Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 97.
Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 97. 5) В 8 часов закончена нагрузка и разгрузка 45 ваго нов. Вносим в отдел II в графу „убыло" 45 ваг., тогда в графе „наличие к концу часа* получим НУЛЬ. Так как прибытия и отправления со станции не было, то отдел I остается без изменения, вышедшие же из грузовой опе рации вагоны относятся к вагонам „проходящим станцию и следов, записываются по отделу III в графу „ прибыло“ и „наличие к концу часа" по отделу 1 1 1 увеличигся до 140 вагонов. 6) В ю часов освобождено ю вагонов из под жилья и складов, которые поступили в распоряжение станции. Эти вагоны записываются в графу „прибыло" отдела I и „наличие к концу часа" будет 150 вагонов. Так как ника ких изменений по отделу II с вагонами, находящимися под грузовыми операциями, не произошло, то эти вагоны должны быть отнесены к числу „проходящих станцию вагонов" и записываются в отдел III по графе „прибыло", теперь на личие к концу ю часа по отделу III увеличится на ю ва гонов и будет равно 150 вагонам. В 1 1 ч. 45 м. Службою Пути передано по акту в распо ряжение Службы Эксплоатации Ц вагонов из закрытого карьера. Эти вагоны должны пройти по графе „прибыло“ отдела I, увеличив „наличие к концу часа" на 15 вагонов. Так как наличие вагонов под грузовыми операциями было О и в течение времени с I I до 12 часов вагонов под эту операцию не поступало, то вагоны эти должны быть про ведены по отд. II I по графе „прибыло“ и „наличие к концу часа" увеличится на 15 вагонов и будет равно 165 ваг. Ясно, что если на ст. в известный промежуток времени вагонов под грузовыми операциями не будет, то числа от дела I будут одинаковыми с числами отдела III. 7) В 12 часов прибыл балластный поезд Л? 7 2 1 в 15 ва гонов. Так как балластные составы переданы в распоря жение Службы Пути и не числятся в рабочем парке, то' эти вагоны в простое не учитываются. 8) В 15 ч. отправлены 20 вагонов на перегон для по грузки дров с возвращением обратно на станцию. Вагоны эти надлежит считать в распоряжении станции, находящи мися под грузовыми операциями, и проводить по ведомо сти, как в примере 4. 9) В 16 часов отправлены вагоны с п. № 500 для по грузки на перегон и дальнейшего' следования на соседнюю станцию. Вагоны надлежит считать ушедшими со станции и про водить по ведомости, по отделу I графы „убыло" и по отделу I I I графы „убыло", с соответствующим уменьше нием „наличия к концу часа" по этим отделам. ю ) Возвратившиеся в 17 ч. 50 м. с погрузки на пере гоне 20 вагонов, считавшиеся, как указано в примере 8, в распоряжении станции и находящимися под грузовыми операциями, почему заносятся в графу „убыло" отдела II и графу „прибыло" отдела I I I с соответствующим измене нием графы „наличие к концу часа" по этим отделам. Вагоны, находящиеся в составе проходящих станцию поездов, заносятся в ведомость простоя лишь в том слу чае, если поезд имел стоянку на станции свыше часа. Суммируя строки от х до 24 включительно по графам „прибыло" (что дает прибытие за сутки II), так и по гра фам „наличие к концу часа" (что дает сумму вагоно-часов простоев), а также имея остаток вагонов от предыдущих суток Oi (по строке нуль) и остаток к концу отчетных суток „о " (по строке 24), имеем все величины, требуемые формулой простоя: Отд. I. Oi — 100 Отд. II. Oj = 15 Отд. III. ох = 85 о = 140 о = о о = 140 И — ю о П — 60 I I — 160 £ = 3 . 2 5 5 В — 265 В = 2.990 Подставляя эти величины в формулу, имеем для отдела I ведомости (Простой экспл. для тов. движ. ваг.) В 3 .25 5 3.255 А ЧЕРЕЗ ЭКОНОМИЮ К БЕРЕЖЛИВОСТИ! УМЕНЬШЕНИЕ ПРОСТОЕВ- УВЕЛИЧЕНИЕ СРЕДСТВ! Из приведенных равенств видим, в каком порядке надле жит производить вычисление этой формулы: сперва оста ток от предыдущих суток—ю о , делим на 2, получаем— 50, затем остаток вагонов за отчетные сутки— 140, делим на 2, получаем—70. К прибытию за сутки ю о вагонов, при бавляем— 50, получаем— 150 и из полученной суммы— 150 , вычитаем—70, получаем—8о и, разделив 3,255 на 8о, полу чим— 40,7, что и выражает собою средний простой вагона (А) за отчетные сутки. В таком же порядке вычисляем часы простоя по отде лам II и III. Для Отдела II (простой вагонов под грузовыми опе рациями). , В 2 6 5 265 2 2 «+Т-1 6 0 + 7 ,5 — 0 26 5 = = 3,92 или округленно 3,9 часа. Для отдела III (Простой проходящих станцию (транзитн. вагонов). А _ В _____ ____ _ 2 .9 9 0 2 .9 9 0 16 0 -Н 85, 140 2 160 + 4 2 ,5 — 7 0 2 9 9 0 2 9 9 0 ■2256, или округленно 22,6 час. л + Т - ° 3.255 150 - 70 2 3.255 80 100 + 100 140 2 ICO + 5 0 - 7 0 — 40,68 или округленно 40 , 7 . 202.5 — 7 0 132,5 Ведомость простоя начальник станции высылает пер вой почтой, после конца отчетных суток, своему Начальнику Отделения. На обороте ведомости начальник станции ука зывает причины, повлиявшие на ухудшение величины сред него простоя вагонов, а также те меры, которые он пред принял или считает нужным просить Начальника Отделения принять для улучщения положения станции. Начальник Отделения ведет книгу простоя серии ДШ (см. приложение 2), в которую заносятся данные из стан ционных ведомостей простоя вагонов по каждой станции в отдельности и по истечении декады цодводятся итоги по графам В , П , О и С, и по полученным значениям выво дится самостоятельно А (средний простой вагона за де каду) по каждому отделу. Эти последние данныя за декаду, вместе с полученными от станции ведомостями простоя (без оставления у себя копии ведомости), высылаются три раза в месяц в Управление Службы Эксплоатации-ДШ при отношении, в котором Начальник Отделения освещает причины, мешающие поднять качество измерителей, а также указывает те меры, которые им принимались, или которые необходимо принять со стороны Службы Эксплоатации. Предлагаю ДН через Д Ч инструктировать станции в правильном ведении учета простоя вагонов во всем со гласно настоящего приказа, а Д С— отнестись с полным вни манием и аккуратностью как к составлению требуемых све дений, так и своевременному их представлению ДН . Н Фремке. ЧА Еванов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz