Бюллетень Управления Мурманской ж. д. 1923 г. № 96.
№ 96 Б Ю Л Л Е Т Е Н Ь 3 Об улучшении постановки деда по контролю пассажирских поездов. (В развитие приказа Ц от 24 августа 1923 г., № 1 1323, код. № 3198 и в частичное изменение пр. № 3654, объ явленного в № 7 „ В П С “). 15 октября 1923 г., JN» 7279. Из поступающих в Центр донесений и жалоб усматри вается, что лица, производящие контроль поездов, не проя вляют необходимого при исполнении служебных обязан ностей такта и умения обращаться с публикой. Так, например, зафиксированы случаи, когда контролеры поездов, не взирая на то, что проездные документы пас сажиров дальнего следования и плацкартных спальных и служебных вагонов находились на хранении у проводников, при ревизиях в ночное время проникали в купе и, причиняя излишнее беспокойство пассажирам, производили при этом поверку ручной клади и багажа, придавая ей характер обыска. Между тем, при вдумчивом и разумном отношении к делу, в приведенных случаях имелась полная возможность ограничиться поверкой билетов у проводников и сопоста влением количества их с наличием пассажиров, отложив до утра выяснение недоразумений и неправильностей. О т мечены также факты явно неправильного взыскания штра фов, в целях получения премии, и случаи крайне грубого и в повышенном тоне разговора поездных и перронных контролеров при объяснениях с пассажирами, что вызывало у последних представление о полном отсутствии дисциплины у железнодорожных агентов и справедливые нарекания по адресу администрации дороги. Признавая такого рода действия, наносящее моральный и материальный ущерб транспорту, совершенно недопу стимыми, Центральное Управление железнодорожного Тран спорта, в дополнение к приказу Ц за № 11323 (код. № 3198), предлагает с получением сего: 1. Подтвердить по дорогам особым приказом о точном выполнении действующих правил контроля поездов и необ ходим о сти корректного и безусловно вежливого обращения п о е зд н ы х и п е р р о н н ы х к о н т р о л е р о в с п а с с аж и р а м и п од у г р о зо й н ем е д л е н н о го о т с т р а н ен и я их о т д о л ж н о с т и и п р е д а н и я суду з а н ар уш е н и е п р и к а за и п р и в л е ч е н и и к о т в е т стве н н о сти местных С Ч за н е д о с т а т о ч н о е и н с тр у к ти р о в ан и е п о д ч и н ен ны х им аген то в . 2. Для удобства пассажиров, следующих в плацкартных спальных вагонах и служебных, установить контроль про ездных документов путем проверки их у проводников ва гонов, для чего билеты должны отбираться у пассажиров под установленные расписки и храниться у проводников до окончания поездки. 3) Поверка ручной клади должна производиться при посадке в вагон пассажиров; с излишней кладью пассажир ни в коем случае не должен допускаться в вагон и, в случае обнаружения излишка ручной клади при высадке пассажира, независимо от взыскания штрафа с последнего, должны привлекаться к ответственности за недосмотр также и проводники вагонов или бригада поезда. Проверка руч ной клади в вагонах в ночное время запрещается. Член Коллегии Н К .П С Халатов. Начальник Центрального Управления железнодорожного транспорта Дрейер. Распоряжения Правления. О ценах для расчета премии за сбережение топлива на паровозах, водокачках и электри ческих станциях. № 63. 2 6 октярбя 1923 г. Настоящим объявляется для расчета премии за сбере жение топлива на паровозах, водокачках и электрических станциях нижеследующие цепы на дрова и нефть. Дрова, за Нефть, за М Е С Я Ц . ПРИМЕЧАНИЕ. 1 куб. саж . 1 пуд. Сентябрь ...................... •2.365 р. 161 р. 20 к. В дензнаках 1923 г. Настоящий приказ относится к Г , Ш , М, Т Ч , ШЧ и МЧ. Ч Арнольдов Н Фремке. За Ч А Графов. О присылке копий требовательных ведомостей и табелей.- № 65. 25 октября 1923 г. Приказом по дороге от 2 октября с. г. за Л? 1080, Бюллетень № 87, отмечено, что, несмотря на целый ряд приказов, циркуляров и разъяснений по вопросам о вы плате служащим и рабочим заработной платы и иного д е нежного довольствия, при обследованиях линейных счет ных контор и при проверке составленных линейными счет ными конторами платежных документов обнаруживается целый ряд ошибок и неправильностей, следствием чего являются переплаты. Все эти недочеты обнаруживаются главным образом при проверке поступающих с линии после оплаты платежных документов, спустя значительное время после производства платежа, т. е. тогда, когда не представляется возмож ности быстро ликвидировать сделанные упущения и пере платы. Такому ненормальному положению необходимо поло жить решительный конец, а потому, в виду того, что не представляется возможным по техническим соображениям установить сплошную предварительную ревизию платежных документов, устанавливается нижеследующий порядок кон троля за производством платежей, который предлагается провести в жизнь, начиная с октября месяца, под личной ответственностью Начальников Участков и отделений и Бухгалтеров счетных линейных контор. ]) Требовательные ведомости на все виды денежного довольствия служащим и рабочим, как-то: основной зара боток, сверхурочный, сдельный приработок, поверстные, премии и т. п. (за исключением лишь счетов на уплату су точных при служебных комадировках)— надлежит соста влять в 2-х экземплярах, при чем на лицевой стороне вто рого платежного документа д лается надпись: -ько пня". 2) В тех случаях, когда уплата производится по основ ным табелям, как, например, по СлужбечТяги, по заклю чении табеля и по подсчете заработка— составлять выписку из табеля, которая должна представлять собою точную копию табеля, с той лишь разницей, что приведенные на работе служащими или рабочими урочные и сверхурочные дни и часы показываются в общих итогах, без распреде ления по рабочим дням месяца. На лицевой стороне вы писки делается надпись: „выписка из табеля11.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz