Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 97.

№ 9 7 . Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 5 б) для проходящих станцию (транзитных) товарных ваго­ нов, путем подстановки в указанную выше формулу соот­ ветствующих значений. Для получения величин, необходимых к постановке в формулу, надлежит пользоваться специальной ведомостью учета простоя вагонов, прилагаемой формы (серии ДШ № ), заполняя отделы I и I I I данными из журнала движения поездов, а отдел II из книги учета вагонов под нагрузкой и выгрузкой. Данные ведомости и указанной станционной отчетности должны строго согласовываться. В ведомости учета простоя вагонов по каждому отделу (I, II и III) учитываются за каждый час отчетных суток прибытие, убыль и остаток к концу каждого часа товарных вагонов: по отделу I—всех вообще эксплоатпруемых товар­ ных вагонов; по отделу I I—только товарных вагонов, уча­ ствовавших в грузовых операциях станции (под погрузкой и выгрузкой) и по отделу I I I—тех товарных эксплоатируе- мых вагонов, которые, не участвуя в грузовых операциях станции, являются для нее собственно проходящими ваго' нами (т. е- отдел I без отдела II), при этом под прибывшими вагонами следует считать не только вагоны, прибывшие с поездами, но и вообще все вагоны, вновь вступившие в число эксплоатируемых, а именно: вагоны, выпущенные из мастер­ ских из ремонта, из под жилья и складов, взятые из не­ прикосновенного запаса, вагоны, возвращенные в Службу Эксплоатации из числа выделенных для балластной возки- и т. п.; точно также и к вагонам убывшим надлежит от­ носить, кроме вагонов, ушедших с поездами, также вагоны, поступившие в мастерские, в ремонт, под жилье и. склады, поставленные в неприкосновенный и временный запасы, вы­ деленные под балластные перевозки—словом, все^вагоны, не входящие в рабочий парк дороги. По каждому отделу ведомости в начале отчетных суток (которые считаются в данном случае с 18 часов вечера) по горизонтальной строке (о) заносится количество вагонов, оставшихся на станции от прошлых суток (oi), затем по истечении каждого часа в, графу „прибыло" записывается по соответствующей строке количество поступивших ваго­ нов, по графе „убыло" — количество убывших вагонов и, наконец, по графе „наличие к концу часа"— количество остающихся вагонов, которые для первого часа (от 18 до 19 ч.) получаются путем прибавления к наличию на iS часов количества прибывших вагонов (за время с 18 до 19 часов) и вычитания количества убывших (за то же время); таким же путем получаются наличия вагонов к концу каждого сле­ дующего часа. К концу отчетных суток путем суммирования строк от I до 24 включительно подводится итог как по графе „при­ было" (который дает прибытие за сутки—П ), так и по графе „наличие к концу часа" (который дает сумму вагоно- часов простоев— В). Имея эти данные, а также остаток (наличие) вагонов на 18 ч. отчетных суток ( „О "— по строке 24), можно под­ ставить их значение в формулу простоев товарных вагонов и получить средний простой вагонов по каждому отделу. П р и м е р . I) От предыдущих суток на 18 час. оставалось 100 ваг в том числе под нагрузкой и выгрузкой . 15 » 2) В 20 час. прибыл поезд Л? 209 . . . . 25 Y) в 2о час. 15 м. сдано в ремонт ................... 5 » 3 ) В 4 Часа ю мин. прибыл поезд № 205 . 50 п в 4 ч. 25 м. отправлен поезд № 202 . . 30 в 4 ч. 35 м. подано под нагрузку . . . . 5 » в 4 ч. 45 мин. закончена погрузка . . . ю 4 ) В 7 часов подано под нагрузку . . . . 35 п 5 ) В ю часов освобождено из-под жилья и поступило в распоряжение станции . . . ю » 6) В И ч. 45 м. сдано Сл. Пути освобо* дившихся из-под балластной перевозки . . IS П 7) В 12 ч. прибыл балластный поезд № 7 2 1 . 12 „ 8) В 15 часов рабочим поездом отправлены для.-погрузки на перегон с возвращением обратно на ст ан ц ию ..........................................20 „ 9) В 16 ч. 30 м. отправлены вагоны с п. JS? 500 для погрузки на перегон и дальнейшего следования на соседн. станц............................25 „ ю ) В 17 ч. 50 м. рабоч. поезде вагонами воз­ вратился с перегона на станцию . . . . ао „ Приведенные в примере данные должны быть разнесены по ведомости следующим образом: 1) Остаток от предыдущих суток ЮО вагонов заносится в I отдел строку „о “ в графу „наличие к концу часа“ . Остаток под нагрузкой и выгрузкой в ту же строку и графу отдел II а в отдел III — разность между общим остатком вагонов и остатком под нагрузкой и выгрузкой ю о .— 15 = 85 вагонов. В промежуток времени от 18 до 19 часов вагонов на станцию не прибывало и не убывало, точно также не изменялось количество вагонов, находя­ щихся под грузовыми операциями, а, следовательно, не изменилось и количество „проходящих станцию (транзит­ ных) вагонов", таким образом, количество вагонов, уча­ ствующих в простое, было то же, что и на 18 часов, по­ чему в столбцах „наличие к концу отчетных суток" по строке I во всех трех отделах надо соответственно повто­ рить цифры ю о , 15 и 8>. То же по строке 2 (от 19 до 2о ч.). 2) Прибывшие в 20 часов с п. № 209 25 вагонов за­ носим в 3-10 строку в графу „прибыло", сданные в 20 ч. 15 м. в ремонт 5 вагонов вносим по той же строке в графу „убыло“ . Теперь „наличие к концу часа“ по отделу I выразится в 120 вагонов. Так как из числа 25 прибывших вагонов под грузовые операции вагоны не подавались, следовательно, их нужно считать по отделу Ш в числе „проходящих станцию (транзитных) вагонов почему в графе „прибыло* проставляем цифру 25, то же самое можно сказать в отношении 5 ва­ гонов, сданных в ремонт— эти вагоны взяты из числа про­ ходящих (транзитных) вагонов, ибо количество вагонов под грузовыми операциями в течение рассматриваемого часа оставалось без изменения. Далее, до 4 часов изменения в вагонном парке не было и, следовательно, наличие к концу каждого отчетного часа по всем отделам ведомости оставалось то же, что на 2 1 час. 3) Между 4 и s часами прибыло 50 ваг. с п, М 205, убыло 30 вагонов с п. № 202, подано под нагрузку 5, за­ кончено погрузкой ю ваг. В отделе I в графу „прибыло" заносим 50 вагонов, 'в графу „убыло" 30 вагонов, по отделу II в графу „поступило" 5 ваг. в графу „убыло" ю . „Наличие к концу часа" по 1 отделу теперь будет 140 ваг. и по II отд. ю ваг. Чтобы получить данные по отделу III, надо из графы „прибыло" отдела I вычесть графу „посту­ пило" отдела II, получаем графу „прибыло" отдела III ( 5 ° — 5 = 45 )- Точно также из графы „убыло" отд. I вы­ честь графу „убыло" отдела II, получаем графу „убыло" отдела II (30 — ю — 20), и наконец, вычитая из графы „наличие к концу часа" отдела II, получхем графу „нали­ чие к концу часа" отд. II ( 1 4 0— ю — 130). До 7 часов (строка 14) „наличие к концу часа" остается' без изменения по всем отделам. 4) Поданные в 7 часов под нагрузку 35 вагонов зано­ сим в графу „поступило" отдела II. „Наличие к концу часа" под грузов, операциями будет 45 ваг. Так как при­ бытия вагонов на ст. за рассматриваемый час не было и общее количество эксплоатируемых вагонов оставалось без изменения (отдел I), то очевидно, что подача вагонов под нагрузку произведена за счет „проходящих станцию тран­ зитных вагонов", почему в графу „убыло" отдела III за­ носим 35 вагонов и наличие к концу часа по этому отделу уменьшается дс 95 вагонов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz