Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 96.

Р. С. Ф. С. Р. «II) 4 3 5 4 Пролетарии всех стран, соединяйтесь ! п= Ц е н ы в П е т р о г р а д е : Отдельного номера 25 к. П о д п и с к а : На 1 мес. . . 2 р. 50 к. . 3 „ . . 7 „ 50 . О б ъ я в л е н и я : З а 1 стр. . . . 50 р. . V» - . • • • 8 0 ., ,-Ч* . • • • • 20 , В черЕонных рублях по курсу дня оплаты. Н. К. По с. БЮЛЛЕТЕНЬ УПРАВЛЕНИЙ МУРМАНСКОЙ Ж. Д. Выходит 12 раз в месяц. л----------------------- -------------- □ Ц ены в н е П е т р о г р а д а : (н а октябрь): Отдельного номера 75 р. 11 о д пи с На 1 мес. . . к а : . СООр. . з . . . . 1.800 ,, 0 б ъ я в л е За 1 стр. . . н и я: 10.000 р. . ■*/* . • • . 5.000 „ п ■ 3.000 „ Об утере документа 75 „ В дензнаках 1923 г. п----------------- --------- -О РЕДАКЦИЯ я КОНТОРА: ПЕТРОГРАД, Правление Мурманской ж. д., Лиговская, 44, 1-й подъезд, 3-й этаж, комн. № 13. Т е л е ф о н ы : Коммутатор Мурманской жел. дор. №94. Л П С Р т а Г П О П П Р Ш г U kLuijfU i/l | u r иМ л т п Л осква, Верхне-Торговые Ряды (Средний Ряд) № 173, Коммерческое Агентство Мурм. ж. д. гтрозаводск, Карполитпросвет. № 9€ > 3 1 Ц * [ 17.ЯЕК1923i'^Юоктября 1923 года. № 96. . Приказы и распоряжения ■НКПС. О приемке на передаточных пунктах 4 х-осных заграничных цистерн. ю октября 1923 г., № I I 526. Предлагаю при приемке ка передаточных пунктах 4-х осных цистерн последних поставок (канадских и гер­ манских) предъявлять к ним полностью все требования Общего Соглашения о вагонах. За Народного Комиссара Путей Сообщения Ив. Борисов. За Начальника Административного Управления НКГ 1 С Л. Брагинский. С изданием настоящего приказа отменяется Телеграмма ЦН от 30 сентября 1922 г., № 653482 (см. догюлн. 3 к ст. 47 Устава жел. дор. С С С Р ). За Народного Комиссара Путей Сообщения Ив. Борисов. За Начальника Административного Управления НКПС JI. Брагинский. Об установлении цветных различий для блан­ ков-документов на перегрузку грузов. ю октября 1923 г., № 11529. В виду постановления 160 Конвенционного Съезда по вопросу 19, а также в связи с опубликованием Положения о прямых смешанных железнодорожно-водных сообщениях („С б . Тар .“ № 95) устанавливаются нижеследующие фоны для бланков дубликатов накладных: i) бледно-зеленый— для малой скорости, 2) бледно­ красный— ’для пассажирской скорости, 3) бледно-синий— - для речных сообщений, 4) желтый— для смешанных же­ лезнодорожных, водных и прямых водных сообщений. Перечисленные бланки будут печататься с отдельными нумерациями для каждой скорости и сообщения. Д о получения от типографии „Трапспечати" бланков дубликатов накладных с новыми формами в достаточном количестве должны расходоваться прежние, имеющиеся на дорогах и реках бланки, при чем при приеме грузов к отправлению пассажирской скоростью необходимо на всех грузовых документах налагать штемпель „груз принят к перевозке пассажирскою скоростью" или делать надпись от руки с надлежащей заверкой. Бланки дорожных ведомостей и накладных должны иметь наверху лицевой стороны цветные полосы, соответ­ ствующие фонам скоростей и сообщений. Заказы на бланки смешанных железнодорожно-водных сообщений подлежат высылке „Транспечати" по заключе­ нии соглашений между дорогами, реками и морями, со­ гласно § I вышеупомянутого Положения. 0 недостатках в вагонах товарного парка, при которых неудовлетворительное устройство ча­ стей считается доказанным без вызова агента дороги-собственницы. (В изменение § 64 Общего Соглашения о вагонах), ю октября 1923 г., № 11532. Предлагаю редакцию пунктов „ж “, пз“ и „и “ § 6 4 Общего Соглашения о вагонах заменить следующей: ж) когда дверные накладки и дверные пробои не укре­ плены надлежащим образом: первые к дверному бруску, а вторые к дверной стойке, к притворному деревянному брусу или к притворному железному угольнику, при чем укрепление это должно быть произведено или заклепками или болтами, имеющими снаружи вагона головки, а извнутри потайные гайки и расклепанные концы. У вагонов, вышедших из конвенционного осмотра 1 июня 1923 года и позже, головки этих болтов должны быть обязательно круглые, у вагонов же, вышедших из осмотра ранее I июня 1923 г., допускаются и граненые головки; з) если дверной деревянный притворный брус или за­ меняющий его железный угольник не укреплены к дверной стойке заклепками или болтами из коих 2 (один выше, другой ниже пробоя) должны иметь головки наружу, а извнутри— гайки и расклепанные концы. У вагонов, вышедших из конвенционного осмотра после 1 июня 1923 г., наружные головки этих болтов' должны быть обязательно круглыми; и) при неправильной постановке несъемных воинских приспособлений, несогласно с указаниями § 120 Общего Соглашения. П р и м е ч а н и е. У вагонов, вышедших из кон­ венционного осмотра до I августа 1923 г., допускается постановка воинских приспособлений ца гвоздях, МИ, ; v '■ - • I

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz