Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 99.
№ 99 . Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 5 О сводках районных уполномоченных Правле ния (УДР). № 73. I ноября г923 г. Согласно Положения об У Д Р , ими представляются периодические отчеты об их деятельности на имя Ч . Ф ор мой этих сводок служат формы отчетности У Д Р -о в , опубли кованные приказом № 395 от ю апреля („Бюллетень" Мурманской жел. дор. J\° 30), со следующими измене ниями: 1. Совершенно отменяется представление ежедневных и еженедельных сводок, кроме еженедельной отчетности по операционному авансу и о состоянии специальных те кущих счетов (по форме №№ 2 и 3 приказа № 218 от 25 февраля с. г.). 2. Сводки У Ц Д С П О Л у представляются согласно осо бой инструкции. 3. Ежемесячные сводки заключают в себе следующие сведения.' а) по вопросам хозяйственно-коммерческого характера: указание о главнейших распоряжениях по району, харак теристика правильности расходования высылаемых на район денег для коммерческих и хозяйственных операций и снабжения района материалами, с указанием материалов, в которых ощущается особо острый недостаток и отзыв о ходе работ подсобных предприятий, с укззлнием мер для поднятия их продуктивности; б) по вопросу об организации связи с местными эконо мическими организациями: сообщение о всех проведенных за истекший месяц мероприятиях, а также общая характе ристика взаимоотношений с местными организациями; в) о развитии коммерческих операций: сообщение о про веденных мероприятиях и о предположениях на ближайшее время; г) общий надзор: сообщение о причинах невыполнения производственных программ и о мерах к улучшению работы по их исполнению, а также сообщения о нарушении рас поряжений НКПС и Правления; д) прочие сообщения, по усмотрению У Д Р . Ч Арнольдов. Ч А Иванов. Приказы по дороге. С объявлением новой схемы управления Служб Пути, Тяги и Связи и Электротехнической и об изменении административного деления линии. № 116з . 26 октября 1923 г. В дополнение к приказу по дороге от 25 сего октября, за Л? и б о , о новой схеме служб Управления и об изме нении административного деления линии, предлагается: По Службе Пути. 1) Упразднить две должности помощника Начальника Службы и учредить одну должность Инженера для пору чений при Начальнике Службы Пути. 2) Вместо существующих ныне в составе управления службы 5-ти частей— образовать четыре следующие части: а) Техническую, б) Сметно-Хозяйственную, в) Счетную и г) Общую, с передачей в последнюю функций упраздняемой части Оплаты Труда и Нормирования. П р и м е ч а н и е : Часть Достройки, содержащаяся по особым кредитам, сохраняется со штатом в коли честве j -ти человек. 3) Общий штат управления Службы, согласно утвер жденной схеме, включая и Часть Достройки, установить в количестве 88 человек, вместо состоящих на лицо 108 че ловек, т. е. на 20 человек менее. 4) В изменение существующего административного де ления дороги по службе Пути конторы 3-го участка в Чудове, 7-го участка в Надвойцах и п - г о участка в Имандре упразднить, подразделив всю линию на девять участков Пути с местожительством ПЧ-i на ст. Мга, ПЧ-2— в Званке, ПЧ-3— в Лодейном-Поле, П Ч -4— в Пе трозаводске, ПЧ -5— в Медв. Горе, ПЧ -6— в Кеми, ПЧ-7— в Боярской, Г 1 Ч- 8 — в Кандалакше и П Ч -9— -в Мурманске, расширив соответственным образом границы участков и сократив в порядке уплотнения число околотков на семнад цать и число отделений на пятьдесят против разрешенных по смете на текущий эксплоатационный год. 5) За уплотнением таким образом работ общий линей ный штат по службе Пути, по очередным номерам 40, 43 и 58 установить в количестве 3186 человек, вместо раз решенных 3816, т. е. на 630 человек менее. По Службе Тяги. 1) Упразднить одну должность Помощника Начальника Службы. 2) Образовать в составе управления Службы вместо существующих в данное время девяти частей— шесть ча стей, а именно: Общую, Паровозную, Вагонную ,. Техниче скую, Теплотехники и Счетную. 3) Функции упраздняемых трех частей— Водоснабжения, Оплаты Труда и Нормирования и Пожарной— передать в Техническую Часть. 4) Общий штат управления Службы, согласно утвер жденной схемы, установить в количестве 90 человек, вместо наличных на I -е сентября с./г. 136 человек, т. е. на 46 человек менее. 5) В изменение существующего административного де ления дороги по службе Гяги предлагается: а) I-ый Тяговой Участок с основным депо Званка и оборотными— Рыбацкое, Чудово и Будогощь,— оставить в прежнем положении. Обслуживание всех поездов произ водить паровозами Званковского депо до Рыбацкого и Петрограда и до Чудово и Тихвина и от Мги до Б удо гощь. 6) 2-ой Участок— Лодейное-Поле, как основное депо по обслуживанию поездов товарными и пассажирскими паро возами с 15-го ноября с./г. упраздняется, приобретая зна чение, как самостоятельный ремонтный пункт для среднего ремонта паровозов и всякого ремонта вагонов, с припискою к нему лишь одного паровоза для маневров и двух паро возов для местных хозяйственных и рабочих поездов. Для обслуживания поездов от Лодейного-Поля до Званки и Петрозаводска потребный штат смазчиков приписать к этому депо. в) 2-ой Участок (бывш. 3-ий) с основным депо в Петро заводске и с оборотным— в Масельской— сохранить в преж нем виде, пополнив таковой соответствующим количеством товарных паровозов для обслуживания товарных поездов турною ездою до Званки, минуя Лодейное-Поле. г) Бывший 4-й Унасток с основным депо в Сорокской упразднить, считая 3-им участком по новому административ ному делению основное депо Кемь. Сорокское депо оста вить в качестве ремонтного пункта для вагонов, приписан ных к депо Кемь, с производством там конвенционного осмотра товарных вагонов и периодического— пассажир ских, а также текущего ремонта всяких вагонов. Депо Лоухи, как оборотное, упразднить,
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz