Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 99.

2 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 99 . 4) Проверка веса ссыпных грузов по требованию полу­ чателей на станции назначения (ст. 70 Устава ж . д.) должна производиться, в зависимости от имеющихся в ее распоряже­ нии для сего средств, тем же способом, какой был при­ менен при приеме груза к отправлению. В соответствии с сим, станция отправления или попутная станция взвеши­ вания ссыпного груза обязательно должны указывать в накладной и дубликате, в графе „Примечание", способ определения веса ссыпного груза. 5) В отношении взвешивания грузов на весах грузохо- зяев (при перевозке грузов, отправляемых из элеваторов и складов грузохозяев, а равно и в эти помещения выгружае­ мых) надлежит руководствоваться указаниями соответственно § 4 Правил перевозки грузов насыпью и § 35 Положения о складах, устраиваемых в.полосе железнодорожного от­ чуждения за счет грузохозяев для хранения перевозимых по железным дорогам грузов. На основании этих Правил л Положения, взвешивание на весах грузовладельца допу­ скается лишь при наличии надлежащих с ним на сей пред­ мет соглашений. Во всем, не предусмотренном настоящим приказом в отношении порядка взвешивания ссыпных грузов, надлежит руководствоваться Правилами перевозки грузов вссыпную (ст. 75 Устава ж- Д-) и Правилами о способах и порядке определения веса грузов (ст. 51 Устава ж- Д-)- Во исполнение и по содержанию настоящего приказа предлагаю Управлениям Округов Путей Сообщения и желез­ ных дорог дать линейным органам исчерпывающие указания и наблюсти за исполнением их станциями. С изданием сего отменяются: х) приказ за Л? 1315 от 27 февраля с. г., код. № 1210, в части, касающейся п. б § I и § 4 Правил о способах и порядке определения веса перевозимых по жел. дорогам грузов, и 2) приказ № 1316 от 27 февраля с. г., код. № 1 2 1 1, в части, касающейся порядка взвешивания ссыпных грузов и противоречащей настоящему приказу. За Народного Комиссара Путей Сообщения Арт. Халатов. За Начальника Административного Управления НКГ 1 С JI. Брагинский. Об установлении цветных различий для бланков - документов на перевозку грузов. ю октября 1923 Г., № 11529. В виду постановления 160 Конвенционного Съезда по вопросу 19, а также в связи с опубликованием Положения о прямых смешанных железнодорожно-водных и прямых водных сообщениях („Сборник Тарифов" № 95) устана­ вливаются нижеследующие фоны для бланков дубликатов накладных: i) бледно-зеленый — для малой скорости, 2) бледно­ красный для пассажирской скорости, 3) бледно-синий— для речных сообщений, 4) желтый— для смешанных железно­ дорожно-водных и прямых водных сообщений. Перечисленные бланки будут печататься с отдельными нумерациями для каждой скорости и сообщения. Д о получения от типографии „Транспечати" бланков дубликатов накладных с новыми формами в достаточном количестве должны расходоваться прежние, имеющиеся на дорогах и реках бланки, при чем при приеме грузов к отправлению пассажирской скоростью необходимо на всех грузовых документах налагать штемпель: „груз принят к перевозке пассажирскою скоростью" или делать надпись от руки с надлежащей заверкой. Бланки дорожных ведомостей и накладных должны иметь наверху лицевой стороны цветные полосы, соответ­ ствующие фонам скоростей и сообщений. Заказы на бланки смешанных железнодорожно-водных сообщений подлежат высылке „Транспечати“ по заклю­ чении соглашений между дорогами, реками и морями, согласно § I вышеупомянутого Положения. С изданием настоящего приказа отменяется телеграмма ЦН от 30 сентября 1922 г., № 653482 (см. дополнение 3 к ст. 47 Устава железных дорог С С С Р . 3 i Народного Комиссара Путей Сообщения Ив. Борисов. За Начальника Административного Управления H K I 1 C Л . Брагинский. О пополнении перечня недостатков, служащих поводом браковки вагонов товарного парка на передаточных пунктах. (В дополнение приказа Л? 1956, помещенного в Л? 192 Официального Отдела „ В П С “ за 1923 год). ю октября 1923 г., № I I 530. Со времени издания приказа Ц от 20 июня 1923 года, за № 1956, Имевшего целью объединить изданные ранее распоряжения по вопросу браковки вагонов товарного парка на передаточных пунктах, явилась необходимость дополнить условия браковки по отношению к вагонам одной группы и сделать облегчения- по отношению к вагонам другой группы, о чем своевременно и был объявлено отдельными приказами и телеграммами. С целью объединения этих последних п связи их с основным приказом J\" 1956, настоящим предлагаю: 1. Пополнить помещенный в разделе Ш-м приказа Ц от 20 июня 1923 года, за № 1956, перечень недостатков, при наличии которых вагоны товарного парка должны брако­ ваться, следующими пунктами: е) при подъемной силе вагона, пониженной путем под­ катки под вагон колесной пары с маломерными шейками; ж) при наличии у порожних вагонов болтов, дверных накладок и пробоев с нерасклепанными концами; з) при наличии у вагонов, вышедших из конвенционного осмотра после I июня 1923 года, отступлений от пункта 9 § 1 18 Общего Соглашения о вагонах; и) при наличии у вагонов, вышедших из конвенцион­ ного осмотра после I августа 1923 года, настенных воин­ ских досок, поставленных на гвоздях вместо шурупов. По­ становка на гвоздях полочных калабашек поводом для бра­ ковки служить не должна и записывается в протокол формы № 6. 2. Пополнить раздел V -ый того же приказа следую­ щими примечаниями: „ П р и м е ч а н и е I. Дыры в обшивке от выпавших сучков разрешается заделывать пробками на клею. П р и м е ч а н и е 2. Вагоны, вышедшие из конвен­ ционного осмотра после I августа 1 922 года, при наличии у них в стенах незаделанных извнутри желе­ зом или деревом щелей, допускающих утечку зерна, должны браковаться на передаточных пунктах; щели в верхней части кузова выше нижнего люкового бруска и щели в обшивке дверей не должны служить поводом браковки у этих вагонов, а должны у всех вагонов записываться в протоколы формы № 6 “ . 3. Пополнить раздел 6 (после слов: „должны записы­ ваться у всех вагонов в протокол формы Л? 6“ ) следую­ щим примечанием: „ П р и м еча ни е. В изъятие из устанавливаемого настоящим приказом порядка при приеме на переда­ точных пунктах вагонов, вышедших из конвенцион­ ного осмотра ранее I августа 1922 года, и груженых навалочными грузами или сдаваемых порожними в уплату долга, образовавшегося от приема таких гру­ женых вагонов, надлежит руководствоваться следую­ щими правилами: 1. По отношению к ходовым частям, раме, упряжи, б у ­ ферами и тормозами никаких отступлений от требований настоящего приказа не допускается; 2. Допускаются неисправные и худые крыши, а также и отсутствие всего железа на крыше.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz