Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 96.

8 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 6) телегр. № 7317102 от 29 мая с. г., опубликован. в№ 173 оф . отд. ,,B I lC “ , а также противоречащие сему отдель­ ные распоряжения. ... С изданием настоящего приказа телегр. Л- 2352368 от 20 сентября с. г. по указанному вопросу теряет силу. О расцевке разбитых вагонов товарного парка. Предлагается помещенную в § 70 Общего Соглашения между русскими железными дорогами о взаимном пользо­ вании товарными вагонами расценку разбитых вагонов товарного парка заменить следующей: Р А С Ц Е Н К А . Крытый 2-осный вагон, подъемной силы х.ооо п. ^16*/г т.) и менее, с железн. швеллер.— 1.250 р. Крытый 2-осный вагон, подъемной силы 1.000 п. (i 6 lh т.) и менее, с деревянн. швеллер.— 1.200 р. Крытый 2-осный вагон, подъемной силы 1.200 п. (20 т.) с железными стойками и рамой— 2.400 р. Крытый 4'0сный вагон, подъемной силы ^.250 п. (37 т.) и менее— 3.500 р. Крытый 4-осный вагон, подъемной силы 2.400 п. (40 т.) — 5.250 р. Платформа с бортами и железными швеллерами, дли­ ною до 25 фут. (7,6 м.)— 1.000 р. Такая же платформа длиною 25— 30 ф. (7,6— 9,2 м.)— 1.200 р. Такая ж е платформа, .длиною свыше 30 ф . и до 35 ф. (9,2— 10,7 м.)— 1.400 р. Платформа с бортами и деревянными швеллерами—-950 р. Платформа без бортов, с деревянными швеллерами— 875 р. Платформа 2-осная, без бортов, с железными швелле­ рами— 925 руб. Платформа 3-осная, подъемной силы 1.200 п. (20 т.) и более— 1.600 р. Платформа 4-осная, подъемной силы от 1.500 до 3.000 п. (25— 50 т.)— 2.000 р. Полувагон балластный и трюк— 950 р. Полувагон угольныйу.-подъемной силы до 900 п. (15 т.)— 95 ° РУб- Полувагон угольный, подъемной силы 900 до 1.000 п. (15— 16>/2 т.)— 1.400 руб. Полувагон угольный 4-осный, подъемной силы до 2.250 п. (37 т.)— 3.000 руб. Полувагон 4-осный, подъемной силы до 3.000 п. (50 т.)— американский— 7.500 руб. Цистерна 2-осная— 1.800 руб. Цистерна 3-осная— 2.500 руб. Цистерна 4 осная американская— 7.800 руб. Цистерна 4-осная остальных типов— 3.600 руб. К этой расценке прибавляется: За ручной тормоз к означенным вагонам, полувагонам, платформам и цистернам— 150 руб. За дополнительные части рычажной передачи— ю о руб. За воздухопровод комплектный нетормозного 2-оспого вагона без рукавов— 30 р. Тож е 4-осного вагона— 6о р. За воздухопровод комплектный 2-осного тормозного ва­ гона без рукавов— 45 р. Т ож е 4-осного— 75 р. За объединенную упряжь— н о р. Специальные и другие, неуказанные выше, вагоны расце­ ниваются по частному соглашению между заинтересован­ ными дорогами. О недействительности утраченных и похищен­ ных платных и бесплатных годовых и слу- жсебных билетов. Выданные Билетной Частью Административного Упра­ вления НКПС в 1923 г. годовые служебные билеты, как утраченные владельцами и похищенные, считаются недей­ ствительными и в случае обнаружения при контроле поездов подлежат изъятию, а лица, неправильно ими пользующиеся— передаче агентам ТО ГП У . I. Бесплатный безыменный годовой служебн. билет за Л? 1806 для проезда по всей сети ж. д. и водных путей Республики. 2. Такой ж е билет за № 6712.. 3. Такой № 2945. ж е билет за Фельдъегерю Фельдъегер­ ского Корпуса Н К П С , Г П У , Н КВД . Сотруднику Фельдъегер­ ского Корпуса ГПУ. Сотруднику ТП О За­ кавказских ж . д. Транпо- секции. Члену Правления О б ъ ­ единенных ж . д. линий Петроград— Рыбинск и Пе­ троград— Орел инж. Б. А . Крутикову. Техническомуагенту Нар- кемпочтеля. 4. Такой же именной билет за № 591 для проезда по ж . Д* Октябрьской, Сев. - Западн., М. Бел. Балт., Мурманской и Северным. 5. Платный безыменный го­ довой служебный билет за N° 3888 для проезда по всей сети ж- д. и водного транс­ порта Республики. Похищены или утрачены бланки строгой отчетности: Бланки Б разовых бесплатных билетов Орлово-Вит. жел. дор. с № 2673454 по № 2673500 и удостоверений лич­ ности для семей служащих с № 3101 и 3200 и №№ 15 201, 15600, 15801, 15900, 18601, 30100. Квитанции разного сбора Сиб. ОП С №№ 83499 и 83500. Служебный безыменный годовой билет Ряз.-Ур. жел. дор. за № 003888 для проезда по всем железным дорогам сети С С С Р , выданный Билетной Частью Н К П С на 1923 г. О разъяснении правил перевозки багажа. В виду встречающихся недоразумений, настоящим разъ­ ясняется; I. Багаж и мелкие домашние животные, перевозимые, в разрешенных случаях, пассажирами при себе, освобожда­ ются от объявления ценности их, так как в таких случаях дороги не несут никакой ответственности за целость и со­ хранность их при перевозке. При этом, если багаж был сдан к отправлению в ба­ гажном вагоне, а затем взят в пути на руки, взысканная на станции отправления страховая премия возвращению не подлежит. О ликвидации Управления УЦ. Вследствие ликвидации Управления У Ц по Сев.-Зап. Области и перехода его функций к Транспортному С о ­ вещанию, просьба прекратить посылку бумаг и сведений, отправлявшихся в адрес УЦ , и направлять их председа­ телю Транспортного Совещания, ^У'ЦД Октябрьской жел. дор., тов. Безруких. П о п р а в к а . I. В циркуляре Ц А У № 524 от 20 сентября с/г., опубли­ кованном в офиц. отд. „ВИ С “ № 266 код. J\s 3 4 12> па 6-й строке сверху вапечатано: „...опубликованного при при­ казе Н К П С JS? 14 12 ...“ следует читать: „...опубликован­ ного при приказе Н К П С Л- 14 19 В приказе Ц Н Ж JN- 724°> отделе „ В П С “ № 266 код. № __. _ напечатано: .....( „ В П С “ № 41), следует читать: № Н е ­ опубликованном в офиц. 3417, на строке 2-й сверху .(„впс* Издатель: Бюро Печати Мурманской ш. д. Редактор: Начальник Адм. Отдала Правления А. Иванов. Петроград. Петрооблит № 9426. 1-Я Типо-литография „Транспечати" НКПС имени тов. Дзержинского, Фонтанка, 117. Отпечатано в колич. 1.250 экз. s t t - r s o

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz