Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 96.

№ 96. Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 5 Приказы по дороге. О порядке выдача бееплатных разовых билетов инвалидам транспортникам. № и 52. 23 октября 1923 г. В изъятие с установленного порядка разрешается, в виде исключения, выдавать инвалидам транспортникам разовые билеты со штампом, или, в случае неимения такового, с четкой надписью от руки: „предъявления удостоверения личности не требуется1'. Означенные билеты могут быть выдаваемы для проезда только по Мурманской ж - Д- Настоящий приказ относится ко всем лицам, уполномочен­ ным на самостоятельную выдачу билетов. Н Фремке. За Ч А Графов. О новой структуре Слуйеб Управления дороги и об изменении административного деления линии. № ибо. 25 октября 1923 г. В соответствии с директивами расширенного заседания Правления дороги по журналу от 16-го октября с/г. за № 5/65 об упрощении аппарата служб и отделов Управле­ ния и Правления и об уплотнении работ на линии, поста­ новлением Технического Совещания при Начальнике дороги от 17 с/октября, признано возможным,, между прочим, без ущерба общему ходу работы дороги, с одной стороны про­ извести реорганизацию в самом Управлении технических служб в смысле их сжатия и придания отдельным их ча­ стям наибольшей гибкости, а с другой— внести некоторые изменения в существующее ныне административное деление линии. Во исполнение означенного постановления Технического Совещания при Н предлагается: 1) Начальнику службы Эксплоатации, в соответствии с утвержденной схемой, образовать в Управлении Службы вместо существующих 9-ти частей— пять частей: а) Общую , б) Грузовую-Распорядительную, в) Техническо-Пассажир- скую, г) Конвенционно-Расчетно-Учетную и д) Счетную, с упразднением следующих самостоятельных частей: Оплаты Труда, Товаро-Станционных Работ, Весовой и Холодильной, с передачей функций первых трех— в Общую часть, а по­ следней— в Грузовую-Распорядительную. 2 ) Должность второго Помощника Начальника Службы упразднить, с назначением Д П -2 Я . С . Павлова— временно старшим Ревизором Движения с правами ДП . 3) Общий штат Управления Службы установить в ко­ личестве 89 человек вместо разрешенных по смете 127 чел. 4) Третье Отделение Движения в Мурманске упразд­ нить, расширив соответственным образом границы i -го О т ­ деления Движения до станции Масельская включительно, а всю остальную северную часть дороги включить в состав 2-го Отделения Движения. Таким образом общее протяжение i -го Отделения бу- дудет равняться 821 вер. и 2-го— 826 вер. 5) Кадр запасных агентов Движения установить лишь для замещения больных и отпускных. 6) Состав кондукторских бригад установить: а) для об­ служивания пригородных поездов в 4 человека— Главный, Старший и 2 младших, из коих один исполняет обязан­ ности багажного раздатчика, б) для трудовых поездов— 2 человека и в) для поездов № I— 2, 3— 4 и 7— 8— 2 че­ ловека— Главный и Сигнальный (задний), с возложением обязанностей третьего кондуктора на смазчика. 7) Сопровождение в вагонах контролеров поездов и надзор за обнаруженными безбилетными, в связи с сокра­ щением состава кондукторских бригад, возложить на про­ водников. 8) В связи с упразднением конторы 3-го Отделения Движения и соответственным уплотнением работ станци­ онных агентов и поездных бригад общий линейный штат по Службе Эксплоатации установить в количестве 1.965 че­ ловек, вместо разрешенных 2.422 чел., т. е. на 457 человек менее. 9) Увольнение по сокращению штатов произвести во всем согласно с требованиями Кодекса Законов о Труде и Генерального Коллективного Договора, по согласовании списков агентов, подлежащих сокращению с местными ор­ ганами Союза ю ) Наиболее работоспособный конторский персонал упраздненного 3-го Отделения Движения использовать на замену слабых и мало-подготовленных работников контор i -го и 2-го Отделений по согласовании на местах с Союзом. 11) Сокращение штатов в Управлении закончить до i -го ноября с/г. с тем, чтобы аппарат службы с указанного числа мог нормально функционировать по новой схеме, а на линии— к 15-му ноября. 12) Начальнику Административного Отдела за исполне­ нием сего наблюсти и принять меры к объявлению в крат­ чайший срок подробных по должности штатных; ведомостей всех Служб и Отделов Правления и Управления, а равно и линии для сведения и руководства подлежащих админи­ стративных лиц. Настоящий приказ относится ко всем адмщшстративным лицам дороги. Н Фремке. Зам. Преддорпрофсожа Богданов. За ЧА Графов. УТВЕРЖДАЕТСЯ Ч —Мурм. А р н о л ь д о в . О новом распределении участков Службы Свлэи и Электротехники. 116 1. 25 октября 1923 г, В связи с сокращением штата и уплотнением работ С . i -го ноября с./г. вся линия Службы Связи от Рыбацкого до Мурманска делится на 3 участка, из коих первый участок включает в себе линии: Рыбацкое-Тихвин исключительно, Званка-Петрозаводск включительно, Званка-Чудово и Мга-Будогощь. Второй участок: Петрозаводск исключительно до Лоухи включительно Третий участок: Лоухи исключительно до Мурманска включительно. Городской участок в Петрограде упраздняется и под­ чиняется непосредственно Части Слабых Токов Управления Службы Связи. ШЧ-2 и Ш ЧГ предлагается немедленно приступить к ликвидации участковых контор и передаче имущества по актам: первому— ПГЧ-i и Ш Ч - 3 , а второму— Начальнику Части Слабых Токов установленным порядком с окончанием не позже f ноября. Участки ШЧ-3 и IIIЧ -4 с того ж е числа переименовываются в соответствующие участки: ШЧ-3 в ШЧ-2 с местожительством в Сороке и ШЧ-4 в ШЧ-3— в Мурманске. Местожительство Ш Ч -1 остается в Званке. Настоящий приказ относится ко всем агентам Службы Связи и Электротехники и для сведения— ко всем агентам Мурманской ж . д* За Н Ефимов. За Ч А Графов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz