Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 97.
4 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь № 97. Настоящий приказ относится ко всем ДН , ДС , ДЧ , ЧСЧ , КГ , К С , билетным кассирам. 43 Власов. II Фремке. ЧА Иванов. О неправильном направлении актов для взы скания штрафов за безбилетный проезд. № 69. 30 октября 1923 г. Циркуляром Н КП С от 28 сентября 1923 г. за № 276025) опубликованным в официальном отделе ВГ 1 С № 274, обращается внимание, что станции направляют для даль нейшего производства местным органам ТО ГПУ не только акты, составленные за нарушение обязательных постановле ний НКПС (Приказ Ц от 16 мая 1923 г. за № I /1766) и за проезд по необмененным требованиям воинских чинов (пункт 2 приказа Ц от 30 декабря 1922 г. за № 16 12 /2473 ), но и вообще акты на безбилетных пассажиров, отказавшихся от уплаты штрафа. Между тем, в § 9 Правил контроля поездов, объявлен ных к руководству приказом ПН от 27 апреля с. г. за № 1646 и разосланных отдельной брошюрой, содержится опреде ленное указание, что акты о безбилетном проезде должны пересылаться станциями в Отдел Сборов своей дороги для взыскания с виновных штрафа в административном порядке через органы милиции. Возникающая вследствие такого неправильного адресо вания актов переписка отдаляет на продолжительный срок момент взыскания штрафов, а несвоевременное поступление денег в кассы дорог причиняет ничем не оправдываемые' убытки казне. В виду сего разъясняю, что акты, составленные за на рушение обязательных постановлений й акты за проезд по необменным требованиям воинских чинов Должны напра вляться для дальнейшего производства местным, органам ТО ГП У , а все акты, составленные на безбилетных пасса жиров, отказавшихся от уплаты штрафов, должны пред ставляться в Отдел Сборов. Всем ЧСЧ предлагается инструктировать станции и принять меры к точному и неуклонному исполнению сего приказа. Настоящий приказ относится ко всем ДН , Д С , ДЧ , ЧСЧ, К Г , Ч К . ЧС, Д. 43 Власов. Н Фремке. ЧА Иванов. Об установлении т в е р ды х ш т а т о в Отделов П р а вления и У п р а вл ен и я дороги . / № 70'. 30 октября 1923 г. В дополнение к приказу. Н от 25 октября сего года за № 1 1 60, предлагается: г) Начальникам Коммерческого Отдела Колонизационно- Лесного Отдела и Отдела Сборов с i -го сего ноября пе рейти к работе по новой схеме. 2) Штаты реорганизованного Коммерческого Отдела установить в количестве 42 человек, вместо 72, разрешен ных по смете, т. е. на 30 человек менее. 3) Штат Колонизационно-Лесного Отдела установить в количестве 66 человек, в том числе одну должность временного юрисконсульта. 4) Штат Мобилизационного Отдела — в количестве 17 человек, вместо разрешенных по смете 2 1 человек, т. е. m 4 человека менее. 5) Штат Отдела Сборов— в количестве 123 чел., вместо наличных на i -ое октября сего года 14 1 чел., т. е. на 16 чел. менее. 6) Штаты Финансово-Счетного Отдела, впредь до пе ресмотра Положения о Счетоводстве и Отчетности, оста вить без изменений, т. е. в количестве 18 1 чел., из кокх ю о чел. собственно Счетный аппарат и 81 чел.— кассиров, артельщиков и сборщиков, в том числе 4 артельщика временных. 7) В связи с уплотнением работ и уничтожением па раллеизма, никакие сверхурочные работы в Службах и От делах не должны быть допускаемы. 8) Увольнение по сокращению штата излишних сотруд ников произвести на общих основаниях во всем согласно с требованиями Кодекса. Законов о Труде и Генерального Коллективного Договора, по согласованию с Месткомом Управления. 9) Начальнику Административного Отдела за исполне нием сего наблюсти. Настоящий приказ относится ко всем административ ным лицам Правления и Управления. Ч Арнольдов. Н Фремке . Преддорпрофсожа Зелаксон. ЧА Иванов . Приказы по дороге. Учет простоя вагонов. № 1162. 27 октября 1923 г. В целях установления однообразного учета простоя вагонов на деповских и распорядительных станциях с большим вагонооборотом, НКГ 1 С приказом от 17 сентября 1923 г. за № 7239 преподал общую формулу безнумерного исчисления простоя ваГонов, обязательную к введению на всех дорогах Республики, поэтому в отмену приказа по дороге от 14 апреля 1923 г. за № ю (Бюллетень № 35) в части, касающейся безнумерного учета простоя вагонов, предлагаю с получением сего принять к руководству и неуклонному исполнению нижеследующий способ безнумер ного учета вагонов. Все распорядительные станции: Рыбацкое, Мга, Званка, Лодейное-Поле, Петрозаводск, Масельская, Сорока, Кемь, Лоухи, Кандалакша, Имандра и Мурманск ведут безнумер- ной учет простоя вагонов, причем формула определения А.ТА -К простоя вагонов X — заменяется преподанной НКПС формулой А — средний суточный простой товарных вагонов в часах, те — количество прибывших за сутки на станцию вагонов, В — количество вагоно-часов простоя оставшихся от прош лых суток и прибывших за данные сутки товарных вагонов. Oi — остаток товарных вагонов на станции от прошлых суток и о — остаток (наличие) товарных вагонов к концу отчетных суток. Эта формула должна быть применена как к вычисле нию простоев товарных вагонов, вообще эксплоатируемых для движения, так и отдельно: а) для товарных вагонов под грузовыми операциями (под погрузкой и выгрузкой);
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz