Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 97.

Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 97. 5) В 8 часов закончена нагрузка и разгрузка 45 ваго­ нов. Вносим в отдел II в графу „убыло" 45 ваг., тогда в графе „наличие к концу часа* получим НУЛЬ. Так как прибытия и отправления со станции не было, то отдел I остается без изменения, вышедшие же из грузовой опе­ рации вагоны относятся к вагонам „проходящим станцию и следов, записываются по отделу III в графу „ прибыло“ и „наличие к концу часа" по отделу 1 1 1 увеличигся до 140 вагонов. 6) В ю часов освобождено ю вагонов из под жилья и складов, которые поступили в распоряжение станции. Эти вагоны записываются в графу „прибыло" отдела I и „наличие к концу часа" будет 150 вагонов. Так как ника­ ких изменений по отделу II с вагонами, находящимися под грузовыми операциями, не произошло, то эти вагоны должны быть отнесены к числу „проходящих станцию вагонов" и записываются в отдел III по графе „прибыло", теперь на­ личие к концу ю часа по отделу III увеличится на ю ва­ гонов и будет равно 150 вагонам. В 1 1 ч. 45 м. Службою Пути передано по акту в распо­ ряжение Службы Эксплоатации Ц вагонов из закрытого карьера. Эти вагоны должны пройти по графе „прибыло“ отдела I, увеличив „наличие к концу часа" на 15 вагонов. Так как наличие вагонов под грузовыми операциями было О и в течение времени с I I до 12 часов вагонов под эту операцию не поступало, то вагоны эти должны быть про­ ведены по отд. II I по графе „прибыло“ и „наличие к концу часа" увеличится на 15 вагонов и будет равно 165 ваг. Ясно, что если на ст. в известный промежуток времени вагонов под грузовыми операциями не будет, то числа от­ дела I будут одинаковыми с числами отдела III. 7) В 12 часов прибыл балластный поезд Л? 7 2 1 в 15 ва­ гонов. Так как балластные составы переданы в распоря­ жение Службы Пути и не числятся в рабочем парке, то' эти вагоны в простое не учитываются. 8) В 15 ч. отправлены 20 вагонов на перегон для по­ грузки дров с возвращением обратно на станцию. Вагоны эти надлежит считать в распоряжении станции, находящи­ мися под грузовыми операциями, и проводить по ведомо­ сти, как в примере 4. 9) В 16 часов отправлены вагоны с п. № 500 для по­ грузки на перегон и дальнейшего' следования на соседнюю станцию. Вагоны надлежит считать ушедшими со станции и про­ водить по ведомости, по отделу I графы „убыло" и по отделу I I I графы „убыло", с соответствующим уменьше­ нием „наличия к концу часа" по этим отделам. ю ) Возвратившиеся в 17 ч. 50 м. с погрузки на пере­ гоне 20 вагонов, считавшиеся, как указано в примере 8, в распоряжении станции и находящимися под грузовыми операциями, почему заносятся в графу „убыло" отдела II и графу „прибыло" отдела I I I с соответствующим измене­ нием графы „наличие к концу часа" по этим отделам. Вагоны, находящиеся в составе проходящих станцию поездов, заносятся в ведомость простоя лишь в том слу­ чае, если поезд имел стоянку на станции свыше часа. Суммируя строки от х до 24 включительно по графам „прибыло" (что дает прибытие за сутки II), так и по гра­ фам „наличие к концу часа" (что дает сумму вагоно-часов простоев), а также имея остаток вагонов от предыдущих суток Oi (по строке нуль) и остаток к концу отчетных суток „о " (по строке 24), имеем все величины, требуемые формулой простоя: Отд. I. Oi — 100 Отд. II. Oj = 15 Отд. III. ох = 85 о = 140 о = о о = 140 И — ю о П — 60 I I — 160 £ = 3 . 2 5 5 В — 265 В = 2.990 Подставляя эти величины в формулу, имеем для отдела I ведомости (Простой экспл. для тов. движ. ваг.) В 3 .25 5 3.255 А ЧЕРЕЗ ЭКОНОМИЮ К БЕРЕЖЛИВОСТИ! УМЕНЬШЕНИЕ ПРОСТОЕВ- УВЕЛИЧЕНИЕ СРЕДСТВ! Из приведенных равенств видим, в каком порядке надле­ жит производить вычисление этой формулы: сперва оста­ ток от предыдущих суток—ю о , делим на 2, получаем— 50, затем остаток вагонов за отчетные сутки— 140, делим на 2, получаем—70. К прибытию за сутки ю о вагонов, при­ бавляем— 50, получаем— 150 и из полученной суммы— 150 , вычитаем—70, получаем—8о и, разделив 3,255 на 8о, полу­ чим— 40,7, что и выражает собою средний простой вагона (А) за отчетные сутки. В таком же порядке вычисляем часы простоя по отде­ лам II и III. Для Отдела II (простой вагонов под грузовыми опе­ рациями). , В 2 6 5 265 2 2 «+Т-1 6 0 + 7 ,5 — 0 26 5 = = 3,92 или округленно 3,9 часа. Для отдела III (Простой проходящих станцию (транзитн. вагонов). А _ В _____ ____ _ 2 .9 9 0 2 .9 9 0 16 0 -Н 85, 140 2 160 + 4 2 ,5 — 7 0 2 9 9 0 2 9 9 0 ■2256, или округленно 22,6 час. л + Т - ° 3.255 150 - 70 2 3.255 80 100 + 100 140 2 ICO + 5 0 - 7 0 — 40,68 или округленно 40 , 7 . 202.5 — 7 0 132,5 Ведомость простоя начальник станции высылает пер­ вой почтой, после конца отчетных суток, своему Начальнику Отделения. На обороте ведомости начальник станции ука­ зывает причины, повлиявшие на ухудшение величины сред­ него простоя вагонов, а также те меры, которые он пред­ принял или считает нужным просить Начальника Отделения принять для улучщения положения станции. Начальник Отделения ведет книгу простоя серии ДШ (см. приложение 2), в которую заносятся данные из стан­ ционных ведомостей простоя вагонов по каждой станции в отдельности и по истечении декады цодводятся итоги по графам В , П , О и С, и по полученным значениям выво­ дится самостоятельно А (средний простой вагона за де­ каду) по каждому отделу. Эти последние данныя за декаду, вместе с полученными от станции ведомостями простоя (без оставления у себя копии ведомости), высылаются три раза в месяц в Управление Службы Эксплоатации-ДШ при отношении, в котором Начальник Отделения освещает причины, мешающие поднять качество измерителей, а также указывает те меры, которые им принимались, или которые необходимо принять со стороны Службы Эксплоатации. Предлагаю ДН через Д Ч инструктировать станции в правильном ведении учета простоя вагонов во всем со­ гласно настоящего приказа, а Д С— отнестись с полным вни­ манием и аккуратностью как к составлению требуемых све­ дений, так и своевременному их представлению ДН . Н Фремке. ЧА Еванов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz