Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 98.

Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 00807958 № 98. Приказы и распоряжения по Сдужбам: По Служб е Пути. О более внимательном отношении линейных агентов Службы Пути к делу выдачи предупре­ ждений об уменьшении скорости поездов. № 12324. 16 октября 1923 г. Мною замечено, что иногда линейные агенты Службы Пути выдают предупреждения об уменьшении скорости поездов без достаточно серьезных к тому оснований (наир., одним из ПЧ установлено предупреждение сплошь на про­ тяжении зз верст в то время, когда можно было ограни­ читься лишь отдельными предупреждениями па этих верстах). Э то заставляет думать, что линейные агенты не даюг себе ясного отчета о том, какое влияние имеет каждое преду­ преждение на движение поездов. Нее ПЧ, ПЛ, П С и ПД должны всегда помнить, что каждое предупреждение, устанавливаемое ими в в видах безопасности движения, является ли оно постоян­ ным или временным, вместе с тем является препятствием для правильности движения. Предупреждения как постоянные, так и временные должно строго ограничивать действительно необходимым временем, отменять их как только к тому представится возможность по состоянию пути и не упускать возможности давать не­ которое облегчение движению поездов путем временной отмены предупреждений на период суток, когда произ­ водство путевых работ прекращается, напр., на ночное время и в праздничные дни. Так как в настоящее время, в виду предстоящих пере­ возок импортных и экспортных грузов, правильность дви­ жения по дороге имеет весьма важное значение, то пред­ лагаю всем ПЧ, ПЛ , П С и П Д обратить самое серьезное внимание на дело выдачи предупреждений и устанавливать таковые лишь в случаях действительной к тому надобности,. не забывая при том, что безопасность движения все же должна быть на первом месте. П Калакуцкий. По С л уж б е Тяги. О ремонте товарных вагонов. Всем ТЧ . Циркуляром ЦЧ за № 25101762 от 21. сентября 1923 г- вновь предписывается обратить внимание на качество ре­ монта товарных вагонов, в виду наблюдающихся случаев браковки их из-за недостатков, являющихся следствием небрежного ремонта. Предлагаю, в дополнение ко всем ранее изданным распоряжениям' установить должный над­ зор за исполнением работ и принять следующие меры к поднятию качества ремонта вагонов :" 1) не допускать постановки сырых лесных материалов, обратив внимание на предварительную просушку их; 2) запретить употребление нефальцованных или нешпун­ тованных половых досок и нешпунтованных обшивочных досок; 3) применить войлочную прокладку между иолом и обвя­ зочным угольником; 4) производить замену железными крышами всех крыш, покрытых иными, кроме железа, материалами, осуществляя таковую замену, по возможности, даже при текущем ре­ монте, соблюдая при этом все требования § 67 и § 122 Общ . Согл. и § 27 Правил Конвенц. осмотра; 5) производить при всяком ремонте вагонов постановку несъемных воинских приспособлений, запретив подачу под нагрузку тех вагонов, у которых отсутствуют эти приспо­ собления. Т Горошков. По Службе Коммерческой . О продаже билетоз. О т Рыбацкое до Мурманска Д II, ДЧ , Д С , ДМ , Ч С Ч , копия Т Октябр. для Начальн. пассажирск. поездов. Ц Ж телеграммой по адресу 115 от 13 октября за № 22/54301 предлагает веем дорогам принять самые ж ест­ кие меры к устранению случаев иепродажи промежуточными станциями билетов на пассажирские поезда при фактиче­ ском наличии свободных мест в данном поезде. Во испол­ нение сего предлагаю, в дополнение телеграммы Д от 2 марта с. г., за № 640/508, в коей указан порядок уве­ домления Начальниками поездов, а где их нет,— Д Д этих поездов, всех попутных Д С от распорядительной до распо­ рядительной станций, о наличии свободных мест в поезде, принять самые жесткие'меры к точному выполнению этого распоряжения, при. чем в случае если бы обнаружилось, что телеграмма Начальника поезда или Д Д не соответствует действительности, т. е. свободные места оказались бы, во­ преки полученного уведомления, что мест в поезде нет или число таковых больше или меньше указанных в телеграмме, подлежащие Д С должны составлять акты совместно с Начальником поезда или Д Д , в присутствии агента Г П У , па предмет привлечения к ответственности виновных в по­ даче неправильных сведений. Независимо того, во избе­ жание несвоевременности доставки означенных телеграмм, всем попутным Д С предлагается означенные телеграммы Начальников поездов или Д Д передавать вперед всех про­ чих телеграмм, за исключением телеграмм разрядов П С и с отметкой „приговор к расстрелу1 и во всяком случае не позже ю минут с момента подачи телеграммы. По получе­ нии телеграммы с аппарата таковая должна быть доста­ влена Д С под расписку без всякой задержки. За Н Ставровский. О правилах проезда пассажиров. № 640/3252. Всем ДН , ТЧ , Д С , ДМ , ЧСЧ , копия Т , Д , ЧС. Замечено, что некоторые пассажиры при проезде в пас­ сажирских поездах в жестких вагонах устраивают вместо ширм загородки-занавеси из простынь, полотенец и белья, обезображивая таким образом внутренний вид вагонов. Предлагается Начальникам поездов, кондукторам и провод­ никам вагонов, а также всем лицам,. контролирующим по* езда, не допускать устройства пассажирами подобных зана­ весей в вагонах, взыскивая с таких пассажиров штраф з.а нарушение порядка в размере трех рублей золотом, а при нежелании подчиниться требованиям сопровождающих по­ езда приглашать агентов ГП У для водворения порядка. Настоящая депеша должна быть вывешена на всех стан­ циях для сведения пассажиров. Н Ставровский. Издател:. Бюро Печати Мурманской т. д. Редактор: Начальник Адм. Отдела Правления Иванов . Петрогра д. Петрооблит № 9428. 1 -я Типо-литография „Т ранеп ечати “ НКПС имени тов. Д зержинскаго, Фонтанка, 117. Отпечатано в колич. 1.300 экз.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz