Управления Н КП С и местных органов Ц УМ Т -а и непосредственно им адресуемые, как в местном, так и в прямом сообщении, выполняются вне общего очередного порядка в счет особо установленных норм погрузки хозяйственных грузов. Грузы хозяйственные для нужд Мурманской ж- Д* при нимаются к перевозке при предъявлении служебных нарядов, по заявкам служб-потребительниц, а грузы же для прочих органов НКГ 1 С и водного транспорта по особым распо ряжениям Управления дороги или Центра, также по предъ явлении служебных нарядов. Все прочие перевозки по служебным нарядам выпол няются в очередном порядке и для них особых норм не устанавливается. Наряды на служебные перевозки в местном сообщении будут выдаваться и подписываться должностными лицами (приказ № 1 105 Бюллетень № 90), а в прямом сообщении как по распоряжениям Центра, так и по распоряжениям дороги, Начальником Службы Эксплоатации или его Заме стителем. Об изменениях в „Положении о перевозках служебных грузов НКПС“ . 28 августа 1923 г., j\° 11340. ■В соответствии с приказом от 6 июня с.1г. за Л? 1873 (Код. № 2409) в „Положении о перевозках служебных (хозяйственных) грузов Н К П С по железным дорогам и внутренним путям", опубликованном приказом от 26 июня с./г. за № н о о б надлежит сделать следующие изменения: А ) по § 6. Означенный параграф дополняется следую щим примечанием: „На перевозки служебных грузов в порядке очередности на общих основаниях определенных погрузочных норм не устанавливается и на отправку их по служебным нарядам при указанном условии никаких раз решений не требуется. Отправка служебных грузов в осо бом порядке, установленном приказом № 1873, должна производиться без превышения ежемесячно объявляемых Центром сводных основных и резервных погрузочных норм. При этом служебные наряды на отправки в счет ос новных норм выписываются согласно объявляемых Центром на каждый месяц сводных заявок, а на отправки в счет резервных норм— на основании индивидуальных разрешений Центра. Наряды выдаются: при перевозках местного сооб щения— Управлением и местными органами (участок, от деление, дистанция, склад и т. п.) дороги или речного пути, при перевозках ж е прямого сообщения— как по распоря жениям Центра (в особом порядке), так и по распоряжениям отдельных дорог или речных путей (в общем порядке) Службы Эксплоатации дороги или речного пути отправления или старшими агентами Службы Эксплоатации, занимаю щими должности не ниже Начальника Отделения.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz